ОРИГИНАЛЬНЫХ ???
Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.
Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.
Не все так просто как ты написал!Эту проблему на МСК - решали так и не смогли решить! У нас на форуме не мало народу билось! Все это у меня было сделано и толку
Ездил я на нем и по жаре страшной без прихватов пока у меня все гремело(видно поршень не мог уже на столько расширится и заклинить!) Потом расточил и началось как ты написал
При 125-130 глушить и давать остывать. Я бы наверно только стоял и остывал
Эти 130 градусов набираются моментально! стоит ему жару дать больше 70км. Все прихваты что у меня были на высокой скорости т.е. (на высоких оборотах!) и разок при небольшой температуре прихватило! Хотя перегретый скут в 2 (чуть завозил) в огромную затяжную гору (термометр показывал - 190гр) думаю заклинит - нефига!!!! У соседа 90 новее без выключателя света - вскрыл поршню ему (он не знал прихватов!) и сейчас новая поршневая СМР не больно он ее и обкатывл уже жарит на всю смотрю - нет прихватов! в чем дело
Но все 90 как нагреются тягу теряют становятся (пластелиновыми)
Главное тут правильное качество смеси, особенно при поднятом дроселе (высокие обороты). Я выше описал как его добиться. Если кто-то думает, мол ерунда... просто попробуйте сделать как описал.
На моем экземпляре после расточки (сделали зазор вообще 5 соток) он сильно грелся на обкатке, тоже моментально набирал 130. Как потом оказалось, была бедноватая смесь. При том что стоял родной жиклер главный 85. Я его не увеличивал, а уменьшил подачу воздуха (частично перекрыл входное отверстие на пластиковом белом гусаке, который воздух забирает, процентов этак на 40% примерно) только тогда смесь стала нормальной, свеча - коричневой и сразу греться перестал. До этого свеча была сухая черная, черно-белая.
Подсосов воздуха нет, закрываю ладонью заборное отверстие гусака, за 2 - 4 секунды двигатель моментально давится и полностью глохнет.
Игла в карбе стоит по-середине. Если поднять на одно деление (пробывал), его заливает. Тоесть смесь точно такая, как нужно сейчас. Винт качества закручен и выкручен на 1,5 об.
А если к этому добавить еще и переделку системы охлаждения, то получаем леад 90 без теплоприхватов. У меня сейчас обкатка и пробег около 700 км. Еще он не до конца прикатался. Но может ехать 50-55 постоянно уже и температура не поднимается выше 115 в головке цилиндра.
На обкатке повышать скоростной режим плавно и ориентироваться по микровибрациям. Если они начинаются при повышении скорости, сбросить до такой где они исчезают.
И на обкатке лучше больше 60 км/час не ездить и так 1000 км ато и 1500. У кого как.
Alexsey,это всё фигня, если Лида правильных годов, без выключателя света.
Ездил я и с выкрученным винтом качества на 1 -1,5-2 оборота -на прихваты ну никак это не сказывается.
Подсосы воздуха-выдавило в конце прошлого сезона сальник со стороны варика.Две недели так ездил,нормально, прихватов не было, а вот завести на холодную очень сложно.
Игла в карбе- стопорное колечко опускал на нижние канавки,на прихваты ну никак это не сказывается.
Вот ты уменьшил забор воздуха, а я две недели ездил с не зажатым патрубком на карбе, ну тот что от воздушного фильтра-тоже никак это не сказывается на прихваты.
Сейчас тебе рано ещё говорить о прихватах, так как ты больше 60 не ездишь.
Выкрутишь ручку, даже после правильной обкатки, посмотришь, что прихваты будут.