Не удивлюсь если один и тот же "подвал" штампует эти разные марки из одной разины
На счёт подвалов не знаю, я как то писал что при покупке задали вопрос, вам в какую цену кенду, на выбор 3 категории разной степени дубовости, я теперь пришёл к такому мнению, кенда это запасной вариант но на 90 её ставить Очень не рекомендую, по сухому она отработает но вот ездя сей час, то туман то дождь, стрёмно. Дотру куплю классом выше, надеюсь.
Лидаводы вопрос, у кого есть навигаторы, последнее время глючит функция, определение местоположения, это может быть из за погодных условий, мой вообще сума сошёл, заблудился, считает что я живу либо в поле либо в лесу.
Чё вы такие стрёмные все? Никогда не ездил на на новой брендовой резине, либо БУ, либо новые кенда или дели.
Ездил и езжу как по сухому, так и по мокрому, и по бездорожью и по грязи и стрёма не испытываю ни при 10 км в час, ни при 96 км в час, просто нужно чувствовать скут, дорогу, ну и соответственно знать, когда с какой скоростью ехать, когда газонуть, а когда скинуть газ.
Не спорю, на той же дели внедорожник, по грязи немного проще ехать, но всё равно носит, пробуксовывает, варик, это вам не коробка.
Сейчас стоит беушка, спереди кенда оригинал, сзади, кажись dunlop, сезон откатал, и износа не видно практически, и проблем не вижу, если не считать езду по снегу.