Я думаю лид тут не причём если маслонасос нормаль функциклирует-скорее всего стоят поршень и горшок от разных производителей и по этому расширение при нагреве у них разные,вот и прихват при большем нагреве
Ещё как причём!!!
Эх если бы всё было так просто,у меня бы наверное не валялось в гараже столько убитых поршневых.
Да HF05 склонен к перегреву!
но при соблюдении вот этих условий эта склонность уходит к нулю
1) нормальное охлаждение = нормальные обороты колена под нагрузкой (не заниженные тяжёлыми роликами)
2) качественная смазка = настоящее масло для 2т, но не для мопеда карпаты а не ниже JASO FC лучше FD
3) нормальная рабочая смесь = не обеднёнка что горит дольше, а слишком богатая смывает масло со стенок котла
4) свеча с правильным калильным числом = на это меньше всего смотрят а у меня лично были прихваты из-за горячей свечи
эти важные составляющие действуют для оригинал ЦПГ и близких к ней по качеству
Турист,я ещё раз хочу Вам напомнить, что к перегреву и прихвату склонны HF05 первых выпусков, ну те движки, на которых стоят коренные 52 и жиклёр 85.
HF05 с 56 коренными и 92 жиклёром к перегреву и прихвату склонны не больше и не меньше, чем та же сотка или ДИО.
Теперь по Вашим пунктам
1.нормальное охлаждение = нормальные обороты колена под нагрузкой (не заниженные тяжёлыми роликами)
-HF05 первых выпусков прихватывает
2.качественная смазка = настоящее масло для 2т, но не для мопеда карпаты а не ниже JASO FC лучше FD.
У меня движок на 56 подшипниках, сейчас катаюсь на самом дешевом масле , которое стоит 30 гривен за литр, уже ни одну банку выкатал.Вы считаете, что за 30 гривен можно купить настоящее масло для 2т?
3.нормальная рабочая смесь = не обеднёнка что горит дольше, а слишком богатая смывает масло со стенок котла.
Я уже писал о выдавленном сальнике, дык там под по идее должен быть, но не прихватывало, да очень плохо заводился, хуже, медленнее скорость набирал, но 80-90 легко бежал и без прихватов.
4. свеча с правильным калильным числом
-возможно, но одно время, после ремонта , поставил ещё советскую свечу, на дырчике когда то, лет 20 тому назад стояла.Поставил и забыл, и так месяца 3 катался, причем без проблем, пока не обнаружил, что стоит совок , вместо японии.