Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
хорошая задумка...но я бы еще установил приблуду с новогодней открытки со звукомым приветствием..
открываешь------ и льется из унитаза мелодия!!!!!!.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот как то так. Схематически конечно нарисовал, но думаю понятно.
ещё 1 80-тки будет достаочно. Могёшь взять сразу и две сотки, просто когда буш ставить, фиксаторы с поршней сними. Не потянут 80, просто быстро перекинул на 100 , а ненужные потом сдашь назад.
Есть более мощные для кроватей, там и по 500N бывают. Но эти и внатуре катапультировать могут, если вдруг на ходу замок сам "внезапно" откроется
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 15.12.2013 р., akuma78
Я понял,пока есть пробное сидение можно пытаться.Для меня главное чтобы тянуло вверх нормально и шлему не мешало.Кроме него ничего не вожу.Как разживусь на кофр,вот тогда можно будет возить инструмент постоянно.
Насчет сдать назад если не подойдёт боюсь не прокатит.Удивишься,но заказывал по интернету с пересылками.В городе,где не спрашивал на рынке,в магазинах мебели смотрят как на пришельца мол что-что это такое?А сейчас,хоть и в отпуске но сезон закрыт и ездить пока не начем искать по городу.Пешком не впечатляет)
Там всё нормально.Обвели один паз вручную,потом прикинули ширину около 4мм и в проге смультиплицировали по кругу по заданному количеству лопастей.Все геометрически точно
Дык... ещё крепление к картеру должно быть точным... малейшая несоосность съёмника и неподвижной щеки вызовет такую же бяку... вся нагрузка будет на одной лопасти.
Мне кажется, что твой вариант крепления съёмника в одной точке более правильный, чем в двух. При одной точке крепления при увеличении усилия на гайке щеки он должен самоотцентроваться... наверное... Или действительно ручку приварить подлиннее и рукой держать...
Или при креплении в двух точках болты не затягивать, пусть в пазах оно свободно ходит...
PS - что касается материала - по прочности и фанеры 8мм будет вполне достаточно... так что если у кого лазерной резки нет - можно и лобзиком обойтись
Змінено: 16.12.2013 р., denis_1992
Привет.Автор идеи не я,а Рома Monsterpack (благодарим ему).Я лишь продолжаю,вернее мы все.Один болт проще конечно и быстрее вкрутить чем два.Вариант с ручкой отпадает,зачем держать его пусть сам держит.Если по двум точкам крепить,то конечно затягивать болты не следует,опять же время.
Вопрос тебе как электрику:что за двухполярное реле нужно чтобы задействовать кнопку стартера на открытие багажника? То есть тормоз выжат идёт запуск двигателя,тормоз не выжат и включено зажигание просто открываем багажник.Схема приветствуется
...что за двухполярное реле нужно чтобы задействовать кнопку стартера на открытие багажника? То есть тормоз выжат идёт запуск двигателя,тормоз не выжат и включено зажигание просто открываем багажник.Схема приветствуется
пмсм двухполярное здесь не обязательно, наверняка хватит обычного ключа и пару диодов
Honda & Suzuki - the best!
Та ничего там страшного в этих диодах, деталь как деталь, почти как резистор, только при подключении нужно соблюдать полярность.... ща схему какую-то согласно твоих условий на скорую руку попробую накидать.
Вот что-то примерно такое:
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 16.12.2013 р., Igvas
Спасибо за схемку,частично ясно.Я конечно даже не таком уровне понимаю)То сто сверху красным обвёл куда идет? И под VT1 что это? Какие диоды VD1 VD2 и я так понял сопротивления R1 R2 какие номиналы там?
Снял крышку редуктора сегодня.Внутри написано KFH1 думаю проблем с состыковкой у меня не будет.Полтинник как говорил у меня первого выпуска,значит сростётся
Снятие крышки редуктора JF06E.Информация тем кому нужно менять крышки редукторов местами чтобы сохранить номер двигателя.Как выяснилось модификации NH50W, NH50X а также NH100W и NH100X имеют маркировку крышки редуктора KFH-1 . Модели последних выпусков NH50 1 и NH100 1 (которые с центральным замком) имеют маркировку редуктора KFH-2 и отличаются по крепежу.На фото есть вопрос по подшипникам без маркировки.Меняные что-ли? Остальные NTN
Что интересно по каталогу крышка имеет номер 21200-KFH-000 и идёт на все модели,то есть якобы взаимозаменяемая,но получается не везде правда.После регистрации сфоткаю крышку полтинника при замене крышек
Змінено: 16.12.2013 р., Andy_e
На фото есть вопрос по подшипникам без маркировки.Меняные что-ли? Остальные NTN
Ну тебе должно было быть виднее:при разборке должно было видно-разбирался редуктор или нет.Судя по прокладке-думаю что не разбирался.Иначе наши мастера туда б килограмм герметика намазали...По отсутствию маркировки на подшипниках:она вероятнее всего на обратной стороне нанесена.Что понравилось-хоть с одной стороны,но промежуточный вал тоже на подшипнике!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Толщину попробую промерять,но незнаю насколько точно получится,она же мягкая и в масле,всё-равно сильнеелегче придавишь размер гулять будет.В общем нечто такое 0,4-0,45 мм
Змінено: 16.12.2013 р., Andy_e
Спасибо за схемку,частично ясно.Я конечно даже не таком уровне понимаю)То сто сверху красным обвёл куда идет? И под VT1 что это? Какие диоды VD1 VD2 и я так понял сопротивления R1 R2 какие номиналы там?
То, что сверху, никуда не идет, это я так намалювал, не обращай внимания, к +12в и точка. Все детали можно наковырять из ненужных плат, диоды любые выпрямительные, транзистор любой p-n-p структуры с допустимым током коллектора не меньшим, чем рабочий ток реле. Реисторы по идее расчитываются исходя из параметров транзистора, примерно можно попробывать R2=4,7ком R1=47...100ком. При необходимиости добиться надежного срабативания реле при нажатии кнопки уменьшением номинала R2. Параллельно реле включить диод катодом кверху, для защити транзистора от эдс самоиндукции. (забыл дорисовать). Диод VD2 включать в разрыв провода от кнопки к реле стартера, он нужен для исключения самопроизвольного срабатывания реле через элементы схемы скутера. Диод VD1 предназначен для подачи сигнала, блокирующего работу схеми при нажатии рычага стопа, т.е. Когда нужно запускать стартер.
Honda & Suzuki - the best!
Спасибо за схемку,частично ясно.Я конечно даже не таком уровне понимаю)То сто сверху красным обвёл куда идет? И под VT1 что это? Какие диоды VD1 VD2 и я так понял сопротивления R1 R2 какие номиналы там?
Под VT1-реле. Это его обозначение в схеме.
VT1-это транзистор, тот кружочек с тремя выводами, а не реле.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки