*Система сброса лишнего давления из топливной магистрали*
аналогичная система вроде как есть на инжекторных двигателях при наличии электро-бензонасоса, которому нужна постоянная прокачка топлива для охлаждения
но у нас (и на дио-35) стоит карб, стоит клапан в нем от перелива, да и в бензонасосе, который охлаждения не требует, электропривода нет (у нас на лидах, на дио вроде и насоса нет, только клапан)
и не слышно было жалоб про проблемы с переливом при нормальном карбе
в общем, мне непонятно это устройство в этом месте
На Дио такой же точно бензонасос стоит,как и на Леаде...
Зачем эта система?Как ты сказал:
не слышно было жалоб про проблемы с переливом при нормальном карбе
У меня например стоит нормальный рабочий карбюратор,но все таки годы берут свое,и посадочное место под запорную иглу немного разбито,так что даже замена иглы не помогает.А поскольку седло иглы выполнено прямо в корпусе карбюратора,то и заменить его некак...Работает карб у меня нормально и адекватно,однако при движении по "стиральной доске" или неровной дороге заметен перелив.И ничего не могу сделать.Искать оригинальный карбюратор в идеальном состоянии желания абсолютно нет,лучше сделать вот такую несложную конструкцию...