MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 12:15
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13032329
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Люди, подскажите. Задний амортизатор стал плохо работать - очень медленно. Зад прижимаешь с большим усилием, и назад возвращается медленно.
Это от холода? Или трындец аморту? Хотя передние то работают нормально.
Едешь и задницей все кочки считаешь.
Какой амортизатор стоит то?Щас по такой погоде и на машине амортизаторы пока не прогреются-жестко работают...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да фиг его знает что стоит, не я ставил - пред хозяин. По длинне - 310 мм, мерял. Красная пружина. больше опознавалок нет, или я не нашел.
Буду надеяться, что таки из-за загустевания масла. Попробую по совету прокачать сначала раз так несколько. Просто у меня с работы выезд - 1км сплошной полосы препятствий. Сегоня чуть, простите мой плохой французский, задницу не отбил.
Всем спасибо за понимание и внимание.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.12.2013 р.
answerview
Во вчерась я покатался,думал что домой не доеду.
Поехали с кентом, на моей Лиде на коп, что бы сократить дорогу, маршрут проложил по полевым дорогам, а это 20 км и чуток больше 10 км по полу убитой дороге.Туда доехали нормально, покопали, после обеда подул шквальный ветер, потом  начался  дождик, переходящий в снег.В четыре вечера начали двигаться домой, это чёто с чем то,снизу утоптанная грунтовка, а сверху снег, и с неба снег сыпет.С десяток раз Лида чуть не валилась на бок и крутилась вокруг своей оси, хорошо что сделал подножку для пассажира, вот она , подножка,и нога нажопника не давали завалиться на пластик.
Была крутая и затяжная горка, поршневая изношена, компрессия слабая, нажопник сошел, что бы Лиде  легче было подъём преодолеть, но оказалось, что без нажопника ещё хуже .С трудом преодолел метров 100 подъёма, токо чуток газку дашь, колесо пробуксовывает, Лиду крутит .Загрузил нажопника, и так, со скоростью 5-10 км вышкрябались на гору. Перед въездом в город, подул шквальный ветер, и вот этот ветер со снегом в харю, глаза открыть невозможно. Оставшихся 5 км. ехал практически на автопилоте, с одним полуоткрытым глазом. Но слава богу , до гаража добрались  без ЧП.Что Лида, что мы, были мокрыми и в грязи.Поставил Лиду на стоянку и быстренько в горячую ванну.
Прихожу сегодня на стоянку, моторчик завёлся быстро, прогрелся, прыгаю на сидушку, кручу ручку газа, а она не крутится, примёрз трос газа.Обидно, досадно, но ладно, пришлось толкать в гараж.
В гараже разобрал голову, газовую ручку, в газовый трос пиханул больше чем пол большого шприца четвёртого ДОТа,  отпустило.День откатал без проблем, посмотрю чё будет утром, прихватит трос снова, или ДОТ поможет, если он конечно дошел до проблемного места.
На двадцатой Лиде по таким дорогам и в такую погоду всё же легче ездить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
ovchar
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
чистый триллер... в шоке, но слава богу что доехал без чп..  20_drinks  
у нас тоже похолодало (до -3, -5), Но пока снега нет, на выходные вроде немного обещают... 02_sad
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Прихожу сегодня на стоянку, моторчик завёлся быстро, прогрелся, прыгаю на сидушку, кручу ручку газа, а она не крутится, примёрз трос газа.Обидно, досадно, но ладно, пришлось толкать в гараж.

На первом Лиде была такая болячка, но так и не вылечил, угнали из под окон.
Закрыл сезон 30 ноября! Мой рекорд, накрутил полтинничек по городу и оффроад. Пока без прав и регистрации отъездил семь лет на Лидах 90-х, на следующий год посмотрим ситуацию.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.12.2013 р. відповів для klassenalex  
answerview
Прихожу сегодня на стоянку, моторчик завёлся быстро, прогрелся, прыгаю на сидушку, кручу ручку газа, а она не крутится, примёрз трос газа.Обидно, досадно, но ладно, пришлось толкать в гараж.

На первом Лиде была такая болячка, но так и не вылечил, угнали из под окон.
Закрыл сезон 30 ноября! Мой рекорд, накрутил полтинничек по городу и оффроад. Пока без прав и регистрации отъездил семь лет на Лидах 90-х, на следующий год посмотрим ситуацию.


В прошлом сезоне у меня такая же байда была, как морозы стукнули, трос примёрз.Но в прошлом году я дёргал ручку, пытаясь прокрутить и вырвать трос с ледяного плена, ну и как результат, порвал трос, не думал, что лёд окажется крепче японского металла. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р.
answerview
прикупил на экзисте вот такую свечу,но пока не ставил.может кто такую юзал-как ходит?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Прихожу сегодня на стоянку, моторчик завёлся быстро, прогрелся, прыгаю на сидушку, кручу ручку газа, а она не крутится, примёрз трос газа.Обидно, досадно, но ладно, пришлось толкать в гараж.

На первом Лиде была такая болячка, но так и не вылечил, угнали из под окон.
Закрыл сезон 30 ноября! Мой рекорд, накрутил полтинничек по городу и оффроад. Пока без прав и регистрации отъездил семь лет на Лидах 90-х, на следующий год посмотрим ситуацию.


В прошлом сезоне у меня такая же байда была, как морозы стукнули, трос примёрз.Но в прошлом году я дёргал ручку, пытаясь прокрутить и вырвать трос с ледяного плена, ну и как результат, порвал трос, не думал, что лёд окажется крепче японского металла. 03_biggrin
На прошлой неделе,выхожу с ночной смены с завода,на улице примерно -4..-5гр,завел,пока прогревался,я одел шлем и перчатки,ехать-трос газа замерз...дергать не стал,поскольку знаю что ничего не получится кроме того,что что то сломаю.Накрутил холостые на всю-пытается ехать,но не хватает оборотов...котить-лень...откручиваю крышку дросселя-и немного поднимаю заслонку,дело пошло!В общем потихоньку доехал домой,и наверное на этом сезон закончил...Я знаю,где у меня на Дио перемерзает трос:в раздвоителе,не первый раз так случалось.А все потому,что на раздвоителе резиновые колпачки уже поврежденные,и соответственно пропускают воду.Трос газа оригинальный есть в запасе,надо будет заменить полностью.Да,если поискать в теме,то примерно год назад текие же траблы мы обсуждали... 15_badgrin ,а так же способы промывки тросов,и способы их смазки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р.
answerview
У друга лида в прошлом году трос замерзал периодически, но он всё равно упорно ездил на работу почти всю зиму, я тогда еще безлошадный был.
Сегодня сам чуть не улетел на ледку. Подъезжаю утром к ларьку, купить сигарет. Паркуюсь. Притормаживаю. А там маленькая лужица, сверху заметённая пылью, и я передним тормозом остановился. Точнее попытался 03_biggrin  Как удержался - сам не понимаю, но теперь вдвойне внимательнее езжу 03_biggrin
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На прошлой неделе,выхожу с ночной смены с завода,на улице примерно -4..-5гр,завел,пока прогревался,я одел шлем и перчатки,ехать-трос газа замерз...дергать не стал,поскольку знаю что ничего не получится кроме того,что что то сломаю.Накрутил холостые на всю-пытается ехать,но не хватает оборотов...котить-лень...откручиваю крышку дросселя-и немного поднимаю заслонку,дело пошло!В общем потихоньку доехал домой,и наверное на этом сезон закончил...Я знаю,где у меня на Дио перемерзает трос:в раздвоителе,не первый раз так случалось.А все потому,что на раздвоителе резиновые колпачки уже поврежденные,и соответственно пропускают воду.Трос газа оригинальный есть в запасе,надо будет заменить полностью.Да,если поискать в теме,то примерно год назад текие же траблы мы обсуждали... ,а так же способы промывки тросов,и способы их смазки.

Ну дык Лида это не Дио, на Лиде к карбу не так просто подобраться.Было бы как на ДИО, привязал бы верёвочку к тросу и доехал бы.
Ну если в раздвоителе перемерзает, то можно ведь в тот бочёнок напышевать смазки какой нибудь, что бы не замерзало.
После вчерашнего ДОТа, запыжованного в трос, сегодня трос не примёрз, что не может не радовать.
В субботу наверное закрою сезон, перегоню Лиду в гараж, а то на воскресенье минус 4 обещают.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Ну дык Лида это не Дио, на Лиде к карбу не так просто подобраться.Было бы как на ДИО, привязал бы верёвочку к тросу и доехал бы.
Ну если в раздвоителе перемерзает, то можно ведь в тот бочёнок напышевать смазки какой нибудь, что бы не замерзало.
После вчерашнего ДОТа, запыжованного в трос, сегодня трос не примёрз, что не может не радовать.
В субботу наверное закрою сезон, перегоню Лиду в гараж, а то на воскресенье минус 4 обещают.
Принципиальной разницы не вижу-троса(конструкция)то одинаковы.В том году,да и в позапрошлом,точно такая же проблема была.Что делал:Отогрел скутер в гараже,потом,дабы не снимать трос со скутера,отсоединяю от ручки газа,и после этого отсоединяю на раздвоителе короткие участки тросов,что идут к карбу и маслонасосу(не отсоединяя от ручки газа, с раздвоителя сложно отсоединить короткие троса,а еще сложнее потом собрать на место,так что лучше все же отсоединить).В раздвоителе-красивый цилиндрик льда.Затем на раздвоитель одеваю резинку с запасного троса-с одним отверстием.внутрь раздвоителя наполняю ВД40(можно и керосина или бензина),и продавливаю компрессором,покуда с верхнего края троса не пойдет чистая жидкость.Тросом так же можно немного "поработать"чтобы грязь вымылась хорошо.После этого проганяю чистым моторным маслом.Подобным образом промываю и смазываю два коротких тросика.Далее подсоединяю короткие тросики в раздвоитель,и туда же еще масла добавляю.Добавлять туда консистентной смазки не следует,поскольку  на холоде она будет значительно затруднять работу троса,и создавать ненужное сопротивление на ручке газа(это уже опробовано).Обратно все собираю,и наслаждаюсь мягкой работой газовой ручки.Получается что на моем тросу раздвоитель не герметичен,и поэтому за сезон туда проникает вода,и при первых морозах соответственно замерзает.Заменю обязательно 03_biggrin (собираюсь по крайней мере уже третий год)Информация я думаю полезная,можеш на первые страницы скопировать... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Принципиальной разницы не вижу-троса(конструкция)то одинаковы.В том году,да и в позапрошлом,точно такая же проблема была.Что делал:Отогрел скутер в гараже,потом,дабы не снимать трос со скутера,отсоединяю от ручки газа,и после этого отсоединяю на раздвоителе короткие участки тросов,что идут к карбу и маслонасосу(не отсоединяя от ручки газа, с раздвоителя сложно отсоединить короткие троса,а еще сложнее потом собрать на место,так что лучше все же отсоединить).В раздвоителе-красивый цилиндрик льда.Затем на раздвоитель одеваю резинку с запасного троса-с одним отверстием.внутрь раздвоителя наполняю ВД40(можно и керосина или бензина),и продавливаю компрессором,покуда с верхнего края троса не пойдет чистая жидкость.Тросом так же можно немного "поработать"чтобы грязь вымылась хорошо.После этого проганяю чистым моторным маслом.Подобным образом промываю и смазываю два коротких тросика.Далее подсоединяю короткие тросики в раздвоитель,и туда же еще масла добавляю.Добавлять туда консистентной смазки не следует,поскольку  на холоде она будет значительно затруднять работу троса,и создавать ненужное сопротивление на ручке газа(это уже опробовано).Обратно все собираю,и наслаждаюсь мягкой работой газовой ручки.Получается что на моем тросу раздвоитель не герметичен,и поэтому за сезон туда проникает вода,и при первых морозах соответственно замерзает.Заменю обязательно (собираюсь по крайней мере уже третий год)Информация я думаю полезная,можеш на первые страницы скопировать...


Конструкция одинакова, эт мы проходили, на ДИО только трос короче, а конструктивно всё то же.Два раза рвался трос газа, длинная жила, ни разу трос целиком не менял,менял только длинный трос а штанину оставлял родную, японскую.
Дык может вообще в бочёнке просверлить пару отверстий, что бы влага не собиралась там?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Дык может вообще в бочёнке просверлить пару отверстий, что бы влага не собиралась там?
Не,это плохая идея.Если обратить внимание на конструкцию раздвоителя,то становится понятно,что при движении троса,корпус боченка и вставка что соединяет троса,работают как насос,и при попадении туда воды,ее будет загонять в кожуха.Просто проконтролировать герметичность раздвоителя,целостность кожуха троса,при необходимости устранить повреждения,смазать,и забыть надолго....Вот у меня Дио уже 9 лет,а проблемы с замерзанием троса появились три года назад,хотя до этого я в тот трос не лазил ни разу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.12.2013 р.
answerview
Сегодня разбирал разбитую фару,пытаясь снять стекло.Обнаружил что лампы поворотов стоят двухнитиевые как на сотке.Хотя на 48 в проводке не предусмотрены габариты передние.И что самое интересное что в каталоге лампы поворотов что на сотке что на 48 имеют один и тот же номер 34906-GZ9-003  (10/5W) 06_question Думал прикупить новое стекло за 120 грн но один чел мне сказал что китайские стёкла фары желтеют со временем.Нашел фару у JPMoto оригинал за 250,незнаю правда забрали ее или нет.Думаю есть смысл добавить немного и уже взять сток.Если кто увидит фару на 486 стучите в лс
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Дык может вообще в бочёнке просверлить пару отверстий, что бы влага не собиралась там?
Не,это плохая идея.Если обратить внимание на конструкцию раздвоителя,то становится понятно,что при движении троса,корпус боченка и вставка что соединяет троса,работают как насос,и при попадении туда воды,ее будет загонять в кожуха.Просто проконтролировать герметичность раздвоителя,целостность кожуха троса,при необходимости устранить повреждения,смазать,и забыть надолго....Вот у меня Дио уже 9 лет,а проблемы с замерзанием троса появились три года назад,хотя до этого я в тот трос не лазил ни разу.


У меня длинная часть троса новая, весной ставил, а мёрзнет.Знать бы ещё, как туда влага попадает.Главный трос, входящий в бочёнок, в принципе, на входе в бочёнок  можно изолентой замотать.На двадцатой Лиде, когда порвался трос, я бочёнок полностью изолентой заматывал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Дык может вообще в бочёнке просверлить пару отверстий, что бы влага не собиралась там?
Не,это плохая идея.Если обратить внимание на конструкцию раздвоителя,то становится понятно,что при движении троса,корпус боченка и вставка что соединяет троса,работают как насос,и при попадении туда воды,ее будет загонять в кожуха.Просто проконтролировать герметичность раздвоителя,целостность кожуха троса,при необходимости устранить повреждения,смазать,и забыть надолго....Вот у меня Дио уже 9 лет,а проблемы с замерзанием троса появились три года назад,хотя до этого я в тот трос не лазил ни разу.


У меня длинная часть троса новая, весной ставил, а мёрзнет.Знать бы ещё, как туда влага попадает.Главный трос, входящий в бочёнок, в принципе, на входе в бочёнок  можно изолентой замотать.На двадцатой Лиде, когда порвался трос, я бочёнок полностью изолентой заматывал.
Та вариантов масса,,например термоусадка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р.
answerview
Добрый день. Буду монтировать линзованный ксенон в фару. Как безопасно демонтировать стекло фары? Автомобильные фары предварительно греют, чтобы размягчить герметик. Тут такой номер прокатит?
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Да похоже ты первый линзовать будешь, фотай документируй интересно. Я по простому делал, лампу всунул и всё, пробовал шторку ставить но греется. Была у меня мысль что если кардинально переделать морду под биксеноновую фару, но это надо убирать спидометр ставить аналоговый и плюс доваривать к рулю дополнительные крепежи, я не осилю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.12.2013 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Ром,вчера только снимал.Незнаю что за герметик там,серого цвета,но отрывался ооочень тяжко.Стекло я не жалел ,так как разбитое было.Думал что до меня туда лазили и замазали этой шнягой.Самое главное защелки вверху аккуратно снять,потом легче.Думаю если немного нагреть феном обычным то дело пойдет.Про ксенон ждем фото отчет.Удачи.
Змінено: 05.12.2013 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
У вас посложнее будет процесс установки линзованного ксенона (2 лампы, шлифовка, полировка внутренней поверхности рифленого стекла фары). Я буду монтировать двухдюймовую линзу в патрон стоковой галогенки, стекло фары почти прозрачное, возможно удаление горизонтальных полос не потребуется, под проводку глаза демона, ангельского глаза и привода шторки придется сверлить отверстие в отражателе фары). Ну и предстоит перевести проводку на постоянку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин