MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 17:05
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13436146
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Spider1973  
answerview
Коллектор ты имеешь ввиду (патрубок между карбом и лепестком) да от 90 он тебе подойдет 100% и лишним для твоего карба не будет! Но эти окна на картере находятся понимаешь даже на 90 у меня они были маленькие!!!) а увидел я это так! Был у меня скутер в ремонте хонда с поршневой 72куб. и лепесток был снят! как раз со скутом сына что-то делали и я обратил внимание на эти окна (на этом Дио они были расточены) ну мы сыну тоже расточили! он прокатился есть результат говорит! Ну я 90 тоже разбираю,растачиваю 18_good (повысилась приемистость и тяга!)
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет Юр! Вот давно хотел написать свои впечатления о своем бывшем - 90 и о 90 соседа !
Разница в годах выпуска! У него без выключателя света! Жиклер стоит - 95 , Бежал на родном цилиндре - 90 км. (ремень подношен!) У него накрылся комутатор стоял с буквой (В) я ему ставил без буквы  - разницы мы не ощутили!!!!!  мой мотор без буквы (В) ехал плохо и грелся!!! 06_question У него мотор полный сток! но тянет по моим ощущениям не хуже чем все мои доработки!(ну может мой на старте чуть порезвее!) ну у него-то сток 06_question (про максималку я молчу 01_smile ) Прихватов он не знает!(сняв его ЦПГ я это видел лично!)
Но вот сейчас у него поршня CMR мне кажется хуже стал ехать! (может еще не обкатался).
Так-что вот такие наблюдения!
Почему его мотору пофигу какой комутатор а моему нет?
Почему у меня с таким жиклером как у него заливало хотя я только №92 ставил! а унего №95
На какие нибудь мысли наводит?
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Варварским способом как я писал! 01_smile  или цепным съемником за генератор!
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Слизало шлицы на щеке.Застопорить коленвал немогу.Сам вариатор застыл в положении максималка,но сдвинуть назад на втулке его немогу,не идёт..Мысли только застопорить как-то со стороны крыльчатки охлаждения цилиндра..Но каким методом незнаю.Кто что может сказать?
ВАрианта могу предложить два:Оптимальный вариант открутить пневмогайковертом.Можно так же аккуратно спилить гайку-не спеша все красиво получится.Как Я бы не делал:Не стопорил бы со стороны генератора любыми способами,не стопорил поршень через выхлопное окно,и не вкручивал бы вместо свечи разные "приспособления". 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Не снова разбирать двигло и пилить картер я точно не хочу я думал один коллектор расточить достаточно-лана завтра придёт ремень стоковый,перекину вместе с грузами на 9гр,увеличиваю жеклёр до 82 и попробую отжечь если нет то разберу сцепу посмотрю на присловутую выработку которые все стачивают,если и там всё в норме ,куплю бомбу и взорву его к едрене фене  03_biggrin
Змінено: 17.09.2013 р., Spider1973
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Слизало шлицы на щеке.Застопорить коленвал немогу.Сам вариатор застыл в положении максималка,но сдвинуть назад на втулке его немогу,не идёт..Мысли только застопорить как-то со стороны крыльчатки охлаждения цилиндра..Но каким методом незнаю.Кто что может сказать?
ВАрианта могу предложить два:Оптимальный вариант открутить пневмогайковертом.Можно так же аккуратно спилить гайку-не спеша все красиво получится.Как Я бы не делал:Не стопорил бы со стороны генератора любыми способами,не стопорил поршень через выхлопное окно,и не вкручивал бы вместо свечи разные "приспособления". 95_thankyou

По совету Вадюхи сделал по-быстрому ключ из уголка.Со стороны генератора есть два отверстия.Сильно тянуть не пришлось,гайка отпустилась легко.Щеку в мусор.Шлицы капец на валу,походу пахнет заменой вала.Попутно образовалась другая проблема,не стягивается с вала паук вариатора 27_dash .Не в какую..Шатается,крутится но не стягивается.Уже аккуратно пытался съёмником подтянуть,но чувствую не получится иначе могу погнуть его.Я на паузе..На работу надо бежать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Слизало шлицы на щеке.Застопорить коленвал немогу.Сам вариатор застыл в положении максималка,но сдвинуть назад на втулке его немогу,не идёт..Мысли только застопорить как-то со стороны крыльчатки охлаждения цилиндра..Но каким методом незнаю.Кто что может сказать?
ВАрианта могу предложить два:Оптимальный вариант открутить пневмогайковертом.Можно так же аккуратно спилить гайку-не спеша все красиво получится.Как Я бы не делал:Не стопорил бы со стороны генератора любыми способами,не стопорил поршень через выхлопное окно,и не вкручивал бы вместо свечи разные "приспособления". 95_thankyou

По совету Вадюхи сделал по-быстрому ключ из уголка.Со стороны генератора есть два отверстия.Сильно тянуть не пришлось,гайка отпустилась легко.Щеку в мусор.Шлицы капец на валу,походу пахнет заменой вала.Попутно образовалась другая проблема,не стягивается с вала паук вариатора 27_dash .Не в какую..Шатается,крутится но не стягивается.Уже аккуратно пытался съёмником подтянуть,но чувствую не получится иначе могу погнуть его.Я на паузе..На работу надо бежать
У тебя шлицы совсем ушатало! Больше этот коленвал уже не проедет! Надо новый искать 02_sad  Паук не можешь снять потому-что деформированные шлицы приподняло и они превышают диаметр вала. Пройдись по окружности шлицов напильником и паук снимется,тем более что коленвалу конец пришел.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Попутно образовалась другая проблема,не стягивается с вала паук вариатора 27_dash .Не в какую..Шатается,крутится но не стягивается.Уже аккуратно пытался съёмником подтянуть,но чувствую не получится иначе могу погнуть его.Я на паузе..На работу надо бежать
Скорее всего провернуло вариатор на валу,и поэтому на пауке и на шейке вала образовался задир,и поэтому паук на снимается.Для того чтобы снять и не погнуть,можно попробовать другое приспособление.Фото не могу сейчас скинуть,попробую объяснить.Что нужно:планка с отверстиями,резьбой по средине и винтом-такая как применяется для разборки двигателя.Далее,две шпильки М8 или м10 длинной примерно 150-180 мм.и С-образная шайба примерно с наружным диаметром 90,вн.диаметром не знаю сколько-по месту смотреть надо,и толщиной около 5-6мм.в ней просверлено два отверстия и нарезана резьба М8 или М10(под шпильки.Принцип в чем:С-образная шайба вставляется за паук,в нее вкручивается две длинных шпильки,затем на шпильки одеваетсчя планка,прикручивается гайками,и центральным болтом на планке упираем в торец вала и крутим.С-обазная шайба,в отличие от лапчатого съемника передает нагрузку ближе к центру паука,в отличие от лапчатого съемника,и соответственно меньше вероятность погнуть паук. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Попутно образовалась другая проблема,не стягивается с вала паук вариатора 27_dash .Не в какую..Шатается,крутится но не стягивается.Уже аккуратно пытался съёмником подтянуть,но чувствую не получится иначе могу погнуть его.Я на паузе..На работу надо бежать
Скорее всего провернуло вариатор на валу,и поэтому на пауке и на шейке вала образовался задир,и поэтому паук на снимается.Для того чтобы снять и не погнуть,можно попробовать другое приспособление.Фото не могу сейчас скинуть,попробую объяснить.Что нужно:планка с отверстиями,резьбой по средине и винтом-такая как применяется для разборки двигателя.Далее,две шпильки М8 или м10 длинной примерно 150-180 мм.и С-образная шайба примерно с наружным диаметром 90,вн.диаметром не знаю сколько-по месту смотреть надо,и толщиной около 5-6мм.в ней просверлено два отверстия и нарезана резьба М8 или М10(под шпильки.Принцип в чем:С-образная шайба вставляется за паук,в нее вкручивается две длинных шпильки,затем на шпильки одеваетсчя планка,прикручивается гайками,и центральным болтом на планке упираем в торец вала и крутим.С-обазная шайба,в отличие от лапчатого съемника передает нагрузку ближе к центру паука,в отличие от лапчатого съемника,и соответственно меньше вероятность погнуть паук. 95_thankyou
Коля,ну зачем такой огород городить??? 05_shok  Если обточить аккуратно напильником по кругу шлицы,то паук и сам снимется 04_blush  Ведь вал все равно погиб! Разве я что-то не то предлагаю?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.09.2013 р. відповів для Monsterpack  
answerview
По просьбе трудящихся Honda Lead.rar.


спасибо скачал, но пока ещё не смотрел
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Коля,ну зачем такой огород городить??? 05_shok  Если обточить аккуратно напильником по кругу шлицы,то паук и сам снимется 04_blush  Ведь вал все равно погиб! Разве я что-то не то предлагаю?
Насколько я понял-паук сидит на своем месте на валу,и именно оттуда он не снимается.А если же шлицы не дают снять-тогда конечно не нужно ничего придумывать-напильник рулит....Просто у меня такая приспособа имеется-для снятия шестерни кикстартера с 4Т китайца 150сс.,вот я сразу же и придумал как снять паук с ее помощью...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.09.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Миха,беда в том что паук сидит на месте как на фото,я даже до шлицов его не могу дотянуть,да что тпм до шлицов,он ходит только пару мм туда-сюда.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Может стоит сначала попробовать сам паук феном строительным нагреть?Малость должет расширится внутренний диаметр.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Может стоит сначала попробовать сам паук феном строительным нагреть?Малость должет расширится внутренний диаметр.
Думаю что нагрев эффекта не даст...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Да Андрюх,прискорбно.В прошлом году у меня такая же ситуация была,ремень в лахмотья.Варик правда неповредился,тупо поставил запасной ремень и всё,а вот поршневая у меня пострадала.
А у тебя что с поршневой???
Не понимаю как дюралевая неподвижка смогла слизать стальные шлицы вала??? 06_question
Нагрев паука скорей всего результатов не даст,там думаю намазало металл и пару соток миллеметра (что увеличатся после нагрева) не дадут всё равно снять.Нужно всё таки тянуть силком,погнуть паук наверное не получится,металл там хороший.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
проверил глушитель на сотке-чистый.
Уровень в карбе ровно на стыке половин.
Какой должен быть уровень топлива и какой жиклер.
Очень богатая смесь. Винт качества не помагает.
Привет.Вобщем тебе уже ответили что на приблизительно 3мм ниже стыка.Насчот глушителя лишний раз выеснилос что на сотке и 48 япошки по уму сделали глушак.Винт качества на смесь влияет лиш на холостой ход и переходной режим к средним оборотам.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
17.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Да поршневая ничего,вроде обошлось.На валу уже были уставшие шлицы,но думал еще походит.Приду с работы буду пробовать съёмником тащить паук.Ну а там отпишусь после
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Да поршневая ничего,вроде обошлось.На валу уже были уставшие шлицы,но думал еще походит.Приду с работы буду пробовать съёмником тащить паук.Ну а там отпишусь после
Я бы все же посоветовал найти заусеницу и убрать хоть ножиком хоть куском напильника вобщем чем получится.Что касаемо в целом твоей проблемы то думаю щека и паук давно проворачивались и то что узкий ремень закусило одно к другому особого отношения не имеет.Теперь что касается закусования то я сомневаюсь что твой ремень могло закусит просто из за его толщены.Я проверял штангелем и считаю что его может закуситьтолько если он уже значительно меньше 17мм поэтому рекомендую сделать проверку торку на предмет люфта ну и заодно почистить и промазать.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет, провозился весь вечер, еще раз разбирал карб, с уровнем возился часа 2.или выше стыка или ниже стыка на12мм. Пипец. Там на язычке поплавка аж вмятина образовалась о иглы. Свеча всеравно немного черная.
Но уже ближе к коричневой. И тяга появилась. Нужно ролики купить на 12грамм, а то взял сдуру 8,5грамм . Он идет 70 и обороты на максимум.
Я так понимаю там стоит комутатор с отсечкой на 6850 оборотов. Щека самодельная стоит нормально, шлицы не слизываются.
Можно продавать.
Я хочу мотор 100й на сузуку.
Сделал чуть ниже, и скутер поехал.
azar
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
Привет, провозился весь вечер, еще раз разбирал карб, с уровнем возился часа 2.или выше стыка или ниже стыка на12мм. Пипец. Там на язычке поплавка аж вмятина образовалась о иглы. Свеча всеравно немного черная.
Но уже ближе к коричневой. И тяга появилась. Нужно ролики купить на 12грамм, а то взял сдуру 8,5грамм . Он идет 70 и обороты на максимум.
Я так понимаю там стоит комутатор с отсечкой на 6850 оборотов. Щека самодельная стоит нормально, шлицы не слизываются.
Можно продавать.
Я хочу мотор 100й на сузуку.
Сделал чуть ниже, и скутер поехал.
Комутатор с отсечкой.Но насчот отсечки на 6850оборотах сомневаюсь.Я достигал 100 км в час при 7000т.А на подножке у меня почти под 8т крутится.Что касаемо роликов то 12 самое то для равнинной местности.Насчот продовать то я не знаю конечно за сколько ты купил но без доков сильно дорого продать будет трудно.Что касается движка на 100 сузуки то такой мотор найти за дешево трудно.Но 100 мотор сузуковский очень удачный.С полтинником по надежности не сравнить.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин