Поселился в мою Лиду полтергейст, голова уже квадратная, всё перековырял, а в чём причина, не могу понять.
Собрался вчера за грибами,залил с утра 5 литров бензы на заправке и погнал, отъехав километров 5 от города, на скорости около 80 км, почувствовал, что Лида не набирает обороты.Остановился,на холостом работает отлично, но только газу-глохнет.Поставил на подножку, немного прогазовал, вроде бы нормально, поехал дальше.Ехать можно было на пол выкрученного газа, ибо если больше-глохнет, но думаю, приработается, мож в карб чё попало
Проехав так пару км,Лида вообще отказалась ехать.Заводится с кнопки легко, но только ручку газа выкручивать-сразу глохнет.Поставил на подножку, выкручиваю ручку газа,обороты набирает, колесо крутится,при полностью выкрученной ручке несколько раз стреляло в глушак, даже искры с трубы летели, с подножки снимаешь,садишься на скут,учку круть, не едет, глохнет.Так как погода паршивой было, ветер, сыро и холодно, ковырять движок возле дороги не хотелось.На шнурок и дотащили до города, на а там уже пару км пришлось толкать.
Первым делом разобрал и почистил карб,на удивление внутри чисто, жиклёры не забиты, признаков воды тоже нет.Собрал, завёл, ехать можно, но только с немного выкрученной ручкой газа.Поставил карб с другого движка-ничё не поменялось.Свечу менял ещё на дороге.Бензонасос качает, фильтр чистый.Разобрал поршневую, следов прихвата не видно,прокладки, кольца целые и не залипшие.Труба чистая, обогатитель работает, коммутатор исправный.На лепестковом было немного грязи-почистил.Собрал, едет лучше, на пол ручки,если больше-глохнет.На всякий пожарный проверил сальники, хотя понятно, что причина не в них.Со стороны варика сухо, а вот со стороны генератора сальник мокрый, вытащил его, он оказался пересохшим, поставил новый.Ничё не поменялось.Плюнув на эти пляски вокруг скута, ибо уже начало вечереть, решил собрать всё докучи и покататься как есть, пока снова не перестанет ехать. Собрал , завёл, поехал, вроде бы уже и на выкрученной ручке газа можно ехать
, правда тяга хуже стала.
Вот теперь голову ламаю, чё это было и где собака зарыта? В лес, за грибами,на этом движке уже стрёмно ехать, а вдруг снова выёживаться начнёт,а по лесным дорогам толкать не есть хорошо, а до другого движка руки не доходят, нужно коренные поменять, да и картер поменять хотел, а с того картера ещё обломки болтов нужно выкрутить
Может у кого подобное было,или версии какие имеются по данной проблеме,а то уже и не знаю, где и копать?
Привет! Ну тебе уже ответили, только добавлю что если не выйдет нормальной езды с заведомо хорошим бензом, то рой тогда электронику а именно генератор, похожая ситуация недавно случилась у моего знакомого на адресе сотом, НО он правда до этого ехал под дождем по лужам хорошим на скорости и вода попала на генератор, видимо на одной из катушек или как правильно сказать на одном из витков катушек не было лака или он отпал ну и вода туда попала как следствие искра вроде была даже заводился ехал но и как ты говоришь не набирал обороты, стрелял хлопал, а потом и вовсе перестал заводиться искра совсем исчезла, поменял на новый китайский и опять его угораздило попасть под дождь, на китайском та же песня случилась НО искра с перерывами была, поменял на б/у японский генератор и сейчас вроде всё нормуль даже заводиться стал лучше... так что рекомендую залезть в йонику и проверить генератор, причем у товарища проверки тестером ничего не давали только замена дала результат...