Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у нас по моему уже 160 гривен... расточка с хоном...
на этой же фирме где тебе делал никон...он ведь не делал .,а только возил....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну так я цены не называю, там ведь как, чтоб клиент не ждал предлагают такой вариант, приехал и сразу дают расточенный отхоненый горшок с поршнем а твой забирают растачивают и он ждёт следующего такого же клиента, есественно горшок японский, многим нравится такой расклад, потому то и стоит столько, ну не знаю может я не прав но хотелось бы если уж точить то свой же обратно получить. Эта цена была года 3-4 назад, со мной был парень на сузу таким макаром взял горшок, остался доволен
Я у этого же продавца первый раз полтыш капиталил, за 250 взял колено бу японо после реставрации с корейскими сепараторами, хз что там на самом деле но полтыш отбегал почти 10т и ещё бегает, свои 60 набирает но как ты сам понимаешь если есть ноль пятый то полтыш стоит на запасе. Да и жрёть он больше, ноль пятый на баке по 220км проходил, не до заглоха а полтыш 180 и всё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 05.10.2013 р., ZASEKAN
Понятно,спасибо.У меня сейчас тоже иридиевая стоит.А это предыдущая.Что интересно,то утром надо раз 40 кикнуть,то с первого раза заведется.Мистка...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Не проще ли с разборки взять горшек(первого рем.) - у нас он 60-80 стоит .А свой можна на расточку
Змінено: 05.10.2013 р., viza
А не мало ли 2-3 сотки монтажный зазор для воздушного охдаждения? У автомобильных движков - 4 сотки так у них температура стабильная, во всяком случае по сравнению с ДВС воздушного охлаждения.
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Спасибо,Саша!!!
Сегодня 45-"вроде новенький опять")))
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
В гривнах я не понимаю что дорого, а свой горшок от девяностика в СПб растачивал за 800Р (около 20-25$). С хоном. Зазор сделают какой скажешь (я делал 4 сотки). Поршень приносишь свой. Утром сдал - вечером получил. Вечером сдал - на след день после обеда получил.
С Днем Рождения!!!!!!!
здоровья тебе по больше!!!!!!!
архиредко на сайте появляешься!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Спасибо!Как уже отписался -сегодня только первый день на Родине...
(я строитель иработаю сезон в России(((вот это мне и не дает сильно никуда ездить летом
имею в виду наши слеты..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Присоединяюсь к поздравлениям с днём рождения Vervet и stb04!!! Крепкого здоровья Вам и пусть все мечты сбываются!!!
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Обещаный фотоотчёт о проделаной работе - резка глушителя АФ48.
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Вобщем возник такой вопрос.Отездил я на точоной поршневой чуть меньше 15т.Тысяч 5 назад заменил поршень.Компрессия при разных способах и разными компрессометрами показует от 9 до 10.5.Заводится с пол оборота и на низах отличная тяга.На средних тоже нормальная а вот на обороты максимальной мощности не выходит.Хотя на подножке можно раскрутить почти до 8т.Целиндор был точон ещо до меня и почему то без хона.Вобщем не могу понять что не дает мотору крутить обороты.Уже и ролики облегчил с 14 до 7.5 и фильтр пробовал снимать но не хочет выходить на разгоне на пик мощности.Ощущение что лошадки 3 недобирает на разгоне.да и максималка упирается в 85.Вобщем суть вопроса в том что может ли поршневая при отличной компрессии быть виновата в недоборе оборотов?Лежит у меня новая СМР но не знаю есть ли смысл ставить?
Я, кажется, уже писал, что самое закоксованое место в этом глушителе - колено. И, конечно, выпускное окно цилиндра.
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Значит появился люфт на аф-20 толи траверсы толи ещё чего в рулевой-вообщем при торможение и газе играет чуток рулевая вперёд и назад.Вопрос если исходить из номеров каталожных запчастей какими из них стоит запастись при разборке.
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html
Вобщем возник такой вопрос.Отездил я на точоной поршневой чуть меньше 15т.Тысяч 5 назад заменил поршень.Компрессия при разных способах и разными компрессометрами показует от 9 до 10.5.Заводится с пол оборота и на низах отличная тяга.На средних тоже нормальная а вот на обороты максимальной мощности не выходит.Хотя на подножке можно раскрутить почти до 8т.Целиндор был точон ещо до меня и почему то без хона.Вобщем не могу понять что не дает мотору крутить обороты.Уже и ролики облегчил с 14 до 7.5 и фильтр пробовал снимать но не хочет выходить на разгоне на пик мощности.Ощущение что лошадки 3 недобирает на разгоне.да и максималка упирается в 85.Вобщем суть вопроса в том что может ли поршневая при отличной компрессии быть виновата в недоборе оборотов?Лежит у меня новая СМР но не знаю есть ли смысл ставить?
Выхлопную последний раз когда чистил?
Попробуй поэкспериментировать с бензином и новой свечой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.