Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
что бы не было проблем со звоном крышки бендикса..... впредь...... воззьми герметик...и торец хорошо прогерметь.... приклей на герметик и пусть там и живет...когда надо будет снять....... оторвешь...
с ув. стакан.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня тоже закрытого,но предусмотреть надо ....
что бы предотвратить истерику лидавода... который будет лазить в гараже( с плохим освещением возможно) в поисках скользителей или роликов....
а если у него еще и пол черного цвета... найти скользитель будет еще сложнее... можно конечно их предварительно покрасить в бирюзовый цвет... и ролики вскрыть розовым перламутром....
но лучше снять...
осмотреть постели... *потрусить * в них ролики... осмотреть все... для пущей уверенности подкинуть другие ролики или другой вариатор..(взять у соседа скутериста..) тем более что на полтинник подходит от дио...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Прогрей дв.., открой крышку вара сними ремень, откручивать передний вар для снятия ремня не надо, разожми задний шкив утопи ремень и сними с переднего вара как цепь с велика, потом придерживая чем нибудь крышечку бендикса заведи движок ел.стартером и по слушай, потом пошатай рукой колен вал. У меня тоже странные шумы есть, появились после смены коренных подш.. но люфтов нигде нет, плюнул.
Неважно-открытый ли вариатор,или закрытый,при заводке мотора без ремня,один из роликов(или несколько)стают наперекос,и в любом случае потом придется снимать вариатор для устранения последствий и установки ремня.Для проверки можно вобще без вариатора завести-благо конструкция позволяет легко это сделать.Тем более,что звуки при например вращении и например звоне или грохоте совершенно разные,так что можно отделить шум подшипника от клацанья роликов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не разу не ставали на перекос, да я не против, снимать и проверять состояние роликов нужно но если например недавно сунул новые то зачем лишний раз тревожить гайку на валу, тем более есть риск свернуть ей мозги либо недозакрутить, меня например достали болты крышки вариатора, откручиваются заразы, надо обязательно после сборки и покатушек дозатягивать.
Про разность шумов согласен, тоже писал об этом.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прогрей дв.., открой крышку вара сними ремень, откручивать передний вар для снятия ремня не надо, разожми задний шкив утопи ремень и сними с переднего вара как цепь с велика, потом придерживая чем нибудь крышечку бендикса заведи движок ел.стартером и по слушай, потом пошатай рукой колен вал. У меня тоже странные шумы есть, появились после смены коренных подш.. но люфтов нигде нет, плюнул.
Неважно-открытый ли вариатор,или закрытый,при заводке мотора без ремня,один из роликов(или несколько)стают наперекос,и в любом случае потом придется снимать вариатор для устранения последствий и установки ремня.Для проверки можно вобще без вариатора завести-благо конструкция позволяет легко это сделать.Тем более,что звуки при например вращении и например звоне или грохоте совершенно разные,так что можно отделить шум подшипника от клацанья роликов.
таки да... оказывается Зесекан еще ленивей чем я.. а это уже слишком.....
болты на крышке никогда не раскручивались.а вот гайка на колене ---.. особенно после прихвата...или пропусков воспламенения из за плохой свечи....да...
с ув. стакан....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Закрались у меня подозрения, что звуки странные издаёт поршневая. Сидел сегодня около скутера и внимательно слушал минут 10. Потом поехал - упала тяга. Причём упала ощутимо - вдвоём еле разогнал до 40 км/ч, и то, подозреваю, благодаря спортвару. Попробовал сам - та же песня, разгоняется туго-туго, в горку тяга сильно падает. Вот думал в поршневую лезть попозже, но чувствую прийдётся сейчас. Толи кольцам капут, толи еще чего похуже, завтра с утра проверю как маслонасос работает, может эта зараза не качает, и движок насухую перетрудился.
Да и сам двиг греется ощутимо сильнее чем неделю назад. Нда уж.
Кстати, насколько я помню, о вландовской поршневой отзывались неплохо. Ну СМР я сейчас не потяну по деньгам.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
странный звук может издавать пробитая прокладка головки цилиндра.......
мощность сильно падает...так как нет компрессии... определить очень легко...снял глушитель и кожух обдува... увидишь где цилиндр в масле.......
п.с. железные у тебя нервы...сидеть возле работающего скутера в вдумчиво вслушиваться в издаваемые им звуки...
такое могут только акустики подводных лодок и шаманы индейского племени араваки(латинская америка)....
еще раз п.с. о вландовской поршневой....... я ее не испльзовал,но пользовался поршнем на родную поршневую.......
отзывы
самые плохие... этот поршень мне стоил японского ремня и изменением цвета волос ( седые)...... услуги химчистки не в счет.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.12.2013 р., stakan
Закрались у меня подозрения, что звуки странные издаёт поршневая. Сидел сегодня около скутера и внимательно слушал минут 10. Потом поехал - упала тяга. Причём упала ощутимо - вдвоём еле разогнал до 40 км/ч, и то, подозреваю, благодаря спортвару. Попробовал сам - та же песня, разгоняется туго-туго, в горку тяга сильно падает. Вот думал в поршневую лезть попозже, но чувствую прийдётся сейчас. Толи кольцам капут, толи еще чего похуже, завтра с утра проверю как маслонасос работает, может эта зараза не качает, и движок насухую перетрудился.
Да и сам двиг греется ощутимо сильнее чем неделю назад. Нда уж.
Кстати, насколько я помню, о вландовской поршневой отзывались неплохо. Ну СМР я сейчас не потяну по деньгам.
ты глушитель еще прежде глянь... греется обычно при забитом глушителе или бедной смеси... а также если масла мало или вовсе не поступает...
Змінено: 21.12.2013 р., ovchar
Прокладку из чего можно вырезать? Потому как у меня то поршневая 65-ая стоит, боюсь в нашей провинции не найду я такую новую.
Так прокладка ит 50сс легко превращается в прокладку 62сс...Да,и еще наблюдения-в большинстве случаев сейчас прокладки идут в наборе и как раз с отверстием на 62сс...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
еще раз п.с. о вландовской поршневой....... я ее не испльзовал,но пользовался поршнем на родную поршневую.......
отзывы самые плохие... этот поршень мне стоил японского ремня и изменением цвета волос ( седые)...... услуги химчистки не в счет.......
Толян, не гони беса, нормальный Вланд, цена, качество. Катаюсь на таком, растачивал цилиндр под Вланд, и в начале каждого сезона менял поршня, так как колец отдельно не найти.Три поршня поменял, растачивать под второй ремонт тоже под Вланд буду.
Да, с этим поршнем, катался на самом дешевом масле за 30 гривен, и всё ок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Закрались у меня подозренияПотом поехал - упала тяга. Причём упала ощутимо - вдвоём еле разогнал до 40 км/ч, и то, п
Ехал я со скоростью 60 км,проехал 2 км. и вдруг стала резко тяга падать-на полную ручку газ-скорость 30 км.До этого звук какой то цокающий слышно было.Остановился минут 5,потом завел и все нормально стало.Что это было?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
на двадцатой лиде достаточно хорошо ходит МСЮ... при правильной обкатке...
все можно заказать через инет... думаю в твоем городе есть новая почта...
прокладка под голову будет в комплекте с поршевой...
прокладку под цилиндр я обычно изготавливаю из упаковки ... фильтров иномарочных...воздушных...
вырезал--- пропитал маслом в течении минуты-две...и ставлю....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
еще раз п.с. о вландовской поршневой....... я ее не испльзовал,но пользовался поршнем на родную поршневую.......
отзывы самые плохие... этот поршень мне стоил японского ремня и изменением цвета волос ( седые)...... услуги химчистки не в счет.......
Толян, не гони беса, нормальный Вланд, цена, качество. Катаюсь на таком, растачивал цилиндр под Вланд, и в начале каждого сезона менял поршня, так как колец отдельно не найти.Три поршня поменял, растачивать под второй ремонт тоже под Вланд буду.
Да, с этим поршнем, катался на самом дешевом масле за 30 гривен, и всё ок.
У меня сейчас тоже поршень ВЛАНД под родную поршневую.Полет нормальный
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
еще раз п.с. о вландовской поршневой....... я ее не испльзовал,но пользовался поршнем на родную поршневую.......
отзывы самые плохие... этот поршень мне стоил японского ремня и изменением цвета волос ( седые)...... услуги химчистки не в счет.......
Толян, не гони беса, нормальный Вланд, цена, качество. Катаюсь на таком, растачивал цилиндр под Вланд, и в начале каждого сезона менял поршня, так как колец отдельно не найти.Три поршня поменял, растачивать под второй ремонт тоже под Вланд буду.
Да, с этим поршнем, катался на самом дешевом масле за 30 гривен, и всё ок.
У меня сейчас тоже поршень ВЛАНД под родную поршневую.Полет нормальный
Вот и я об этом же, а прихват быть мог не обязательно из за поршня.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня наконец расколол движок сотки.Утром забрал съёмник с резки и шаблончик для крыльчатки.Примерял к крыльчатке,немного смещено,буквально 2 мм нужно сдвинуть,дело поправимое.В общем раскололся двиг легко,вылетел коленвал а оба подшипника остались в картерах.На фото видно NTN стояли у меня.Колено в шатуне не люфтит,но побитое в районе хода вариатора и шлицы хлам.Мне интересно почему с одной стороны вокруг подшипника более-менее чисто,а со стороны генератора всё в каше?С маслонасоса туда что-ли попадает?
Нашёл твою фотку когда ты после слёта снял подшипники.Посмотри маркировку своих и на мои глянь.После надписи Japan у меня еще выбито DY а на подшипниках редуктора тоже у меня NTN и там после Japan вылиты тоже DU буквы.Подозреваю что в редукторе 100% родные стоят и скорее всего и на коленвалу моём тоже оригинал.Может у тебя уже меняли на подделку NTN ?
На моих маркировка SC0586ICS35PX1 ,у тебя другая была
Всем привет.Сегодня весь день ковырялся с своей соткой.Проблема у меня с ней уже давно.Не хочет хорошо ехать.Сегодня первым делом почистил карбюратор.Честно говоря непонятно откуда там столько грязи и довольно крупной.Вобщем вылезал я карб до блеска.Проверил обагатитель.От аккамулятора работает.Прокатился толку от чистки необноружил.Попробывал без фильтра.Заменил комутатор свечу катушку результат нулевой.Решил карб порегулировать.Что интересно на винт качества реакции нет.Что я его совсем закрутил что выкрутил на 4 оборота.Даже на холостых обороты не меняются.Вобщем вопрос в следущем.Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Привет! Под винтом качества резинка точно ЕСТЬ. Скажи-ка мне, а у тебя воздуханчик уже с дополнительным хитрым клапаном или без?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)