Вот тут по ссылке спортвариатор и подшипники оригинал.Неужели и правда оригинал?И пробовал ли кто такой варик?
http://motoservice.ucoz.ua/news/honda_lead_90_hf05/1-0-26
Так как являюсь представителем этого сайта, то отвечу. Вариатор по ссылке действительно именно на Lead 90 и шлицов на неподвижной щеке у него нет. Фото не его, а тюнинг комплекта вариатора на 157QMJ.(со шлицами) Это можно увидеть по ярлычку на фото. Фото просто для наглядности, что входит в комплект данного типа и производителя.
Подшипники - оригинал. Подшипники по ссылке на сайте с каталожными номерами по каталогу Honda на модель Honda Lead 90. Это значит что они расфасовываются на заводах Honda, которые выпускают оригинальные запасные части. Всё что расфасовывается на таких заводах, обязательно проходит жесткий контроль качества производителя Honda. Маркировка должна совпадать или быть близкой с той что на подшипниках, которые ставятся на эту модель с завода.
По этой ссылке http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=d144398825
подшипники, которые выпускает завод NTN и продает оптом прямо с завода. На эти подшипники на Украине очень много подделок, именно в сине-белой коробке. Что примечательно, у этих подделок одна и та же маркировка SC04B19CS31PX2.
Ниже пример как отличить подделку и оригинал подшипника NTN 20x56x12 в сине-белой коробке (Оптовые поставки с завода NTN). На сравнительных фото по 2 предмета, с левой стороны - явная подделка.
1.) Качество гравировки на подшипнике.
2.) Качество упаковки (коробка).
3.) Цвет сепаратора подшипника.
4.) Маркировка подшипника. SC04B19CS31PX2. типичная китайская подделка. Зачастую подвальное качество. Иногда встречаются на редкость хорошего качества экземпляры с такой маркировкой. Но это всеравно не оригинал.
5.) Еще некоторые нюансы которые нужно пробывать, держа подшипник в руках, тут долго объяснять. Например прочность металла обойм подшипника.