MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.09, 00:20
44
+21 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13036119
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Та байда называется крышкой варика.
Ограничительная  шайба, по идее, надевается на втулку вариатора.

дело в том что по своему опыту знаю что эта крышка тоже чуть чуть ограничивает ход варика, сами слайдеры упираются если не ошибаюсь об эту крышку тем самым не дают выйти варику до конца, после снятия этой крышки варик начинал больше ходить и скорость хоть на чуть чуть но увеличивалась... теперь далее какой смысл ставить шайбы под втулку если нет этой крышки варик как выдавливал бы ремень на верха без нее так и делал бы это вместе с шайбой, а вот как раз крышка и чуток ограничивает ход варика...
Проверено на личном опыте....  06_question


Влад, я тоже с личного опыта скажу, на двадцатой Лиде, на варике, стояла такая крышка, спидометр тогда на полтиннике стоял с девяностика, и с уверенностью могу сазать, что максималка  не изменялась , при снятии этой крышки.
А теперь смотри, то полтиннник, и репень на полтиннике выходит выше варика на 1-2 мм, на девяностике же , даже на подножке, при полностью выкрученной ручке, ремень до верха не доходит, что с крышкой, что без неё.

Ну а по смыслу шайб, выше немного писал,а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.10.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Да, именно шайба, которую все выкидывают мне и нужна! Хочу поставить ограничитель. Есть свои соображения, хочу проверить.
Узнать бы размер...
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для klassenalex  
answerview
Спасибо за инфо. Но я так и не понял из твоего повествования как ты прихваты смог победить? В чём там беда и что надо менять?
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для ratman  
answerview

1. Хочу воткнуть ограничитель в вариатор.Подскажите.
Огранечитель вариатора это и есть обычная шайба размеров втулки и толщеной от 1 до 2мм.Смысл сместить диапазон работы вариатора к малому радиусу и тем самым ограничить работу на больших радиусах.Динамика поднимется,максималка опустится.
А если не секрет для чего тебе это нужно???Многие наоборот борются за подъём максималки.
2. Просто любопытство: у тех, у кого прихватов нет задний амморт сколько длиной по отверстиям ?
Понимаю к чему ты клонишь,к изменению уровня карбюратора из за более высокого подъёма.
Я и эту версию проверял,не в этом дело.
Дело в конструктивной особенности картера,который для пропускной способности смеси не отвечает требованиям для объёма 90 кубов.С меньшим объёмом проблем нет.


Как уже писали, та да! мне уже пофиг на максималку, пущай едет 60, но не прихватывает. Как вариант.  
Значит с карбюратором версия проверенная? Ладно, но как тогда вон ездят же без прихватов, на таких же по идее мопедах.... Что-то отличается! Есть у меня ещё одна версия.... Но сперва нужна статистика по длине аморта - прихватам. Может на сборе информации версия и рассыплется  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Как уже писали, та да! мне уже пофиг на максималку, пущай едет 60, но не прихватывает. Как вариант.  
Значит с карбюратором версия проверенная? Ладно, но как тогда вон ездят же без прихватов, на таких же по идее мопедах.... Что-то отличается! Есть у меня ещё одна версия.... Но сперва нужна статистика по длине аморта - прихватам. Может на сборе информации версия и рассыплется  


Не там копаешь.Аморты, всё это не то.
Как мы знаем, прихватывает движки первых выпусков, дык вот, на тех движках стоят карбы, в которых стоят жиклёры с меньшей пропускной способность, но даже , если поставить в тот карб 92 жиклёр,это не поможет, и прихваты не пропадут.
Вот в этом направлении нужно и ковырять.
Первым делом можно было бы попробовать поставить ротор с девяностика без выключателя света, если не поможет, менять картер, ставить картер под 56-е коренные,и соответственно замена 85 жиклёра, на 92.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Все что ты думаешь это ерунда  - 100% проблема глубже зарыта. Вот я написал свои замечания между 90 первых выпусков (подшипники 52*20*12,жиклер 85) у соседа новей
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1356084/#1356084
Теперь добавлю на моем скуте чел недавно ездил 250км. в одну сторону и обратно и нет у него прихвата 06_question  Перед продажей я поставил на него поршневую шенге (цилиндр  был бракованный не ехал больше 70км, я расточил выхлопное окно и он поехал как надо! У меня стоит термометр и я сразу заметил что упала температура (почему незнаю) ну вот работает у него скут!!!
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для ByLead  
answerview
Почитал ссылку! Да крепкий ДЕДУШКА! 03_biggrin  но это исключение из правил - 100%
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот я где-то пропустил инфо про движки первых выпусков. У меня 95год. Это как?
Коренные... не помню размер, но помню, что аналогов найти не удалось, только оригинал. Завтра гляну, валяются снятые в сарае.
Но опять-таки не понимаю, подшипники это как индикатор другого устройства картера или они как-то влияют?

По статистике "длина амморта/наличие прихватов" тем не менее оставляю открытым вопрос. Когда всё увяжу - расскажу в какую сторону копал.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Вот я где-то пропустил инфо про движки первых выпусков. У меня 95год. Это как?
Коренные... не помню размер, но помню, что аналогов найти не удалось, только оригинал. Завтра гляну, валяются снятые в сарае.
Но опять-таки не понимаю, подшипники это как индикатор другого устройства картера или они как-то влияют?

По статистике "длина амморта/наличие прихватов" тем не менее оставляю открытым вопрос. Когда всё увяжу - расскажу в какую сторону копал.

Если 95, прихватов быть не должно.А почему решил, что 95 год?
Аналоги , плохо искал, их как гуталину, на гуталиновой фабрике, что 20x52x12 , так и 20х56х12.
И индикатор,и возможно на чёто и влияют.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Почему 95 год:
1. по номеру двига (см. первую страницу) у меня 139хххх
2. по штампам на колёсах. Там есть прилив, на нём выбиты цифры.
3. по меткам на пластике. Внутри пластиковых деталей как правило помечен год и месяц изготовления.
4. по подшипникам (только что померил 01_smile) да, наружный 56, а не 52мм.

Ну может я выразился как-то криво... Но смысл таков, что обычно оригинальный подшипник выпущен конкретной фирмой для кого-то, и именно вот этот подшипник стоит "овер9к". Приходишь в магазин подшипников и по параметрам подбираешь подшипник, выбираешь производителя и стоит он... ну рублей 200! А в случае с коренными у меня всё с точностью до наоборот вышло. То есть аналоги мне предлагали по 3000р/шт и ждать 2 недели. А в скутермагазине NTN по 600Р в наличии были. (правда хз, может NTN тоже китайского выпуска. как знать?)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Почему 95 год:
1. по номеру двига (см. первую страницу) у меня 139хххх
2. по штампам на колёсах. Там есть прилив, на нём выбиты цифры.
3. по меткам на пластике. Внутри пластиковых деталей как правило помечен год и месяц изготовления.
4. по подшипникам (только что померил 01_smile) да, наружный 56, а не 52мм.

Ну может я выразился как-то криво... Но смысл таков, что обычно оригинальный подшипник выпущен конкретной фирмой для кого-то, и именно вот этот подшипник стоит "овер9к". Приходишь в магазин подшипников и по параметрам подбираешь подшипник, выбираешь производителя и стоит он... ну рублей 200! А в случае с коренными у меня всё с точностью до наоборот вышло. То есть аналоги мне предлагали по 3000р/шт и ждать 2 недели. А в скутермагазине NTN по 600Р в наличии были. (правда хз, может NTN тоже китайского выпуска. как знать?)


Ты мне на первые страницы темы не показывай, я их лучше тебя знаю, но номера движка  твоего я то не знаю.
Твой движок не должно прихватывать, если маслонасос работает исправно, либо ЦПГ галимая, не обкатанная  или не правильно расточена.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 04.10.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Это я не тебе показывал, это я пометил куда сам смотрел. Не серчай.

Значит предлагаешь купить ещё раз ЦПГ (примерно 3000Р), проверить работу маслонасоса и ещё раз попробовать?

Допустим, маслонасос я могу проверить вплоть до мл/10000об коленвала, (даже могу заморочиться и его заглушить и мешать в бак масло) ЦПГ поставлю и обкатаю. Итого по затратам пару-тройку дней + 3-4 тыр. Без обкатки. А потом если снова прихватит что делать?  Я так уже в принципе делал. Скучно. Особенно мопед пешком домой тащить.

Так-то это немного, но мне вот совсем не до опытов сейчас. Ни денег свободных, ни тем более времени. Была мысль описать проблему и написать в японщину, на завод Хонда. Наверняка они знают в чём проблема. А мы просто не пробовали спросить, вот и не знаем. Фиг с ним, английского-японского не знаю, переведу гугл-переводчиком. Поймут надеюсь. Полазав по сайту не понял куда писать. Пока отложил, но не забросил эту идею.

И ещё: сотку-то они сделали уже с горизонтальным котлом. Не спроста!
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Как уже писали, та да! мне уже пофиг на максималку, пущай едет 60, но не прихватывает. Как вариант.  
Значит с карбюратором версия проверенная? Ладно, но как тогда вон ездят же без прихватов, на таких же по идее мопедах.... Что-то отличается! Есть у меня ещё одна версия.... Но сперва нужна статистика по длине аморта - прихватам. Может на сборе информации версия и рассыплется  


Не там копаешь.Аморты, всё это не то.
Как мы знаем, прихватывает движки первых выпусков, дык вот, на тех движках стоят карбы, в которых стоят жиклёры с меньшей пропускной способность, но даже , если поставить в тот карб 92 жиклёр,это не поможет, и прихваты не пропадут.
Вот в этом направлении нужно и ковырять.
Первым делом можно было бы попробовать поставить ротор с девяностика без выключателя света, если не поможет, менять картер, ставить картер под 56-е коренные,и соответственно замена 85 жиклёра, на 92.

Амморты не влияют, согласен по своему опыту. Этим летом у меня на Лиде без выключателя стоял сток карбюратор с обогатителем его же с Лида с выключателем. 3000км без намёка на прихваты.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Спасибо за инфо. Но я так и не понял из твоего повествования как ты прихваты смог победить? В чём там беда и что надо менять?

 Амморты не влияют. У меня было три мопа с длинными аммортами, не страдали. А писал, что два Лида 90 без переключателя ( у одного ЦПГ- железно сток) прихватов не знали. А на второй Лид 90 с переключателем при текущем насосе после того, как запорол поршневую, поставил ЦПГ в сборе SEE в оранжевой упаковке, лил масло в бак 30гр на литр и за более 10000км про прихваты не вспоминал.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для klassenalex  
answerview
Спасибо за инфо. Но я так и не понял из твоего повествования как ты прихваты смог победить? В чём там беда и что надо менять?

 Амморты не влияют. У меня было три мопа с длинными аммортами, не страдали. А писал, что два Лида 90 без переключателя ( у одного ЦПГ- железно сток) прихватов не знали. А на второй Лид 90 с переключателем при текущем насосе после того, как запорол поршневую, поставил ЦПГ в сборе SEE в оранжевой упаковке, лил масло в бак 30гр на литр и за более 10000км про прихваты не вспоминал.


Отлично! Значит 3 девяностика на длинных амортах прихватов не знали.

Не понял о каком ты переключателе постоянно упоминаешь. На что он влияет?

30гр на 1 литр - не так уж и много, по умолчанию должно быть около 20гр на литр (1:50). Я на обкатке и поболе лил.

Аморты сами по себе не влияют, но тем не менее я хочу проработать свою версию. Нужна просто статистика.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Здравствуй. Вставлю и свои "пять копеек"  01_smile  По всем признакам обеднение смеси из-за не работающей главной дозирующей системы карбюратора. Но если главный жиклёр чистый и игла не упала - то только паршивый бензин (правда я бы ещё эмульсионную трубку проверил...).

Евгений привет. 20_drinks
Жиклёр чистым был, игла не упала, карб полностью продул, потом поставил другой, рабочий карб, и всё равно глюк оставался.

Сегодня пришел на стоянку, завёл движок, думал поехать , слить бензу и новым заправиться.Но движок снова работает уверенно и адекватно реагирует на ручку газа.
На этом же бензине откатал сегодня 15 км, всё нормально.Вот теперь вообще не понятно, чё за фигня вчера с ним произошла? 06_question
Как пионера, на шнурке, до города тащили, ибо ехать скут не хотел, а сегодня ноу проблем.

Ну как вариант - могла быть взвесь в бензе или присадка какая галимая. За ночь отстоялся и всё норм заработало...
 З.Ы. Ну что больше барабашка не поселялся???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Не понял о каком ты переключателе постоянно упоминаешь. На что он влияет?

 Он про выключатель света. По его наличию (или отсутствию) можно косвенно судить о том когда выпущена Лидка (на более поздних нет выключателя).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
А, вот оно что! То есть завёл - фара горит, заглушил погасла. И больше никак. У меня так. Хотел задействовать выключатель (он в корпусе стоит, но фишек в проводке нет). А потом решил, что не буду.
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р.
answerview
Подскажите, на лиде 100с маслонасос такой же как и на 90сс или другой? где найти на jf06?
azar
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
Подскажите, на лиде 100с маслонасос такой же как и на 90сс или другой? где найти на jf06?

Насколько мне известно - разные.  Найти можно на разборках или интернет-аукционах (yaha, IMPEX JAPAN и т.д.) или интернет-магазины (LotParts, Мегазип, Exist.ru и т.п.).  Его партнамбер - 15100-KFH-003.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин