Фото-видео отчёт о установке автомобильного привода открывания замков (соленоида или активатора,кому как нравится) на Lead AF48/JF06.
В автозапчастях есть 2 вида этих самых активаторов
Сначала был куплен самый мелкий из них.Его размеры позволяли приклеить двухсторонним скотчем прямо на маслобак,но он оказался настолько слабым,что пришлось отложить подальше.
Потом я купил помощнее,кстати именно такого типа много раз видел как ставят на скутера.В продаже есть 2 контактные и 5 контактные.Мне попался 5 контактный и лишние провода пришлось просто удалить.Оставить нужно синий на массу и зелёный на +.
Долго искал место куда его приткнуть,размеры то не маленькие.Всё-же нашлось заветное место под частью рамы перед масляным баком.Прихватив стяжками,убедился что унитазу он не мешает.Тросик использовал от блокировки ножки,лишний валялся от старой рамы.Отрезал на глаз и не ошибся.Другого тросика у меня небыло,жестковат правда,но подошёл.Тяжку из комплекта отрезал на минимальную длину,заподлицо с крепежем троса.Прикрутил трос и аккуратно уложил,исключая изгибы,которые препятствуют нормальному ходу.На фото видно,что рядом на замке можно примостить рядом штатный трос от ключа.Пока не стал так делать (фото с двумя тросами с другого ресурса).
Снял на телефон работу активатора,щелкает бодро
http://youtu.be/B7A3FeXEyFg
Остался вопрос по подключении кнопки.(в дальнейшем хочу с пульта сигналки открывать также).Купил реле такое и кнопку.Схем полно..Что-то меня останавливает дырявить пластик в районе замка зажигания.Но есть один интересный вариант,предложил его Pit_Stop.Нужно взять двухполярное реле и переназначить кнопку стартера,тогда можно будет и с кнопки и с пульта и с ключа открывать.Когда выжат тормоз,кнопка работает на стартер,когда тормоз не выжат-работает на открытие бардачка
Ссылка со схемами подключения реле в разных вариантах:
http://autosiga.ru/avtosovety/67-chto-takoe-rele-i-kak-ono-rabotaet
Фух..
вроде всё