MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 15:29
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13398372
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
У питстопа появилось интересное видео о двухцилиндровом моторе
http://www.youtube.com/watch?v=Gwu5InV0c-g&feature=c4-overview&list=UUJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg
Идея неплохая,но ездить с канистрой бензина под ногами тогда придётся 25_spiteful

Давно слежу за этой http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-15641-1 веткой.
Но там ребята ни в какую не колятся, как они коленвалы сращивали.

Кидаю ссылку на фору по SH150 http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1365278/#1365278
Чел под ником kot_75 замутил интересную доработку вариатора.Владельцам соток особенно будет интересно,так как первым испытуемым был у него именно JF-06.По вопросам можете обращаться к нему в личку,даже может сделать под заказ.

Долго чесал репу, пока понял. Суть в том, что неподвижная щека может вращаться относительно КВ. Момент с КВ на ремень передаётся только через неподвижную щёку. Когда ремень начинает буксовать относительно неподвижной щеки скорость вращения подвижной щеки падает (вместе с ремнём) и ролики уходят на меньший радиус без снижения оборотов КВ (которые в идеале будут наиболее близки к оборотам максимального момента). К настройке варика добавится настройка пробуксовки ремня жесткостью пружины торкдрайва...
Идея имеет смысл, но замучаешься всё правильно настраивать и будет сильный износ ремня и неподвижной щеки при резких ускорениях. Хотя... зная это можно ездить не на всю дурь... а при необходимости выжать тапку скут будет ехать порезвее...
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
У питстопа появилось интересное видео о двухцилиндровом моторе
http://www.youtube.com/watch?v=Gwu5InV0c-g&feature=c4-overview&list=UUJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg
Идея неплохая,но ездить с канистрой бензина под ногами тогда придётся 25_spiteful

Давно слежу за этой http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-15641-1 веткой.
Но там ребята ни в какую не колятся, как они коленвалы сращивали.

заинтересовала тема, дело в том что кто то уже здесь вылаживал видео двое пацанчиков собирали такую ракету, и всё получилось, прет мама не горюй, а вот по поводу колена здесь да засада правда я ща рыл в нэте и нашел как затюнили лодочный мотор, правда на сколько понял там еще и блок отливали, но суть в чем там есть фотка сочлененного колена в разобранном виде вот даю ссылку: http://dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=view&label=11&id=47&cat=14
только опуститесь ниже и увидите фотку с коленом...
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Влад, ветка, на которую я ссылку дал - как раз тех "пацанчиков".
Посмотрел по ПЛМ - там кажись колено целиком самодельное  05_shok  05_shok
Змінено: 28.10.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Влад, ветка, на которую я ссылку дал - как раз тех "пацанчиков".
Посмотрел по ПЛМ - там кажись колено целиком самодельное  05_shok  05_shok

ага... напомним тем кто не видел : http://www.youtube.com/watch?v=TcBv9MihSlc

дай ссыль насчет колена...
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р.
answerview
Вот это вещь (1915 г.) делали же люди??!!! работает как часики, а звук какой?? аж жилы рвутся... хотел бы на таком проехать единственное штанины жалко припалить...  04_blush
http://www.youtube.com/watch?v=TfEZyCccKTs
а вот вещь: http://www.youtube.com/watch?v=PgWb2nmxfAU
Змінено: 28.10.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р.
answerview
парад разноцветных лидок...  03_biggrin  03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=L8MscB_kEwg
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Мой китайкий насос честно отработал 4года,и этим летом благополучно скончался-перестал качать.После разборки(ключики у меня есть 17_wink )оказалось что клапана выполнены из пластика,такого же как и мембраны,никаких пружинок и перепускного клапана.И вот от времени эти клапана просто полопались.Купил опять китайский,он своих денег стоит...

а не получается ли всунуть в китайский бензонасос японские клапана прорезиненные (с японого бензонасоса скончавшегося)???
так заинтересовало у самого в дровах японский лежит но в нем вроде клапана целые...
Скорее всего не получится такая перестановка.Дело в том,что я давно уже разбирал японский насос,и конструкцию точно уже не помню,но китайский разбирал летом,и по памяти-конструкция клапанов отличается.Может завтра разберу еще раз оба насоса(валяются в чермете),и тогда скажу точно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-1366298/
Где брал амортизатор и какой он длины?????
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
28.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
А вот
http://www.youtube.com/watch?v=RHy6jaYVOwY
соточки какие прикольные.Оператор конечно 34_wacko2  но та что с поликом интересным самая прикольная.Удивил жётлый крайний скут,не представлял как будет выглядеть
Змінено: 28.10.2013 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
А вот
http://www.youtube.com/watch?v=RHy6jaYVOwY
соточки какие прикольные.Оператор конечно 34_wacko2  но та что с поликом интересным самая прикольная.Удивил жётлый крайний скут,не представлял как будет выглядеть

да у них там тоже походу повернутые на лидах, а еще и на аэрографах...  01_smile
like
good
bad
shockingly
ovchar
28.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Влад, ветка, на которую я ссылку дал - как раз тех "пацанчиков".
Посмотрел по ПЛМ - там кажись колено целиком самодельное  05_shok  05_shok

Интересно было бы узнать мнение мастера Коляна как бы он соединил два колена в одно??? если бы пришлось такое делать...
Коля как бы ты два колена соединил, читал там на форуме вроде прессовали их, только во что и как непонятно...  06_question
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-1366298/
Где брал амортизатор и какой он длины?????

Амортер на фото ставился просто для примерки... он сильно мягкий и не годится.
Длинна теперешнего амортера 330мм. Да забыл, выложить... да и фото нет вроде.. фильтр бокс нагревался феном с той стороны где упирается амортер и подгонялся, чтобы не мешать амортеру.
Вот нормальные амортеры:
http://motoservice.ucoz.ua/news/amortizator_zadnij_makida_tw/2012-03-19-26    330мм.
Вот 310 мм.

По вопросам приобретения - в ЛС.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Хоть не меня спрашивали, вставлю свои 5 коп...  03_biggrin  Я бы такой фигней не страдал. Так как на подобный проэкт нужно денег столько что проще взять например Gilera Runner 180cc и радоваться жизни. Вот на нем стантит человек.
http://www.youtube.com/watch?v=_Ut49wW_hIU

А еще я скажу... понты все это, мол так просто взяли, собрали сделали. Да, сделали... только на донастройки двигателя уйдет минимум пол-года кропотливой работы, ато и год. Знаю из опыта. А то что завели и поехали на двух горшках, это мы всё видим в розовом свете. А сколько сил, денег и времени уходит на донастройку системы, доводку её до совершенства... ! А еще ресурс такого тюнинга, как и любого другого - очень мал.
Если есть лишние финансы, способности и интерес, то можно сделать ради эксклюзива. Но повторюсь, он будет долго тестовым экспанатом, который еще настраивать и настраивать. Тут с одним цилиндром-то тюнингованый двигатель попробуй доведи до совершенства... а с двумя еще сложнее.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.10.2013 р.
answerview
Вот тут по ссылке спортвариатор и подшипники оригинал.Неужели и правда оригинал?И пробовал ли кто такой варик?
http://motoservice.ucoz.ua/news/honda_lead_90_hf05/1-0-26
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 29.10.2013 р., Chado
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Вот тут по ссылке спортвариатор и подшипники оригинал.Неужели и правда оригинал?И пробовал ли кто такой варик?
http://motoservice.ucoz.ua/news/honda_lead_90_hf05/1-0-26
На щике есть шлици поэтому изночально он не для 90 а типа для сотки или китайца.На сотке этот вариатор работает хуже родного значительно.Можно расточить шлици и поставить на 90.Но как будет работать незнаю.Что касаемо потшипников то то что это оригенал возможно но что из Японии не верется.Япошки даже для себя многое изготавливают в Китае и прочих странах.
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Вот тут по ссылке спортвариатор и подшипники оригинал.Неужели и правда оригинал?И пробовал ли кто такой варик?
http://motoservice.ucoz.ua/news/honda_lead_90_hf05/1-0-26
У меня стоит такой,только ещё с манжетами.
В наличии на тот момент на 90стик не было,но разница с соткой только в шлицах.Я их рассверлил и поставил.Изначально ставил со стоковым задним вариком,работает гораздо лучше стокового,но вот провал в наборе на 40-50 км/ч всё же был.Тогда поставил и задний варик этого же производителя,вот теперь до сих пор и ездию на нём (два сезона ).
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Я думаю что это не орегинал.
Вот тут можно оригинал приобрести
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=d144398825
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-list.html?query=%E3%83%AA%E3%83%BC%E3%83%89+%28hf05%29&type=all&item_status=0&order=a&sort=end&page=1&parts_search=moto
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,я смотрю этот аукцион что только не продаёт.Даже подшипники.
До смешного доходит.
Я представляю как там сальники продают...-Номер лота (такой то),начальная цена 100 рублей...
Сто рублей-раз...
Сто рублей-два...
Вот джентэльмен во втором ряду-115 рублей,отлично...
115 рублей-раз...
115 рублей-два...
115 рублей-три...
ПРОДАНО!!!!!
Поздравляем Вас,Вы стали счастливым обладателем сальника!!!
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р.
answerview
Кто-нибудь может померить ЭДС и ток короткого замыкания исправного стокового генератора на 2200об/мин (у полтинника это примерно обороты начала включения сцепы на стоковой трансмиссии)?
Для измерения ЭДС надо отключить белый и жёлтый провода от генератора к мопеду и мультиметром в режиме измерения переменного напряжения на пределе 100 или 200 вольт померить напряжение между белым проводом от генератора и массой. Для измерения тока КЗ туда же подключить амперметр на пределе 10 или 20 ампер.
На вопрос - зачем мне это надо - не хочу лезть в липисдрические дебри в этой ветке  04_blush
Змінено: 30.10.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Хоть не меня спрашивали, вставлю свои 5 коп...  03_biggrin  Я бы такой фигней не страдал. Так как на подобный проэкт нужно денег столько что проще взять например Gilera Runner 180cc и радоваться жизни. Вот на нем стантит человек.
http://www.youtube.com/watch?v=_Ut49wW_hIU

А еще я скажу... понты все это, мол так просто взяли, собрали сделали. Да, сделали... только на донастройки двигателя уйдет минимум пол-года кропотливой работы, ато и год. Знаю из опыта. А то что завели и поехали на двух горшках, это мы всё видим в розовом свете. А сколько сил, денег и времени уходит на донастройку системы, доводку её до совершенства... ! А еще ресурс такого тюнинга, как и любого другого - очень мал.
Если есть лишние финансы, способности и интерес, то можно сделать ради эксклюзива. Но повторюсь, он будет долго тестовым экспанатом, который еще настраивать и настраивать. Тут с одним цилиндром-то тюнингованый двигатель попробуй доведи до совершенства... а с двумя еще сложнее.


Поддержу.. Именно так я и поступил... Для гасалок взял раннера 180 еще и нафаршировал его. Теперь любая кубатура на светофоре мне пофиг на нем, вплоть до 650 кубов. И не смотря на то что на эту модель тюниха вагоны продаются от именитых брендов, все равно надо хорошо повозиться чтобы выбрать именно ту конфигурация, которая тебя устроит и он будет ехать как нужно... Представляю сколько трахомундии на двух самодельных цилиндрах. Предполагаю, что это должен быть мопед самого создателя у которого просто он является хобби и он будет постоянно ковыряться в нем. Я молчу про ресурс сопряженных деталей таких как например трансмиссия с вариком и т.д....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин