Так же варик нужно доработать,тяга отличная,но вот динамика никакая.В городе без динамики-траур!!Когда разбирал торк,не понравилось что пружина короткая и мягкая как на полтиннике.
Привет Слав.
Ну настройка варика это нормально,я так думаю если взять обсолютно новый скут с японии,то мы с нашей "любознательностью" обязательно залезем и перенастроим под себя несколько систем скутера,одна из этих систем будет обязательно вариатор.
до сих пор не могу привыкнуть к торможению двигом,при сбросе газа ощущение как будто на тормоз нажимаешь,особенно на скорости до 40!!
А вот торможение двигателем мне не нравится.На 90стике накат хороший,это я в первую очередь заметил как пересел после полтинника.Один полтиник у меня был с обычным редуктором 1 к 12,8 (тоже двигателем тормозил здорово),второй с длинным 1 к 10,3 (от ZX),вот он то мне нравился.А как сел на 90стик 1 к 9 вообще прелесть.
Но опять же кому как,кому то наверное нравится торможение движком.
Слав,а почему такое торможение у 110 ??? Ты не считал у него передаточное число ???
Серый привет!Если газ не сбрасывать резко,то в принципе нормально.На 90ке я например разогнался до 70 и держу газ буквально чуть подгазовывая по ровной дороге,на горку чуть прибавляю,а на этом двиге,сколько ручку накрутил столько и держишь для поддержания набранной скорости,т.е.чтобы держать скорость 60 нужно и ручку газа держать почти на половине,малейшее изменение поворота ручки сразу приводит к снижению или ускорению.Обороты на 85км/ч- 9000!!!С места трогается плавно даже если резко крутануть газульку!На заднее колесо не поднимешь!!Но это я так,делюсь ощущениями!Сказать честно для хонды кабина этот двиг самое то что надо!Чуть добавить динамики на старте(думаю замена пружины торка на более жосткую поможет),скорости хватает,тяга хорошая.На затяжные подъёмы поднимается уверенно!