MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 08:15
30
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13030895
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
...лучше сделать вот такую несложную конструкцию...


конструкция несложная, но вот ее настройка и удобство пользования...

дио не разбирал, потому не в курсе про насос ...  

кстати, а нет ли в насосе клапана сброса давления случайно?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
На месте красных стрелочек ставится зажимной хомутик (на фото его нет), чтобы в системе всетаки было какое-то давление.
Если этот хомутик не поставить то давление в системе не будет создаваться и на оборотах выше средних, будет очень бедная смесь, топлива будет нехватать, больше половина потока будет уходить в бак.  Дабы этого не случилось, хомутиком нужно пережать шланг, в указаном красными стрелочками месте, на половину или чуть более.
В таком случае я бы просто использовал шланг меньшего пропускного сечения,и не нужно пережимать.Разве что вначале опытным путем определить необходимое сечение этой шланги.Ну и как уже говорили выше-штуцер лучше в бак вмонтировать.Можно даже его не варивать и не паять....

Было дело, ехал я на девяностике и тут он начал резко переливать так что глохнет. Заводится и сново глохнет. На полный газ еле едет и бензин жрет бешено!  05_shok  Мне нужно было доехать до гаража из центра города около 10 км. Имея эту систему я хомутик снял со шланги обратки в бак и скутер хоть как-то на полной ручке но поехал. И я доехал до гаража. Причина была в попавшем мусоре под запорную иглу поплавковой камеры, в результате чего её заклинило в положении "открыто".
Скажу так:чтобы не забивался карбюратор,нужно ставить хороший топливный фильтр,тогда и не придется совершать лишних телодвижений.Хотя никто не застрахован от грязи в карбюраторе,и волей неволей приходится его все же снимать.Понятно,что в дороге ох как не хочется этого делать,лучше доехать,хоть как то дотянуть домой,и в гараже сделать все правильно.К чему я все это говорю:если расчитывать,что что то попадет под иглу,то и вовсе лучше не выезжать далеко от дома.Ну а данную систему все таки лучше довести до совершенства,и если так уж хочется поставить какую то регулировку на сечение шланги,то можно использовать регулятор типа как с капельницы... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
...Потом поставил с резины и горя не знаю, хотя езжу по таким дорогам, вернее направлениям,что и люди пешком там редко ходят,ну и соответственно этим резиновым ухом очень часто цеплял, и всё ок, ухо выгнулось, распрямилось и на место стало.
Мои знакомые на Лиды и на сузу поставили такие уши, все довольны.


вот и я про то же... резиновое рулит

я про работу двигателя, как-то заметно отразилось?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.

В сетке ячейка не мелкая?... Устанавливай его съёмным, что бы при ударе если где зацепишь, не отломать часть кожуха обдува.

Хороший совет, но стараюсь падать не часто да и цеплять что-то. При возможности переделаю.

Достаточно одного не сильного удара, что бы остаться без этого забрала и с дыркой в кожухе. Спроси у Коляна.... 02_sad
Кидаю ссылку на мой теперешний девайс - http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EE%F2+%EB%E8%F1%F2%FC%E5%E2&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=99Ezdok99&sortp=u
Только это не для дополнительного забора воздуха а защита от травы, листьев и пуха. Работает на все 100! Ни разу ничего не выковыривал с рёбер цилиндра. 18_good Фиксирую самыми тонкими пластмассовыми хомутками.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
непритятная вещь...

у меня падение было сразу после покупки скута в аналогичных условиях на минимальной скорости, поцарапал пластик сбоку и сломал немного на морде, поцарапал зеркало, ладонь и колено...

мое мнение-вкратце по факту: при повернутом руле тормозить передним тормозом не стОит вообще, только при прямом колесе (+задний тормоз если нужно быстро, +отодвинуться назад, +пригнуться, чтоб не уходить на стоппи), затем без переднего тормоза поворот колеса при необходимости

при прямом колесе, переднем тормозе и плохой резине (особенно холодной) скут сносит (специально пробовал на пустой дороге) прямо (и на чистом асфальте), но он не стремится падать набок

при повернутом колесе ничего не успеваеш сделать...
Ну разрешите мне добавить свои размышления подкрепленные опытом.Так вот при резком нажатии переднего тормоза Леад в стоппи не уйдет,по крайней мере при скорости до 50км ,и обычной езде. А вот колесо переднее уходит в юз довольно легко,даже на сухой дороге. Теперь про торможение на прямом колесе.Если его проводить предсказуемо и задуманно,как это делали вы,тогда да,просто юз и немного сносит,но набок не валит,но если-же его произвести в экстремальных непредсказуемых  условиях,то руль вырывает из рук с такой силой,что его просто не удержать! И на бок валит так быстро что ничего и понять не успеваешь,а выровнять вообще невозможно!!! А при юзе заднего колеса хоть что-то можно сделать! А при переднем ничего!!!
Как это нечего?Можно успеть отпустить тормоз и повернуть слегка колесо.У меня был подобный случий когда на повороте при небольшом нажатие на передний тормоз колесо застопорилос.В итоге я хоть и вылител на встречку но не навернулся.Хотя если на встречке машина то уж лучше навернутся. 03_biggrin А вобще мне довольно часто не уступают дорогу несмотря что иду по главной и всегда удовалос поймать баланс в торможение.Возможно причиной этому является то что по прямой на сухой дороге усилие переднего тормоза слабовато чтоб полностью заблокировать колесо.Меня это устраивает и я не пытаюсь усилить тормоз путем установки армированого шланга и другими методами.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
...Потом поставил с резины и горя не знаю, хотя езжу по таким дорогам, вернее направлениям,что и люди пешком там редко ходят,ну и соответственно этим резиновым ухом очень часто цеплял, и всё ок, ухо выгнулось, распрямилось и на место стало.
Мои знакомые на Лиды и на сузу поставили такие уши, все довольны.


вот и я про то же... резиновое рулит

я про работу двигателя, как-то заметно отразилось?


Лично я не замерял, но в этой теме ктото,  не так давно проверял, при наличии датчика температуры, с ухом и без.Разница примерно в 10 градусов.
Если к примеру без уха 150 температура, то с ухом будет 140.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
 

кстати, а нет ли в насосе клапана сброса давления случайно?
Случайно есть..Только в оригинальном..но получается что его недостаточно.У Стакана вон когдато вобше заклинил этот клапан,что прям с карбюратора срывало топливную шлангу!А вот в китайском насосе нету этого клапана...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
На датчике температуры не сравнивал, но думаю результат будет только на скорости.


ну да, на стоячем может быть и ухудшение охлаждения, за счет трубы, немного

себе пока не решил ставить, форумчанину написАл вариант вервета как более практичный, раз он посчитал устройство нужным
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.


ИМХО.
Латунная сетка, прикреплённая на воздухозаборник с очень слабой пропускной способностью, нужно сетку с большим размероя ячеек.
А эта сетка, к примеру при езде по  грунтовке, очень легко может забиться, что чревато прихватом.Примерно такую сетку ставил на резиновый патрубок охлаждения варика.Потом выбросил сетку, ибо постоянно забивается.

Это сетка для пайки автомобильных бамперов. Она не такая уже и мелкая. Есть у меня латунная сетка еще раза в 2-3 мельче, ты наверно за неё подумал. Если поставить сильно крупную, то в обдув будет залитать мусор. Тут преимущество в том что у меня вырезана пластиковая сетка полностью из обдува. Это должно компенсировать мелковатую латуневую сетку. Вобщем охлаждением я доволен.  При езьде 60-70 (крейсер) сейчас температура в головке цилиндра обычно 90-100 градусов. Копати ему не давал, пока пробег после кап.ремонта только 1000км. и выше 70км/час еще есть вибрации небольшие от недообкатаной ЦПГ. Какая температура, если его подержать на открытом дроселе несколько минут, немогу пока сказать. Да мне это и не столь важно, он не для гонок брался, а для комфортной езды вдвоем и перевозки разных паклаж.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

!


Алексей, чёт по фото не вкурю, а родная крыльчатка на скольких болтах у тебя крепилась?

На двух. От китайца тоже на двух, новозасверленых.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Ну очень правильное решение!!! 03_biggrin  Только сетку ту мелкую не ставь, а то сведутся твои труды к нулю... 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
 

кстати, а нет ли в насосе клапана сброса давления случайно?
Случайно есть..Только в оригинальном..но получается что его недостаточно.У Стакана вон когдато вобше заклинил этот клапан,что прям с карбюратора срывало топливную шлангу!А вот в китайском насосе нету этого клапана...


)

у меня родной стоит, как-то разбирал, все там оказалось хорошо, поменял болты (замучался разбирать без спецключа, болты пострадали), собрал назад

а вот про неоригинальные насосы.... на них такое устройство может быть и полезным
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

!


Алексей, чёт по фото не вкурю, а родная крыльчатка на скольких болтах у тебя крепилась?

На двух. От китайца тоже на двух, новозасверленых.


Вот и я смотрю, что вроде бы два отверстия, как на двадцатой Лиде.На моём девяностике  крыльчатка охлаждения крепится 4-мя болтами.
Может действительно роторы первых девяностиков и есть причиной прихвата движков, а потом япошки доработали ротор и стало всё работать без прихватов??? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Лично я не замерял, но в этой теме ктото,  не так давно проверял, при наличии датчика температуры, с ухом и без.Разница примерно в 10 градусов.
Если к примеру без уха 150 температура, то с ухом будет 140.


пока не собрался ставить...

но подумаю, может стОит...

в этом году поставил тюн-варик, очень понравился
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
Лично я не замерял, но в этой теме ктото,  не так давно проверял, при наличии датчика температуры, с ухом и без.Разница примерно в 10 градусов.
Если к примеру без уха 150 температура, то с ухом будет 140.


пока не собрался ставить...

но подумаю, может стОит...

в этом году поставил тюн-варик, очень понравился


Это результаты по девяностику, как на полтиннике покажет, не знаю, но точно хуже не будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
 

кстати, а нет ли в насосе клапана сброса давления случайно?
Случайно есть..Только в оригинальном..но получается что его недостаточно.У Стакана вон когдато вобше заклинил этот клапан,что прям с карбюратора срывало топливную шлангу!А вот в китайском насосе нету этого клапана...


)

у меня родной стоит, как-то разбирал, все там оказалось хорошо, поменял болты (замучался разбирать без спецключа, болты пострадали), собрал назад

а вот про неоригинальные насосы.... на них такое устройство может быть и полезным
Мой китайкий насос честно отработал 4года,и этим летом благополучно скончался-перестал качать.После разборки(ключики у меня есть 17_wink )оказалось что клапана выполнены из пластика,такого же как и мембраны,никаких пружинок и перепускного клапана.И вот от времени эти клапана просто полопались.Купил опять китайский,он своих денег стоит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну очень правильное решение!!! 03_biggrin  Только сетку ту мелкую не ставь, а то сведутся твои труды к нулю... 17_wink

Не хочу по этому поводу дальше спорить, как-то сделаю заборник из твоей сетки и сравню по датчику температуры.. 01_smile Дело в том что у твоей сетки хоть и крупная ячейка, но широкое ребро. У моей - мелкая ячейка, но тонкое ребро. Я руку подносил к сетке на заведенном двигателе. Притягивает не хило. На холостых легко листок бумаги держит.
Главное до этих всех операций датчик температуры показывал 130-150 при обычной длительной езьде на скорости 40-50км/час. По нему я ориентируюсь.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

!


Алексей, чёт по фото не вкурю, а родная крыльчатка на скольких болтах у тебя крепилась?

На двух. От китайца тоже на двух, новозасверленых.


Вот и я смотрю, что вроде бы два отверстия, как на двадцатой Лиде.На моём девяностике  крыльчатка охлаждения крепится 4-мя болтами.
Может действительно роторы первых девяностиков и есть причиной прихвата движков, а потом япошки доработали ротор и стало всё работать без прихватов??? 06_question

Эта Лида 88-го года выпуска по пластику. Думаю что так и есть. Один из первых экземпляров. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

!


Алексей, чёт по фото не вкурю, а родная крыльчатка на скольких болтах у тебя крепилась?

На двух. От китайца тоже на двух, новозасверленых.


Вот и я смотрю, что вроде бы два отверстия, как на двадцатой Лиде.На моём девяностике  крыльчатка охлаждения крепится 4-мя болтами.
Может действительно роторы первых девяностиков и есть причиной прихвата движков, а потом япошки доработали ротор и стало всё работать без прихватов??? 06_question

Эта Лида 88-го года выпуска по пластику. Думаю что так и есть. Один из первых экземпляров. 01_smile


Ну и выключатель света есть, что говорит о первых выпусках.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мой китайкий насос честно отработал 4года,и этим летом благополучно скончался-перестал качать.После разборки(ключики у меня есть 17_wink )оказалось что клапана выполнены из пластика,такого же как и мембраны,никаких пружинок и перепускного клапана.И вот от времени эти клапана просто полопались.Купил опять китайский,он своих денег стоит...

а не получается ли всунуть в китайский бензонасос японские клапана прорезиненные (с японого бензонасоса скончавшегося)???
так заинтересовало у самого в дровах японский лежит но в нем вроде клапана целые...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин