MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 15:23
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13398324
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
На фото №1  слева - поршень оригинал. Справа -  C.M.Racing.
На фото № 2 Ориг. цилиндр 90-тика. На выпускном канале, по середине вверху "птичка". Это так с завода.

У меня два оригинальных горшка и ни на одном птичек нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
На фото №1  слева - поршень оригинал. Справа -  C.M.Racing.
На фото № 2 Ориг. цилиндр 90-тика. На выпускном канале, по середине вверху "птичка". Это так с завода.

У меня два оригинальных горшка и ни на одном птичек нет.

есть ты просто не обращал внимание, это он имеет ввиду пропил на самом выхлопном окне сверху, он на всех японских цилиндрах под 90-к есть...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сегодня был приятно удивлен своим 90-стиком. Дал с места газ в половину где-то и переднее колесо само от земли оторвалось, аж высадился немного. Потом попробывал еще раз и руль немного поддернул - козлит нефиг делать.
Японский цилиндр точеный под поршень C.M.Racing. Колено Nice Rich.

Центральная пружина сток? Вес роликов?
Давно говорю Толику поиграться с его трансмисиией на 90-стике, для лучшего старта и "пробуксовок" на малых оборотах на подъёмах...


У меня, даже на свежерасточенной и обкатанной поршневой,никогда  колесо не отрывалось от земли,ну пару см отрыва не считаю.Возможно, если сесть на багажник, или ближе к багажнику, тогда закозлит. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
*Система сброса лишнего давления из топливной магистрали*

аналогичная система вроде как есть на инжекторных двигателях при наличии электро-бензонасоса, которому нужна постоянная прокачка топлива для охлаждения

но у нас (и на дио-35) стоит карб, стоит клапан в нем от перелива, да и в бензонасосе, который охлаждения не требует, электропривода нет (у нас на лидах, на дио вроде и насоса нет, только клапан)

и не слышно было жалоб про проблемы с переливом при нормальном карбе

в общем, мне непонятно это устройство в этом месте
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

Так же на этих фото восстановленое аргоном верхнее ухо крепления глушителя к картеру. Перед сваркой аргоном снимать двигатель с рамы и снимать с двигателя всё пластиковое и резиновое. Всё что не сняли, может расплавиться!!!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.10.2013 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
На фото №1  слева - поршень оригинал. Справа -  C.M.Racing.
На фото № 2 Ориг. цилиндр 90-тика. На выпускном канале, по середине вверху "птичка". Это так с завода.

У меня два оригинальных горшка и ни на одном птичек нет.

есть ты просто не обращал внимание, это он имеет ввиду пропил на самом выхлопном окне сверху, он на всех японских цилиндрах под 90-к есть...


Посмотрел, точно есть, я на эту птичку внимания не обращал никогда.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
На месте красных стрелочек ставится зажимной хомутик (на фото его нет), чтобы в системе всетаки было какое-то давление.
Если этот хомутик не поставить то давление в системе не будет создаваться и на оборотах выше средних, будет очень бедная смесь, топлива будет нехватать, больше половина потока будет уходить в бак.  Дабы этого не случилось, хомутиком нужно пережать шланг, в указаном красными стрелочками месте, на половину или чуть более.
В таком случае я бы просто использовал шланг меньшего пропускного сечения,и не нужно пережимать.Разве что вначале опытным путем определить необходимое сечение этой шланги.Ну и как уже говорили выше-штуцер лучше в бак вмонтировать.Можно даже его не варивать и не паять....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
*Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы*

рассмотри вариант от вервета, он ставил часть резинового мяча. преимущество- при контакте с препятствием мяч отогнется или порвется, но сильно не остановит скут и мало что разворотит при повреждении.

пс:  Vervet, есть смысл ставить такое устройство, по результатам експлуатации?
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
непритятная вещь...

у меня падение было сразу после покупки скута в аналогичных условиях на минимальной скорости, поцарапал пластик сбоку и сломал немного на морде, поцарапал зеркало, ладонь и колено...

мое мнение-вкратце по факту: при повернутом руле тормозить передним тормозом не стОит вообще, только при прямом колесе (+задний тормоз если нужно быстро, +отодвинуться назад, +пригнуться, чтоб не уходить на стоппи), затем без переднего тормоза поворот колеса при необходимости

при прямом колесе, переднем тормозе и плохой резине (особенно холодной) скут сносит (специально пробовал на пустой дороге) прямо (и на чистом асфальте), но он не стремится падать набок

при повернутом колесе ничего не успеваеш сделать...
Ну разрешите мне добавить свои размышления подкрепленные опытом.Так вот при резком нажатии переднего тормоза Леад в стоппи не уйдет,по крайней мере при скорости до 50км ,и обычной езде. А вот колесо переднее уходит в юз довольно легко,даже на сухой дороге. Теперь про торможение на прямом колесе.Если его проводить предсказуемо и задуманно,как это делали вы,тогда да,просто юз и немного сносит,но набок не валит,но если-же его произвести в экстремальных непредсказуемых  условиях,то руль вырывает из рук с такой силой,что его просто не удержать! И на бок валит так быстро что ничего и понять не успеваешь,а выровнять вообще невозможно!!! А при юзе заднего колеса хоть что-то можно сделать! А при переднем ничего!!!
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.

В сетке ячейка не мелкая?... Устанавливай его съёмным, что бы при ударе если где зацепишь, не отломать часть кожуха обдува.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
*Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы*

рассмотри вариант от вервета, он ставил часть резинового мяча. преимущество- при контакте с препятствием мяч отогнется или порвется, но сильно не остановит скут и мало что разворотит при повреждении.

пс:  Vervet, есть смысл ставить такое устройство, по результатам експлуатации?

На датчике температуры не сравнивал, но думаю результат будет только на скорости.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.


ИМХО.
Латунная сетка, прикреплённая на воздухозаборник с очень слабой пропускной способностью, нужно сетку с большим размероя ячеек.
А эта сетка, к примеру при езде по  грунтовке, очень легко может забиться, что чревато прихватом.Примерно такую сетку ставил на резиновый патрубок охлаждения варика.Потом выбросил сетку, ибо постоянно забивается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На месте красных стрелочек ставится зажимной хомутик (на фото его нет), чтобы в системе всетаки было какое-то давление.
Если этот хомутик не поставить то давление в системе не будет создаваться и на оборотах выше средних, будет очень бедная смесь, топлива будет нехватать, больше половина потока будет уходить в бак.  Дабы этого не случилось, хомутиком нужно пережать шланг, в указаном красными стрелочками месте, на половину или чуть более.
В таком случае я бы просто использовал шланг меньшего пропускного сечения,и не нужно пережимать.Разве что вначале опытным путем определить необходимое сечение этой шланги.Ну и как уже говорили выше-штуцер лучше в бак вмонтировать.Можно даже его не варивать и не паять....

Было дело, ехал я на девяностике и тут он начал резко переливать так что глохнет. Заводится и сново глохнет. На полный газ еле едет и бензин жрет бешено!  05_shok  Мне нужно было доехать до гаража из центра города около 10 км. Имея эту систему я хомутик снял со шланги обратки в бак и скутер хоть как-то на полной ручке но поехал. И я доехал до гаража. Причина была в попавшем мусоре под запорную иглу поплавковой камеры, в результате чего её заклинило в положении "открыто".
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
*Система сброса лишнего давления из топливной магистрали*

аналогичная система вроде как есть на инжекторных двигателях при наличии электро-бензонасоса, которому нужна постоянная прокачка топлива для охлаждения

но у нас (и на дио-35) стоит карб, стоит клапан в нем от перелива, да и в бензонасосе, который охлаждения не требует, электропривода нет (у нас на лидах, на дио вроде и насоса нет, только клапан)

и не слышно было жалоб про проблемы с переливом при нормальном карбе

в общем, мне непонятно это устройство в этом месте
На Дио такой же точно бензонасос стоит,как и на Леаде... 98_whistle Зачем эта система?Как ты сказал:
не слышно было жалоб про проблемы с переливом при нормальном карбе
У меня например стоит нормальный рабочий карбюратор,но все таки годы берут свое,и посадочное место под запорную иглу немного разбито,так что даже замена иглы не помогает.А поскольку седло иглы выполнено прямо в корпусе карбюратора,то и заменить его некак...Работает карб у меня нормально и адекватно,однако при движении по "стиральной доске" или неровной дороге заметен перелив.И ничего не могу сделать.Искать оригинальный  карбюратор в идеальном состоянии желания абсолютно нет,лучше сделать вот такую несложную конструкцию...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Когда то экспериментировал с разными сетками, и остановился от автомобильного воздушного фильтра.
От какого авто не скажу, Толянчик появиться уточнит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.

В сетке ячейка не мелкая?... Устанавливай его съёмным, что бы при ударе если где зацепишь, не отломать часть кожуха обдува.

Хороший совет, но стараюсь падать не часто да и цеплять что-то. При возможности переделаю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Ну разрешите мне добавить свои размышления подкрепленные опытом.Так вот при резком нажатии переднего тормоза Леад в стоппи не уйдет,по крайней мере при скорости до 50км ,и обычной езде. А вот колесо переднее уходит в юз довольно легко,даже на сухой дороге. Теперь про торможение на прямом колесе.Если его проводить предсказуемо и задуманно,как это делали вы,тогда да,просто юз и немного сносит,но набок не валит,но если-же его произвести в экстремальных непредсказуемых  условиях,то руль вырывает из рук с такой силой,что его просто не удержать! И на бок валит так быстро что ничего и понять не успеваешь,а выровнять вообще невозможно!!! А при юзе заднего колеса хоть что-то можно сделать! А при переднем ничего!!!


этот текст полностью соответствует уже сказанному  20_drinks

добавлю, что при замене резины со старого данлопа на новую кенду в снос уходит не так легко

заднее колесо иногда отрывается от земли (возможно, с учетом профиля дороги или еще чего)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для aLl  
answerview
*Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы*

рассмотри вариант от вервета, он ставил часть резинового мяча. преимущество- при контакте с препятствием мяч отогнется или порвется, но сильно не остановит скут и мало что разворотит при повреждении.

пс:  Vervet, есть смысл ставить такое устройство, по результатам експлуатации?


Валерий , первое ухо я сделал с визора шлема, но оно долго не прослужило, при  первой же поездке по лесу, кусок визора(уха) отбило.
Потом поставил с резины и горя не знаю, хотя езжу по таким дорогам, вернее направлениям,что и люди пешком там редко ходят,ну и соответственно этим резиновым ухом очень часто цеплял, и всё ок, ухо выгнулось, распрямилось и на место стало.
Мои знакомые на Лиды и на сузу поставили такие уши, все довольны.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Амортизатор хороший, у меня подобный только синий. Где брал, хочу подыскать на второй скут такой же но чтоб не переваривать а сразу на 300-310мм длины
ПС чехол на него сделай, намного продлит жизнь сальнику.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 27.10.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Установка крыльчатки обдува на 90-стик с китайской 150-ки (157QMJ). Засверливание отверстий в роторе генератора, нарезание резьбы М6. Окуратно!!! Чтобы стружка не попала в ротор при засверливании.

!


Алексей, чёт по фото не вкурю, а родная крыльчатка на скольких болтах у тебя крепилась?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин