Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ну дык это по ходу сальник маслонасоса не держит.
Я естествено сразу так подумал.Даже сальник купил.Но когда маслонасос снял и фанариком в гнездо маслонасоса посветил то значительного количества масла там не обноружил.Да и капает оно с карба.Да и не особо дымит после простоя так как масло не в картере а на полу.
А ты значительное количество и не обнаружишь, ибо оно ушло на карб.
Капает с карба, но до карба то идёт с маслобака через маслонасос.
Так что думаеш есть смысл заменить сальник?
Думаю да, тем более сальник в наличии есть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну дык это по ходу сальник маслонасоса не держит.
Я естествено сразу так подумал.Даже сальник купил.Но когда маслонасос снял и фанариком в гнездо маслонасоса посветил то значительного количества масла там не обноружил.Да и капает оно с карба.Да и не особо дымит после простоя так как масло не в картере а на полу.
А ты значительное количество и не обнаружишь, ибо оно ушло на карб.
Капает с карба, но до карба то идёт с маслобака через маслонасос.
Так что думаеш есть смысл заменить сальник?
Думаю да, тем более сальник в наличии есть.
Спасибо за совет.Заменю.Думаю хуже точно не будет.
Хотя все же думаю что неплохо бы заменить шариковый клапан которого у меня к сожаленью нет.
Да не встречал я этих шариковых клапанов в маслопроводе Леадов.Фильтрик стоит, а шариковый клапан, по ходу в карбе стоять должен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вадим имеет ввиду шариковый клапан в самом маслонасосе.
Доброе утро всем, сегодня поехал на хонде jf06 на работу, пока холодная ухала отлично, через 3км пропала тяга, на всю ручку больше 50 не едет. На пол пути развернулся поехал в гараж. Приехал-выхлопная нагрелась вся -плюешь слюна отскакивает. Должна ли так греться выхлопная?
Скутер не глохнетЪ холостые держит отлично, утром завелся со 2го пинка.
В чем может быть причина ? Забитая выхлопная или карб? Может смесь слишком багатая?
Пробывал в гараже на подножке, если снять крышку воздухана реагируен на открытие дроселя намного резвее.
Скажите если резать выхлопную чтоб почистить-как резать вдоль со стороны колеса или отрезать заднюю часть по кругу? как избавиттся от катализатора? Когда трубу петеворачиваешь в ней что-то сыпется, видимо нагар.
azar
Похоже на бедноватую смесь, на прогревах ещё подкидывает топлива обогатитель а когда он закрыт то уже не хватает. На jf06 хитрый карбюратор, есть винт обогащения смеси но его надо дорабатывать под шлицевую отввёртку что бы в будущем можно было самому управлять настройками. Трубу
по опыту лидаводов 48 и 06 лидок труба с катализатором и не забивается, так что резать многие не рекомендуют, к стати именно из за катализатора она так и греться может, а может и от обеднённой смеси. Час похолодало, горючки надо немного больше, я это называю зимняя настройка карбюратора, пол или три четверти оборота винта качества смеси. К стати карб почистить не лишнее, особенно каналы воздуховодов, но не выкрутив винт толком не продуешь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Соглашусь с Монстерпак скорее всего это шариковый клапан не держит под него могла какая то дрянь попасть, сальник здесь не причем, он вообще к такой течи дела не имеет...
Думаю как вариант можно разобрать патрубочек с клапаном промыть всё и собрать и если нужно то заменить сам шарик, если нет то собрать с родным, возможно после промывания и чистки проблема уйдет... это всё конечно в том случае если клапан разборной...
Змінено: 16.09.2013 р., ovchar
Вадим имеет ввиду шариковый клапан в самом маслонасосе.
Маслонасос мне ковырять не приходилось.По двадцатой-девяностой Лиде, вод где шарик клапана должен по мануалу находится.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.09.2013 р., Vervet
Кстати разный вес грузов вариатора практически не влияет на накат(по крайней мере на моем 48 Леаде)
Влияет.Просто если вес менять в малых диапазонах,не почувствуешь.Я вообще любитель малых оборотов,так на свой ТАКТовский движок поставил 60 кубовую поршневую и увеличил вес грузов (то есть динамика осталась та же,а обороты движка уменьшил),вот тогда то и ощутил накат.Потом поставил на 72 куба поршневую и ролики максимально тяжёлые,тогда ещё накат лучше стал (при том что ещё редуктор длинный был,практически сопротивления движка накату совсем не определялось).
Тут простая теория,больший вес грузов уменьшают обороты к.вала,при чём не важно двигатель в разгоне или в накате.А раз меньше вращение вала при одинаковой скорости движения,то накат лучше.Ведь именно частота перемещения поршня в цилиндре при накате создаёт сопротивление.
Колян правильно говорит,что жёсткость пружины влияет на накат,мягкая пружина это тоже самое что тяжёлые ролики.
In GOD we trust
Змінено: 16.09.2013 р., ratman
Вадим имеет ввиду шариковый клапан в самом маслонасосе.
Маслонасос мне ковырять не приходилось.По двадцатой-девяностой Лиде, вод где шарик клапана должен по мануалу находится.
Что то картинка вобще левая,не Хондовская....Клапан,такой как на картинке,я встречал только на Ямаховских карбюраторах-он стоит именно в штуцере на карбюраторе.А на Хондовских моторах этот клапан стоит именно в маслонасосе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Снимал смотреть свечу сегодня.Как-то не равномерно нагар ложится
И еще вопрос.Снял на видео работу движка.Что за цокот прослушивается? На низких оборотах практически не слышно.
http://youtu.be/j37sShUEiMw
Змінено: 16.09.2013 р., Andy_e
Вадим имеет ввиду шариковый клапан в самом маслонасосе.
Маслонасос мне ковырять не приходилось.По двадцатой-девяностой Лиде, вод где шарик клапана должен по мануалу находится.
Что то картинка вобще левая,не Хондовская....Клапан,такой как на картинке,я встречал только на Ямаховских карбюраторах-он стоит именно в штуцере на карбюраторе.А на Хондовских моторах этот клапан стоит именно в маслонасосе.
Коля, я тоже его там не встречал, ибо в карб входит только изогнутая трубка.А картинка может и левая, но с Лидовского мануала, можешь посмотреть мануал,10 страница.
С этим клапаном шариковым , года три-четыре назад тоже пытались разобраться, ну тогда, когда с причинами прихватов девяностика разбирались.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Снимал смотреть свечу сегодня.Как-то не равномерно нагар ложится
Это может быть от того,что боковой электрод при вкрученной свече располагается не симметрично продольной оси двигателя.Можно попробовать использовать шайбы разной толщины для того что бы сориентировать свечу(боковой электрод)вдоль оси. Это мелочи,не стоит обращать внимания.Судя по цвету-я бы немного беднее смесь сделал,хотя да-для воздушки нормально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, я тоже его там не встречал, ибо в карб входит только изогнутая трубка.А картинка может и левая, но с Лидовского мануала, можешь посмотреть мануал,10 страница.
Верно,на наших карбах только штуцер в виде изогнутой трубки,она еще иногда выпадает.Не хочу я в такой мануал смотреть-где картинки левые используют
Вот представь-мы то в большинстве своем перекрутили скутера свои вдоль и поперек,и загадок почти не осталось.А вот начинающий человек полезет ремонтировать,руководствуюся таким мануалом,и что?в лучшем случае увидит несоответствия,и отановится на этом,лучше спросит у знающих.Короче,не всегда можно слепо доверять написанному и нарисованному.
Русский военный карабль-Иди нахуй!