Спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме с течью масла через карб.Сегодня вроде избавился от этой проблемы правда не знаю надолго иле нет.
Вобщем снял я ещо раз маслонасос блага на сотке это быстро.Сьездил в шиномантажку где продули мне клапан компресором и ВД40.Пока держит масло.Хотел ещо спросить есть ли разница между оригенальным воздушным фильтром и китайским.Чото мне кажется что у меня он воздух плохо пропускает.Да ещо сегодня вычитал что пропитка что я использую изночально преднозначиная для нулевиков оказывается не годится для паралоновых фильтров почему то.Да и пропитываю я на совесть.Может и из за пропитки воздуха нехватает.По свече мотор явно не беднит.Мерял компрессию показует 10.Ролики уже 8 гр а мотор не хочет даже в небольшой подем крутить больше 5.5т а на прямой чуть больше 6т.Естествено больше 85 км не разгоняется.Хотя на подножке обороты доходят почти до 8т.Раньше он у меня сотку крутил при 7т.А вот после капиталки нехочет обороты развивать.Вот и думаю может все же фильтр не пропускает нужного количества воздуха.На низах наверно из за малого веса роликов тяга зверская.
Не знаю как на сотку, но на двадцатую и девяностик, магазинные фильтра, только с чёрного поролона,подходят, с ними скут работает так же, как и на родном, и пропускает примерно так же, как и родной.Пропиткой никогда не пользовался, чуток масла, того что в масло бак, налил в целлофановый пакет, туда фильтр кинул,пожмакал его, что бы масло впиталось, поставил и поехал.Масла много никогда не лью, чуток, что и при выкручивании фильтра, с него не лилось.Когда то, вместо пропитки использовал трансформаторное масло, долго им пользовался, пока не закончилось.
Вадим, а капиталил, ты только коренные менял или и ЦПГ?