На холостых, без нагрузки 13,5В.
Маловато, но перед тем, как подбирать резисторы в ШРР надо поездить. Надо, чтобы было 14,3-14,4в
Уверен что так много надо? На авто 13,6 на холостых. Если что, стабилитроны есть - подберу.
С ксеноном может и не надо. Галогенки при 14,4в поприятней светят. Вообще - 14,4в - полностью заряженная АКБ.
2х20Вт потянет точно, 2х25Вт - не знаю, 2х30Вт точно не потянет.
Тут 2х35Вт. По вольтметру просадка по 0,4В на подключаемую фару.
Просадка - это только лишь показатель хорошести АКБ. Для того, чтобы понять баланс заряда/разряда нужно включить амперметр в разрыв плюсового провода батарейки, повключать-повыключать все нагрузки, покрутить ручку газа и посмотреть, на каких оборотах и нагрузках в какую сторону и какой величины ток принимает/отдаёт АКБ.
Из практики скажу, что у меня с перемотанным генератором (провод вдвое большего сечения, витков - примерно +5%) и вот таким: http://www.moto.com.ua/forum/message-150469/ ШРР (он получше твоего, на тиристорах потерь побольше будет) две лампы (галогенки) по 35Вт полностью садют АКБ (4А/ч) за примерно 250км пробега. Вернул одну стоковую, теперь 18+35=53Вт, АКБ один хрен садится, но теперь примерно за 600км пробега. Отсюда я делаю вывод, что 50Вт - это максимум, который можно поставить на головной свет. Хочется больше - придётся экономить липисдричество на стопах (20Вт)/габаритах(15Вт)/поворотниках(10Вт) за счёт замены ламп на светодиоды.
Интересно! Не подозревал что такое возможно. Но пока буду кнопкой тыркать.
Ну если дырку в пластике уже провертел... Кнопку в мою схему ставить в разрыв провода от генератора к мосту (вместо резистора).
Я его не сам перематывал, а отдавал проверенному человеку на перемотку.
Ну и отдай мопед вместе с моей схемой тому же человеку.