MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 02:26
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13059542
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
02.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Это тоже исключил.У меня три задних колеса сейчас есть.И опять же колесо с 48 и колодки тоже с нее же ставлю.Тут виноват чертов рычажок,его клинит и приходится отводить назад рукой.Сегодня на работу погнал.Торможу передним только.Так быстро на работу я не добирался 03_biggrin
А трос случайно не подклинивает?Очень похожие симптомы...Если в барабане выработка,да плюс подношенные китайские колодки,то тут поможет либо подкладки под пятку колодки,или же кардинально-реставрация тормозного барабана.

Не,Коль трос в порядке,я же на 48-й на нем ездил.Остальное исключил.Тут только я понял нужно снимать рычажок который на шлицах и промывать там всё.
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот недавно зашел из гаража... Также пришлось вернуть от сотки ушки креплений троса заднего тормоза к вариатору.Они совсем разные....

Андрей, когда производил манипуляции с крепежом троса, случайно не пережал..?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
02.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
По приборке понял.На регистрацию приеду с 60 а потом переставлю 100.Так интереснее.А то сегодня гонял на 60 стрелка лежит и все.Остальное смотрю по велокомпу,а его после 60 колбасит.Думаю из-за того что маленький радиус места где крутится магнит.Нужно  крепить повыше как-то.До 60 показывает нормально.А что же с нулевиком? Вообще заглушить вариатор?Так не пойдёт А если просто не закрывать так вода попасть может и грязюка
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
02.09.2013 р. відповів для san62net  
answerview
Не,уже проверял даже отключив трос.Рукой рычаг толкаю и он на месте остаётся,не возвращается.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
02.09.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Как обещал картинку пружинки которой у тебя небыло.Она под номером 8
Да, и есть подозрения что в детали номер 7 а именно место где вкручивается резьба болта 11
просто разломалась.Вчера уже темно было,скутер крутил с фонариком на лбу на улице.Надо точнее заглянуть.Позже скажу
Змінено: 02.09.2013 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
По приборке понял.На регистрацию приеду с 60 а потом переставлю 100.Так интереснее.А то сегодня гонял на 60 стрелка лежит и все.Остальное смотрю по велокомпу,а его после 60 колбасит.Думаю из-за того что маленький радиус места где крутится магнит.Нужно  крепить повыше как-то.До 60 показывает нормально.А что же с нулевиком? Вообще заглушить вариатор?Так не пойдёт А если просто не закрывать так вода попасть может и грязюка


Просто не закрывать. Вода по любому попадёт, если заедешь в  очень глубокую лужу, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКРОЕШЬ.Вода, грязь как попадут туда, так и вылетят оттуда.Три года катаю так(просто не закрыто)и никаких проблем, в трансмиссии не на много грязнее, чем на герметичной 20 Лиде.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Мне тоже эта хондовская приборка нравится! А электронный надо просто для 2т покупать и все будет работать.


Вот эта хреновина должна стать на 2х тактник http://www.aliexpress.com/item/LCD-Digital-Motorcyle-Speedometer-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-FREE-SHIPPING/813361300.html
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.09.2013 р. відповів для Spider1973  
answerview
Мне тоже эта хондовская приборка нравится! А электронный надо просто для 2т покупать и все будет работать.


Вот эта хреновина должна стать на 2х тактник http://www.aliexpress.com/item/LCD-Digital-Motorcyle-Speedometer-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-FREE-SHIPPING/813361300.html

чуть дороже, но бренд по куруче.

http://vk.com/photo-12025045_276053958
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
У меня забор воздуха к вариатору идет с улицы возле самой крыльчатки. Правда стоит поролончик. Мусор задерживает.
Жабра такая черная стоит. Видишь?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Мне тоже эта хондовская приборка нравится! А электронный надо просто для 2т покупать и все будет работать.


Вот эта хреновина должна стать на 2х тактник http://www.aliexpress.com/item/LCD-Digital-Motorcyle-Speedometer-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-FREE-SHIPPING/813361300.html

чуть дороже, но бренд по куруче.

http://vk.com/photo-12025045_276053958


Ну я так думаю что не чуть а если добавить панель с лампочками к твоей приборке
http://www.motopes.ru/product/189878/ то в 2 раза дороже,бренд один и тот же это Koso DB-02R(STEGE 6)только твоя оригинал а моя китайская подделка Koso RX2N правда в 4 раза дешевле косовского оригинала-вот его примерная цена
http://koso77.ru/koso-rx-2n
Змінено: 03.09.2013 р., Spider1973
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р.
answerview
Всем привет! Я перематывал генератор под ксенон. Сейчас на разъёме которые подключается к лампе фары напряжения нет, равно как и на заднем фонаре - лампы не горят при заведённом моторе. Наверное, дело в отключенной цепи питания, ведь на штатном генераторе три обмотки. Не подскажите ли какие провода куда присоединить чтобы появилось питание на фаре и фонаре?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
03.09.2013 р. відповів для ByLead  
answerview
Ага,понял.Я так понял это с завода придусмотрено так? У меня на работе такой же у чудака пияджо только 50 куб.Спидометр до 80.По-моему у него такой жабры нет
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для uran  
answerview
Я перематывал генератор под ксенон и теперь у меня нет света вообще. Что мне делать?

Интересная постановка вопроса. ТЫ перематывал, а МЫ, типа, должны знать, как именно ты это делал  06_question . Расписывай (лучше с фотками) как перематывал.
Если по уму перематывал - надо силовую обмотку от массы отрывать, стоковый РР менять на самодельный (или Активовский) шунтирующий, и весь свет переводить на постоянку. Вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ подробно.
Змінено: 03.09.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Гм... вопрос ведь не в перематывании на самом деле. Короче говоря, та обмотка которая была подключена к зажиганию - подключена без изменений, а моЩЩная обмотка подключена к тому самому шунтирующему РР, а от РР к красному и зелёному проводам штатного РР.
Была мысль подключиться к белому и жёлтому проводам, параллельно красному и зелёному, ведь свет на заведённому скутере имеется и при отсутствии аккумулятора... но я в схеме проводки не силён. Просто этот момент как именно перевести свет на постоянное питание слабо освещён.

Змінено: 03.09.2013 р., uran
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для uran  
answerview
Гм... вопрос ведь не в перематывании на самом деле. Короче говоря, та обмотка которая была подключена к зажиганию - подключена без изменений, а моЩЩная обмотка подключена к тому самому шунтирующему РР,

Давай схему того самого РР.
а от РР к красному и зелёному проводам штатного РР.  

Не нужен штатный регулятор.
Была мысль подключиться к белому и жёлтому проводам, параллельно красному и зелёному, ведь свет на заведённому скутере имеется и при отсутствии аккумулятора... но я в схеме проводки не силён. Просто этот момент как именно перевести свет на постоянное питание слабо освещён.

Если ШРР у тебя правильный (его схему лучше покажи, чтобы ничего не спалить) - просто соединить жёлтый провод мопеда (не жёлтый от генератора!) с чёрным (+12в при включенном зажигании), а  лучше с красным (+12в АКБ) через контакты реле, на обмотку которого через выпрямитель подано переменное напряжение с генератора (чтобы свет можно было включить только при заведённом двигле и не нагружать фарой хиленькие контакты в замке). На первых страницах есть, так сделан ксенон у Стакана.
PS - прикольно сделан комбибрейк на сотке. Насколько я понял от левого рычага один трос идёт к заднему колесу, а второй - к правой тормозной машинке?
Змінено: 03.09.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Гм... вопрос ведь не в перематывании на самом деле. Короче говоря, та обмотка которая была подключена к зажиганию - подключена без изменений, а моЩЩная обмотка подключена к тому самому шунтирующему РР
Давай схему того самого РР.

тут и далее в альбоме. схему брал с "бегемото"

а от РР к красному и зелёному проводам штатного РР.  

Не нужен штатный регулятор.

Невнимательность! Упустил слово "проводам" 17_wink

Была мысль подключиться к белому и жёлтому проводам, параллельно красному и зелёному, ведь свет на заведённому скутере имеется и при отсутствии аккумулятора... но я в схеме проводки не силён. Просто этот момент как именно перевести свет на постоянное питание слабо освещён.

Если ШРР у тебя правильный (его схему лучше покажи, чтобы ничего не спалить) - просто соединить жёлтый провод мопеда (не жёлтый от генератора!) с чёрным (+12в при включенном зажигании), а  лучше с красным (+12в АКБ) через контакты реле, на обмотку которого через выпрямитель подано переменное напряжение с генератора (чтобы свет можно было включить только при заведённом двигле и не нагружать фарой хиленькие контакты в замке). На первых страницах есть, так сделан ксенон у Стакана.

Не могу сказать что ясно понял рекомендацию 02_sad

PS - прикольно сделан комбибрейк на сотке. Насколько я понял от левого рычага один трос идёт к заднему колесу, а второй - к правой тормозной машинке?

Да, всё верно.
Змінено: 03.09.2013 р., uran
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для uran  
answerview
ШРР правильный. На АКБ 14,4В? Пока жёлтый мопеда с чёрным соедини. Плохо, что на сотке нет выключателя света и при включении зажигания фара сразу будет гореть (на стартер батарейки может не хватить, тем более, что у тебя 125сс). Схему с реле завтра нарисую, щас уже домой поехал.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
03.09.2013 р.
answerview
Заказал себе такую приблуду.Электронный манометр для шин.Цена 4 у.е.Очень компактный
http://www.tinydeal.com/ru/mini-lcd-digital-tire-pressure-gauge-p-23322.html
Змінено: 03.09.2013 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
ШРР правильный. На АКБ 14,4В?

На холостых, без нагрузки 13,5В. На ходу не пробовал ещё, надо свет наладить сначала. Привязал вольтметр, поезжу с ним чтобы понять потянет ли электрика 2 ксеноновые фары или придётся развести их на раздельное питание ближний/дальний.


Пока жёлтый мопеда с чёрным соедини.

Вот и не пойму я какой именно это жёлтый и чёрный. Жёлтый который на штатный РР приходит годится? А на замке зажигания провода красные все, точнее красный, красный с чёрной полосой и розовый на коммут. Вообще не помню чёрного. Ты его видишь на схеме?

Плохо, что на сотке нет выключателя света и при включении зажигания фара сразу будет гореть (на стартер батарейки может не хватить, тем более, что у тебя 125сс). Схему с реле завтра нарисую, щас уже домой поехал.

Выключателя нет, поэтому добавил такую кнопку, собственно в процессе её подключения и возник вопрос. Ксенон, есссно, будет подключаться напрямую от аккумулятора через силовое реле, но пока не имею сигнала на управляющих проводах, в связи с чем и возник вопрос.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для uran  
answerview

denis_1992 пишет:
Пока жёлтый мопеда с чёрным соедини.

Вот и не пойму я какой именно это жёлтый и чёрный. Жёлтый который на штатный РР приходит годится? А на замке зажигания провода красные все, точнее красный, красный с чёрной полосой и розовый на коммут. Вообще не помню чёрного. Ты его видишь на схеме?

тебе нужен этот провод. а этот предохранитель заменить на 10 ампер и поставить еще один на 5
только учти _увиличиться нагрузка на контакты замка зажигания, и если в положении выкл контакты розового и красного с полосой не размыкаются то заглушить двигатель замком не получиться.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 03.09.2013 р., andrey1976
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин