Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Тут ещё вопрос-смотря где брать ?Если в украине то у них тот же рич нихрена не стоит,а у нас комерсилы сволочи обирают народ ровно в 2 раза дороже
http://бегемото.com/index.php?productID=3900
Обсолютно верно,у нас минимум в двое дороже.
Я обычно заказываю у нас в России,но если крупный заказ и время не торопит,то можно и из Украинских магазинов,но придётся поморочится с предоплатой в гривнах,наложкой не работают (по крайней мере Бегемото).Но в принципе оно того стоит.
Ссылка на бегемот не работает,там так просто ссылку не выложишь,запрет стоит.
С бегемотом как и со ссылкой всё просто))))товар можно и вебманями оплатить а ссылка не удивило что бегемот по русски написан))))?измени на английский и она сработает))))
Змінено: 06.09.2013 р., Spider1973
Добрый вечер форумчане. Досталась Honda Lead 80SS, почти в подарок, у знакомого стояла 2года в голубятне, попытались завести, не заводится. Подскажите, с чего начать, с японскими 2 х тактниками раньше дела не имел. Что в первую очередь проверить, что покрутить.
. Заранее спасибо за советы.
Проверить наличие искры.Поверить наличие компрессии.Почистить карбюратор и воздушный фильтр.Залить свежий бензин.И пробовать заводить.
Мопедка завелась, спасибо за советы
. На самом деле она оказалась не Honda Lead 80SS а Honda Lead 50SS, очень они похожи
. Только теперь новый вопрос. Присмотрелся я к карбюратору и заметил, что трубка подачи масла заглушена, а масло подается в другое место. Можно ли так ездить или лучше восстановить ка должно быть, и если восстанавливать то откуда подводить масло и что подсоеденить на то место куда сейчас подается масло?
Привет. Карбюратор похоже не родной стоит (вижу там электроклапан обогатителя, а на SS-ках вроде обогатитель стоял на цилиндре) поэтому и маслотрубка на нём заглушена, а масло подаётся туда, куда и подавалось. Но тут на форуме есть у кого-то такой аппарат - попробуй найти и у него уточнить
.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Пришла вчера заказанная щека вариатора за 40 грн и колодки.На выходных куплю ремень наверное и буду ставить щеку с шайбой( спасибо Михе)
Брал тут http://m.scooter.pp.ua/variator-peredniy-sheka-tarelka/1087-sheka-variatora-nepodvizhnaya-honda-lead-100-jf-06-alyuminiy-taiwan.html
А чего это у них там написано 104 мм ??? Измерь... Родная должна быть 105 мм !!!
И на счёт шайбы я бы подумал - уведёшь вариатор в сторону, ремень на перекос пойдёт. На 90-м только это, а у нас неподвижная щека и ответная шайба храповика на шлицах. Из-за шайбы под пауком шайба храповика недосядет на шлицы - а это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 06.09.2013 р., loMASTER
искал не нашел . оцветовал...не судите строго ...но может кому облегчит жизнь...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
искал не нашел . оцветовал...не судите строго ...но может кому облегчит жизнь...
48-ая ? Ошибки исправил ?
Тогда на первые страницы и в "полезные сообщения" в закрытой.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 06.09.2013 р., loMASTER
Промчал 500 км с малой скоростью (300-40 км/ч, потом 50км/ч), дал газку до 65-70 км/ч и через 5 минут великолепнейший тепловой клин! Движок более не заводится. Думаю, что мне всё же проще будет купить другой мопед (НЕ Лид90) или мот чем совершить ещё N попыток для победы над прихватами....
Всем спасибо, в данной теме я узнал чрезвычайно много полезного. Вероятно ещё загляну, если вдруг случайно найду сотую Лиду.
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.
искал не нашел . оцветовал...не судите строго ...но может кому облегчит жизнь...
48-ая ? Ошибки исправил ?
Тогда на первые страницы и в "полезные сообщения" в закрытой.
да 48-я. без доп разъемов. буду рад исправить если укажите на ошибки. (точное соответсвие цвета надеюсь не критично?)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Промчал 500 км с малой скоростью (300-40 км/ч, потом 50км/ч), дал газку до 65-70 км/ч и через 5 минут великолепнейший тепловой клин! Движок более не заводится. Думаю, что мне всё же проще будет купить другой мопед (НЕ Лид90) или мот чем совершить ещё N попыток для победы над прихватами....
Всем спасибо, в данной теме я узнал чрезвычайно много полезного. Вероятно ещё загляну, если вдруг случайно найду сотую Лиду.
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.
Дааааааа... Печально...
Ох уж эти прихваты !!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 06.09.2013 р., loMASTER
искал не нашел . оцветовал...не судите строго ...но может кому облегчит жизнь...
48-ая ? Ошибки исправил ?
Тогда на первые страницы и в "полезные сообщения" в закрытой.
да 48-я. без доп разъемов. буду рад исправить если укажите на ошибки. (точное соответсвие цвета надеюсь не критично?)
Неее. Я про те ошибки, что были в схеме из книги. На досуге перепроверю
А вообще молодца. Плюсанул...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Пришла вчера заказанная щека вариатора за 40 грн и колодки.На выходных куплю ремень наверное и буду ставить щеку с шайбой( спасибо Михе)
Брал тут http://m.scooter.pp.ua/variator-peredniy-sheka-tarelka/1087-sheka-variatora-nepodvizhnaya-honda-lead-100-jf-06-alyuminiy-taiwan.html
А чего это у них там написано 104 мм ??? Измерь... Родная должна быть 105 мм !!!
И на счёт шайбы я бы подумал - уведёшь вариатор в сторону, ремень на перекос пойдёт. На 90-м только это, а у нас неподвижная щека и ответная шайба храповика на шлицах. Из-за шайбы под пауком шайба храповика недосядет на шлицы - а это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !
Щека 104 мм,мерял.Другой нет пока.У вообще не родная сейчас стоит.А за шайбу я не так наверное выразился.Это шайба ответная на шлицах,она то оригинальная
Понял... Я думал под паук (а то тут кому-то советовали).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Промчал 500 км с малой скоростью (300-40 км/ч, потом 50км/ч), дал газку до 65-70 км/ч и через 5 минут великолепнейший тепловой клин! Движок более не заводится. Думаю, что мне всё же проще будет купить другой мопед (НЕ Лид90) или мот чем совершить ещё N попыток для победы над прихватами....
Всем спасибо, в данной теме я узнал чрезвычайно много полезного. Вероятно ещё загляну, если вдруг случайно найду сотую Лиду.
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.
Я думаю лид тут не причём если маслонасос нормально функциклирует-скорее всего стоят поршень и горшок от разных производителей и по этому расширение при нагреве у них разные,вот и прихват при большем нагреве.Я вот например лью дополнительно масло не на пару баков как советуют при обкатке,а на весь период обкатки-пусть это накладно зато никаких прихватов,правда стараюсь брендами не играться и на китае сметану не собирать
Змінено: 06.09.2013 р., Spider1973
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.
Понимаю!!!
Но ты давольно быстро сдался.
In GOD we trust
Змінено: 06.09.2013 р., ratman
Я думаю лид тут не причём если маслонасос нормаль функциклирует-скорее всего стоят поршень и горшок от разных производителей и по этому расширение при нагреве у них разные,вот и прихват при большем нагреве
Ещё как причём!!!
Эх если бы всё было так просто,у меня бы наверное не валялось в гараже столько убитых поршневых.
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???
Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)