Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не удивлюсь если один и тот же "подвал" штампует эти разные марки из одной разины
На счёт подвалов не знаю, я как то писал что при покупке задали вопрос, вам в какую цену кенду, на выбор 3 категории разной степени дубовости, я теперь пришёл к такому мнению, кенда это запасной вариант но на 90 её ставить Очень не рекомендую, по сухому она отработает но вот ездя сей час, то туман то дождь, стрёмно. Дотру куплю классом выше, надеюсь.
Лидаводы вопрос, у кого есть навигаторы, последнее время глючит функция, определение местоположения, это может быть из за погодных условий, мой вообще сума сошёл, заблудился, считает что я живу либо в поле либо в лесу.
Чё вы такие стрёмные все? Никогда не ездил на на новой брендовой резине, либо БУ, либо новые кенда или дели.
Ездил и езжу как по сухому, так и по мокрому, и по бездорожью и по грязи и стрёма не испытываю ни при 10 км в час, ни при 96 км в час, просто нужно чувствовать скут, дорогу, ну и соответственно знать, когда с какой скоростью ехать, когда газонуть, а когда скинуть газ.
Не спорю, на той же дели внедорожник, по грязи немного проще ехать, но всё равно носит, пробуксовывает, варик, это вам не коробка.
Сейчас стоит беушка, спереди кенда оригинал, сзади, кажись dunlop, сезон откатал, и износа не видно практически, и проблем не вижу, если не считать езду по снегу.
я тоже себе всегда оставляю брендовую бу докатываю, а людям новую ставлю и в основном кенду,
мане вот для снега прислали резину с Японии а снега не прислали
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Спасибо,это почти то.Но бывает кину ссылку на видео,а Вервет потом отредактирует так,что сразу видно ролик,то есть смотришь прям в форуме видео,не переходя по странице
На моем моторе проехал уже около 8 тыс км и в течении двух лет я поставил около 20 шт на скутера которые были у меня на ремонте и нареканий не было ни разу . И я стараюсь не рекомендовать людям то что не проверил на своем опыте . И к слову подшипники коленвала фирмы SEE тоже хорошего качества и по низкой цене и на моем скутере такие стоят .
Володя, сколько ты прошел на сиешных коренных и как сейчас люфт?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем.подскажите размеры игольчатого подшипника и где лучше купить??
Не обязательно брать с разборки сепаратор ! Возьми новый сепаратор фирмы SEE ! Сам на таком уже около двух лет езжу и ставлю на все скутера что приезжают ко мне на ремонт , проблем еще не было , ни один не рассыпался . заказать можно сдесь http://www.motovland.com.ua/product/separator-see-12mm-%28honda%29/2912 , проверенные люди . ( Не реклама !)
Ожидать качество от цены 16 грн.... Уж лучше за двадцатку с разборки японский взять.
или новый оригинал за 65грн
А ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ? нашёл только такуюhttp://www.exist.ua/price.aspx?pcode=91102-GC8-004
Свой 700 пост на сайте получился в виде небольшого видеобзора девайса из Китая.До сих пор не научился вставлять видео прямо в ответ .Кидаю ссылку:
http://youtu.be/Q0DlVciFNMI
Андрюха, а какой ток этот девайс потребляет в ждущем режиме? Не будет ли он АКБ "высасывать" похлеще сигналки?? Меня смутил постоянно горящий светодиод
PS я сам неоднократно применял примерно вот такой вариант . Секретность кода похуже (в всех звонках, которые мне попадали в руки, был 8-битный постоянный код, который задаётся перемычками на кнопке и в приёмнике), но зато приёмник в ждущем режиме потребляет доли микроампера (двух АА батареек больше чем на год хватает, пока "оно" было звонком) и стоит меньше 10 долларов в любом хозяйственном магазине... ну, правда, попаять надо немного
Привет всем.подскажите размеры игольчатого подшипника и где лучше купить??
Не обязательно брать с разборки сепаратор ! Возьми новый сепаратор фирмы SEE ! Сам на таком уже около двух лет езжу и ставлю на все скутера что приезжают ко мне на ремонт , проблем еще не было , ни один не рассыпался . заказать можно сдесь http://www.motovland.com.ua/product/separator-see-12mm-%28honda%29/2912 , проверенные люди . ( Не реклама !)
Ожидать качество от цены 16 грн.... Уж лучше за двадцатку с разборки японский взять.
или новый оригинал за 65грн
А ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ? нашёл только такуюhttp://www.exist.ua/price.aspx?pcode=91102-GC8-004
в Японии!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
На моем моторе проехал уже около 8 тыс км и в течении двух лет я поставил около 20 шт на скутера которые были у меня на ремонте и нареканий не было ни разу . И я стараюсь не рекомендовать людям то что не проверил на своем опыте . И к слову подшипники коленвала фирмы SEE тоже хорошего качества и по низкой цене и на моем скутере такие стоят .
Володя, сколько ты прошел на сиешных коренных и как сейчас люфт?
уже пошла 9 я тыс км , люфт минимальный(еле ощущается ) , до 6 тыс люфта не было вообще .
уже пошла 9 я тыс км , люфт минимальный(еле ощущается ) , до 6 тыс люфта не было вообще .
Спасибо.Не знаю, чё и ставить, НТН или СЕЕ.
На НТН три с половиной сезона откатал.
ездил я и на нтн , на нтн быстро появляется сильный люфт , на скф не не ездил ничего сказать не могу . в следующий раз ставить себе буду опять SEE , меня они устраивают и цена ниже или такая же как на подделку нтн и я знаю точно что беру SEE оригинал , а с нтн уверености мало .
Вот мой глушак.Вроде шов ровный,аккуратный.Единственное ,на брюхе глушака четыре точки сварки может с завода так? Что скажешь по ржавчине? Счищать болгаркой или жидкостью от ржавчины обработать.Я свой глушак от полтинника ей чухал,выедает до металла ржавчину.Единственное протупил что смыл водой
Вот я и хотел спросить как выяснить ток потребления точно.Постоянный светодиод меня тоже смутил,можно его выпаять после настроек всех.Учитываю простоту обучения брелкам,это можно делать с закрытыми глазами,светодиод уже не нужен.А идея с таких звонком как у тебя тоже неплоха,но незнаю какие доработки нужны для переделки под багажник.А у моей платки мне нравится то,что любому брелку можно обучить,работающему на той же частоте.
ну допустим на ведущих шкивах шайбой (и подрезом втулки) можно компенсировать износ ремня по ширине,
а как это сделать на ведомых шкивах (торк драйв) ??
ведь в таком случае на весь диапазон вариатор уже работать не будет! ?
Конечно есть способы увеличить диапазон хода и заднего вариатора,но его не обязательно применять,так как при изношеном ремне у него диапазон и так увеличивается,ведь ремень способен теперь провалится глубже.Ход щёк заднего варика гораздо больше чем переднего,даже самый изношеный ремень щёки способны вытолкнуть на переферию и даже больше.В принципе выход ремня на заднем варике ограничивается только длинной ремня.
Попробуй снять ремень с заднего варика и попытаться вставить назад.Ремень не раздвигая щёки зайдёт совсем немного.
По этому задний варик трогать не обязательно.Ремень всегда будет натянут,если ширину щёк регулировать только на переднем варике.