Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо за разжевывание.Будем думать.Вопрос еще такой:чем грозит вылет из строя любой детали данной схемы?Стартер будет работать или пока схему не восстановишь придется заводить с ножки или вообще к примеру станет это невозможным?
Толщина новой оригинальной прокладки редуктора 0,5 мм.
Спасибо за разжевывание.Будем думать.Вопрос еще такой:чем грозит вылет из строя любой детали данной схемы?Стартер будет работать или пока схему не восстановишь придется заводить с ножки или вообще к примеру станет это невозможным?
При выходе из строя лъбого элемента схемы стартер будет запускаться в любом случае, кроме случая обрыва диода VD2, вероятность которого очень мала, желательно этот диод подобрать с током не менее 1А, и можно не беспокоиться. Токи через резисторы и диод VD1 очень незначительные, так что они тоже вряд-ли сгорят. Единственная проблема будет, если вдруг случится пробой транзистора, в таком случае реле будет постоянно под током, тогда его можно просто отключить, на стартер в любом случае влиять не будет. Ножкой будет заводиться даже если сгорит все. Самое главное, это транзистор, который нужно взять с допустимым током к-э , большим чем ток обмотки реле (его можно измерить тестером). Вообще, схема простая и довольно надежная, особых проблем не должно быть.
Пс: совсем забыл, в случае применения светодиодных ламп в стоп-сигналах, диод VD2 можно вообще не ставить.
Honda & Suzuki - the best!
Вопрос тебе как электрику:что за двухполярное реле нужно чтобы задействовать кнопку стартера на открытие багажника? То есть тормоз выжат идёт запуск двигателя,тормоз не выжат и включено зажигание просто открываем багажник.Схема приветствуется
Можно и на реле, если это проще для понимания
Да и кому-то проще прикрутить два автомобильных реле к раме и паять только провода...
Хотя я целиком и полностью поддерживаю вариант Игваса. По мне - так проще и компактней. Реле оттуда можно вообще выкинуть, поставить транзистор помощнее, пусть он напрямую электропривод замка "дёргает".
Змінено: 17.12.2013 р., denis_1992
абсолютно согласен, но в таком случае нужно искать транзистор с большим коэфициентом передачи тока, а еще лучше однокорпусный составной.
Honda & Suzuki - the best!
Отсканированая прокладка редуктора двигателя JF06e.Нашёл у соседей,один форумчанин прислал мне этот скан.
Прикріплені файли
Мне конечно проще собрать на реле,без этих самых диодов итп.Для меня схема должна быть проста ,при выходе из строя реле просто его заменить.Думаю тем кому понравится идея,будет проще купить реле и соединить просто номера контактов.По схеме я обвёл участок,который мне не понятен.Какие туда реле 1 и 2 нужны и что напротив не пойму.Одно реле у меня уже есть
Ну один диод из области электроники не беда,приделаем.По схеме куда подключать + на привод открывания сидушки? Минус привода прикручен к раме
а все-таки можно сделать и на одном реле, причем 4-х выводном (на замыкание), без транзиторного ключа, не совсем кошерно конечно, но вполне надежно. Понадобится только 2 диода и резистор.
Зы:пишу уже больше из спортивного интереса,как говорится взял азарт, люблю такой фигней страдать, особенно на дежурстве, чтобы не скучно было :-)
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 17.12.2013 р., Igvas
привод "перенести" вниз по схеме, подключив между выводом 30 реле2 и массой. + 12в питания соответвенно подключить к контакту 87 верхнего реле1.
Honda & Suzuki - the best!
Купил я 5 контактное реле дополнительно.В общем набросал такой вот рисуночек для прощего понимания подключения,осталось дорисовать проводочки.Если не трудно прошу дорисовать
на ремнях ...как и на тормозных колодках ...и резине...экономить не надо...
это безопасность.......!!!!!!!..
не хотел бы что бы рваный ремень заскочил между задним вариком и крышкой....
поверь --- такое было со мной....... адреналином так несло ,что газ *зорин* в токийском метро ----- альпийский воздух.......
машины останавливались на трассе.......
так что рекомендую ремень брать ТОЛЬКО хороший!!!!!!! и какчественный....
с ув. стакан.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
напиши.... вот этому человеку...он тебе все расскажет по ремням....
http://www.moto.com.ua/profile/user-22045/
я пользовался на полтиннике только дейко.. очень даже устаривал....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет всем! Ребята у меня на 90 стике розтянут ремень,и хлещет по блоку,это не страшно? И если менять то на что? Среднее цена качество. И передний варик какой фирмы брать? Не крутых фирм типа мототех,мсу, тата,и тд. Спасибо.
Если ремень растянут- максималка будет в минусе.
Менять на DAYCO, не дорого и качественно.
Передний вар, не крутых фирм , в принципе, без разницы, какой фирмы брать, все из китая и пару сезонов отходят без проблем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А что по поводу ремня Дайко или Тата оба прим по 70грн, как они (ходят)?
Дайко ремень хороший, но цена 70гривен настораживает, возможно подделка и ремень галимый.
http://www.moto.com.ua/shop/id-288/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А передний варик какой фирмы брать?
Я брал DHL, недорого - 150 грн, и качество вполне на уровне. Больше пол сезона откатал - выработки нет. Только там ролики комплектные уж больно лёгкие.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы