MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 23:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13442564
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Промчал 500 км с малой скоростью (300-40 км/ч, потом 50км/ч), дал газку до 65-70 км/ч и через 5 минут великолепнейший тепловой клин! Движок более не заводится. Думаю, что мне всё же проще будет купить другой мопед (НЕ Лид90) или мот чем совершить ещё N попыток для победы над прихватами....
Всем спасибо, в данной теме я узнал чрезвычайно много полезного. Вероятно ещё загляну, если вдруг случайно найду сотую Лиду.
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.

Писал уже не раз, за крыльчатку охлаждения от кубатурника 125-150, и никто не отписался что поставил её на "проблемный" 90-стик и протестил!   ПОПРОБУЙТЁ, будут изменения в лучшую сторону, а я в этом уверен! 31_bigboss  Тем более стоит копейки, и доработка в установке в умелых руках, не велика.

Именно такую в данный момент я и поставил на девяностик!  18_good  Дует лучше чем стандартная и охлаждает соответственно тоже.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.


У меня до 240 доходит
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.


У меня до 240 доходит

Ппц. просто. Как оно работает при такой температуре в цилиндре?! Где установлен датчик с термопарой?
У меня заклинен между двумя ребрами головки цилиндра, почти на "дне" головки и загерметизирован с дном и ребрами хорошим герметиком, чтобы между дном и датчиком не гулял воздух. Так как заклинивши между ребрами, до дна он пару милиметров не достает.
И раньше например при езде, если показывает 100, то при остановке через пару сек. уже 117-120. После герметизации герметиком, когда показывает 100 при езде, если остановиться и заглушить, то 105-107, не больше.
ТОесть температура, которую датчик показывает при езде, после герметизации герметиком, более достоверная.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Никак. Реле поворотов у нас теплоэлектрическое, его без нагрузки правильно моргать никак не заставишь. Надо заменить стоковое реле на другое, без контроля нагрузки. Как вариант - ВАЗовское, с вот такой: http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1117-rele-povorotov-dlja-svetodiodov доработкой.

У меня оказалось такое реле, но на нем 3 контакта, а на штатном 2. Как его подключают?
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Народ, кто переделывал проводку на постоянный ток, питание обогатителя нужно менять? На моем обогатитель питание не получает.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
У меня было сделано точно так-же как у тебя! Датчик полностью замазан высокотемпературным герметиком! Да вот такие там температуры 01_smile Но повторюсь - у меня разок прихватило вообще блин температура была градусов - 150 (колесо на юз) но не разу не ломало кольца! т.е. сразу заводил и ехал. В туже-гору очень сильно нагретый не прихватывало 06_question  Не могу объяснить! 06_question
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
У меня было сделано точно так-же как у тебя! Датчик полностью замазан высокотемпературным герметиком! Да вот такие там температуры 01_smile Но повторюсь - у меня разок прихватило вообще блин температура была градусов - 150 (колесо на юз) но не разу не ломало кольца! т.е. сразу заводил и ехал. В туже-гору очень сильно нагретый не прихватывало 06_question  Не могу объяснить! 06_question

Заметил что когда смесь более-менее нормальная то и на 130-150 у меня подклинивало при езде на средней скорости но не прихватывало. А вот когда сильно обедненная смесь (у меня такая была однажды при настройке карба) то я в тот вечер на температурах 120-130 словил 3 теплоприхвата за вечер. Но потом понял в чем было дело и в тот день были единственных 3 теплоприхвата за всю эксплуатацию. Больше их нет. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Я пробовал ставил жиклер больше №92 (на скутах без выкл. света такие стоят! а у соседа вообще №95стоит!) у меня почему-то заливало! жиклер конечно был не оригинал может поэтому. Ну вот сейчас на моем скуте стоит поршневая ШЕНГЕ вроде не прихватывает у него 06_question .он конечно не гонщик (как я 01_smile ) но вот он ездил за 250км. в одну сторону я его спрашиваю (как техника) он говорит нормально 01_smile  фиг знает! Там сейчас стоит китайский карб от 34 с жиклером от лид-50 №78 с №85 заливало! Но как я уже писал я этот цилиндр дорабатывал и сразу заметил когда собрал (температура стала меньше) почему 06_question  и продал его! прокатился на ямахе сына - загорелся ей 01_smile
Змінено: 08.09.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для uran  
answerview
Блин Юр не в обиду ты не устал 01_smile ! Мне кажется надо все сделать как должно быть и кататься! Или зимой его затащить в квартиру и делать! Устал у тебя аппарат наверно 02_sad
Обогатитель работает как от постоянки так и от переменки (пофигу) поставь ручной.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Я пробовал ставил жиклер больше №92 (на скутах без выкл. света такие стоят! а у соседа вообще №95стоит!) у меня почему-то заливало! жиклер конечно был не оригинал может поэтому. Ну вот сейчас на моем скуте стоит поршневая ШЕНГЕ вроде не прихватывает у него 06_question .он конечно не гонщик (как я 01_smile ) но вот он ездил за 250км. в одну сторону я его спрашиваю (как техника) он говорит нормально 01_smile  фиг знает! Там сейчас стоит китайский карб от 34 с жиклером от лид-50 №78 с №85 заливало! Но как я уже писал я этот цилиндр дорабатывал и сразу заметил когда собрал (температура стала меньше) почему 06_question  и продал его! прокатился на ямахе сына - загорелся ей 01_smile

Что дорабатывал в цилиндре?
Может температура упала не от доработки цилиндра а от установки карба с 34-ки? Ты его ставил сразу с доработаным цилиндром?

ДА, забыл сказать что на своем 90-ке я картер полирнул в кривошипе, ато качество литья ужасное было. Отклик на газ стал гораздо лучше. В цилиндре только чуть расширил и полирнул выпускное окно. Фазы впуск/выпуск не менял. Скоро статейку накатаю с фотками, всё времени нет...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.09.2013 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.


У меня до 240 доходит

Ппц. просто. Как оно работает при такой температуре в цилиндре?! Где установлен датчик с термопарой?
У меня заклинен между двумя ребрами головки цилиндра, почти на "дне" головки и загерметизирован с дном и ребрами хорошим герметиком, чтобы между дном и датчиком не гулял воздух. Так как заклинивши между ребрами, до дна он пару милиметров не достает.
И раньше например при езде, если показывает 100, то при остановке через пару сек. уже 117-120. После герметизации герметиком, когда показывает 100 при езде, если остановиться и заглушить, то 105-107, не больше.
ТОесть температура, которую датчик показывает при езде, после герметизации герметиком, более достоверная.

У меня термопара не между рёбер, а врезана в саму головку, что считаю правильней, ну никаких герметиков быть не должно, для этих целей нужно применять термрпасты.
При остановке, когда глушу двигатель, температура может подскочить на 1 градус, и то , не всегда.
Ну и прокатись со скоростью 85-95 км в час, хотя бы с пол часика, и посмотришь, до скольки температура подымется.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Я пробовал ставил жиклер больше №92 (на скутах без выкл. света такие стоят! а у соседа вообще №95стоит!) у меня почему-то заливало! жиклер конечно был не оригинал может поэтому. Ну вот сейчас на моем скуте стоит поршневая ШЕНГЕ вроде не прихватывает у него 06_question .он конечно не гонщик (как я 01_smile ) но вот он ездил за 250км. в одну сторону я его спрашиваю (как техника) он говорит нормально 01_smile  фиг знает! Там сейчас стоит китайский карб от 34 с жиклером от лид-50 №78 с №85 заливало! Но как я уже писал я этот цилиндр дорабатывал и сразу заметил когда собрал (температура стала меньше) почему 06_question  и продал его! прокатился на ямахе сына - загорелся ей 01_smile

Что дорабатывал в цилиндре?
Может температура упала не от доработки цилиндра а от установки карба с 34-ки? Ты его ставил сразу с доработаным цилиндром?

ДА, забыл сказать что на своем 90-ке я картер полирнул в кривошипе, ато качество литья ужасное было. Отклик на газ стал гораздо лучше. В цилиндре только чуть расширил и полирнул выпускное окно. Фазы впуск/выпуск не менял. Скоро статейку накатаю с фотками,
всё времени нет...

Из доработок, если не изменяет память, расточка выхлопного окна на пару мм, ибо без этого скут больше 60 не ехал, на той ЦПГ.
Ставил себе от 34 карб, двк с ним не возможно было скут завести, как только на улице похолодало.Приходилось винт качества полность закручивать, и только тогда, и то с трудом, скут заводился.А вот на первых девяностиках, карб 34 показал себя не плохо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.


У меня до 240 доходит

Ппц. просто. Как оно работает при такой температуре в цилиндре?! Где установлен датчик с термопарой?
У меня заклинен между двумя ребрами головки цилиндра, почти на "дне" головки и загерметизирован с дном и ребрами хорошим герметиком, чтобы между дном и датчиком не гулял воздух. Так как заклинивши между ребрами, до дна он пару милиметров не достает.
И раньше например при езде, если показывает 100, то при остановке через пару сек. уже 117-120. После герметизации герметиком, когда показывает 100 при езде, если остановиться и заглушить, то 105-107, не больше.
ТОесть температура, которую датчик показывает при езде, после герметизации герметиком, более достоверная.

У меня термопара не между рёбер, а врезана в саму головку, что считаю правильней, ну никаких герметиков быть не должно, для этих целей нужно применять термрпасты.
При остановке, когда глушу двигатель, температура может подскочить на 1 градус, и то , не всегда.
Ну и прокатись со скоростью 85-95 км в час, хотя бы с пол часика, и посмотришь, до скольки температура подымется.


Ладно, признаю... ты еще больший маньяк чем я.  03_biggrin  Я так не буду заморачиваться, у меня разница в простое и при езде 5-7 градусов, что не много. Если буду ставить термодатчик на след. мопед, то может сделаю как ты, ради интереса и сравню показания.
85-95 обязательно прокачюсь, когда обкатаю до конца. 57_sunbespectacled
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.


У меня до 240 доходит

Ппц. просто. Как оно работает при такой температуре в цилиндре?! Где установлен датчик с термопарой?
У меня заклинен между двумя ребрами головки цилиндра, почти на "дне" головки и загерметизирован с дном и ребрами хорошим герметиком, чтобы между дном и датчиком не гулял воздух. Так как заклинивши между ребрами, до дна он пару милиметров не достает.
И раньше например при езде, если показывает 100, то при остановке через пару сек. уже 117-120. После герметизации герметиком, когда показывает 100 при езде, если остановиться и заглушить, то 105-107, не больше.
ТОесть температура, которую датчик показывает при езде, после герметизации герметиком, более достоверная.

У меня термопара не между рёбер, а врезана в саму головку, что считаю правильней, ну никаких герметиков быть не должно, для этих целей нужно применять термрпасты.
При остановке, когда глушу двигатель, температура может подскочить на 1 градус, и то , не всегда.
Ну и прокатись со скоростью 85-95 км в час, хотя бы с пол часика, и посмотришь, до скольки температура подымется.


Ладно, признаю... ты еще больший маньяк чем я.  03_biggrin  Я так не буду заморачиваться, у меня разница в простое и при езде 5-7 градусов, что не много. Если буду ставить термодатчик на след. мопед, то может сделаю как ты, ради интереса и сравню показания.
85-95 обязательно прокачюсь, когда обкатаю до конца. 57_sunbespectacled


Кстати , отчёт об установке датчика давно есть на первых страницах темы.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-113122/#113122
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
...по поводу моей бедноватой свечи...

Вот ты меня озадачил... теперь эта мысль будет мулять в голове. Повторюсь, да по цвету бедноватая, но ведь не греется же он. При разборке карба следующей попробую жиклерчик поставить на 87-88.
Сейчас тяга как нужно во всем диапазоне оборотов и при любом положении ручки газа. А если поднять на одно деление иглу то свеча наполовину как на фотке выше-наполовину бархатно черная. Тяга падает, отклик на газ чуть вялый становится, особенно с места, расход бензы больше, температура рабочая градусов на 10-12 меньше. Тоесть явно богатит!
А сейчас и так холодно и он нифига не разогревается, нужно проехать 3-5 км. чтоб он прогрелся до 90-95. А летом в таком режиме грелся 117-122. Это при том что обкатка. Летом - это середина августа, последние жаркие дни у нас, когда днем было +25 +30 в тени.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
08.09.2013 р.
answerview
Недавно обсуждались китайские приборки.Вот нашёл интересный пост уже купившего сее чудо
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/7615/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-koso-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0.html
Змінено: 08.09.2013 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
что еще нужно.
Нужно ещё что бы прихватов не было.
Пока ездеишь до 70 км/ч всё отлично,но вот стоит завалить стрелку за 80,то так и прислушиваешься к двигателю,но начало прихвата всё равно прозеваешь.
Я не спорю,двиг просто класс практически по всем показателям,но вот эти прихваты. 09_ireful1
Я на борьбу с ними и эксперементы выкинул столько денег,что можно было двигатель от Форзы купить.
In GOD we trust
Змінено: 08.09.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Привет всем, купил рубитую honda lead jf06 100cc не могу найти коленвал и лепестковый. На колене слизало шлицы.
и пластик весь разбит (после дтп)
востановить шлицы возможно или только замена?
Неподвижная щека какая там должна быть алюминиевая или стальная?
и сколько стоит поршневая. деталей почти нет в продаже.
azar
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
Привет всем, купил рубитую honda lead jf06 100cc не могу найти коленвал и лепестковый. На колене слизало шлицы.
и пластик весь разбит (после дтп)
востановить шлицы возможно или только замена?
Неподвижная щека какая там должна быть алюминиевая или стальная?
и сколько стоит поршневая. деталей почти нет в продаже.
Да как это нет запчастей,в Российских магазинах полно.Поищи лучше,на Вашем Бегемото по моему чего только нет.
Щека алюминиевая.
Вал только токарь может сказать,можно востоновить или нет.Сфоткай качественное фото и выложи здесь,может что и придумаем.У нас тут токоря хорошие есть,они что нибудь подскажут.
Лучше конечно востановить шлицы,если вал родной и в хорошем состоянии.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин