Доброго времени суток. Год назад мой Lead HF05 в стоке ехал 103-106 км/ч(по gps). Пробег был около 38 тыс. Весь год скутер эксплуатировал младший брат, доведя его до состояния, когда больше 75 выжать было нереально. Я попробовал привести скут в чувство. Поменял кольца (Sheng-E с бегемото), ремень Bando 723х17,5, спортивный вариатор Vland, ролики полигональные 12 грамм. После обкатки побежал 87 (по gps), но через 400 км скорость снова упала до 80 км/ч. По совету продавца запчастей поставил ремень 740х18, скорости он не добавил, порвался через ~70 км. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать дальше, чтобы довести скутер до первоначального состояния?
Привет.Здесь просто логически даже можно выяснить проблему.А проблема в запчастях,как говорится что поставил на том и поедешь.У тебя был стоковый вариатор.стоковый размер ремня,не изношен.Ролики..Это все расходники двигателя.Отсюда и вывод-поставишь такое-же поедет- так-же.Ищи оригинальные запчасти,или хотя-бы максимально приближенные оригиналу и поедет твой скутер как раньше.У меня полтинник после износа ремня потерял около 8-10 кмч скорости.Можешь представить сколько потеряешь скорости на 90куб только из-за ремня.Плюс вариатор другой и ролики..Все это играет роль и очень важную
Совершенно согласен ставя кетай хлам запы Лида превращается в кетайхлам-мопед,
а теперь по порядку;
кетай-кольца намного жостче и соответственно трение сильнее они не дадут мотору раскрутки
ремень нужно хотя бы Dayco
и в каком это спорте применяют спортивный вариатор Vland?? все они кривые
Дима,ты как всегда прав
Но пойми-же ты наконец,что не все могут себе позволить фирменные запчасти! Цену этих запчастей мы все знаем! Среднестатистический наш потребитель никак не может выложить такие деньги за запчасть. Да и при расточке цилиндра оригинальный новый поршень с кольцами не поставить. Ты сам не так давно писал что стандартный поршень стоит 300 с чем-то гривен,это еще можно позволить,но ремонтный поршень Китако стоит уже 750 гр
Это уже не в какие ворота не лезет!!! Откуда такая цена??? Почему ремонтный поршень стоит более чем в два раза больше стандартного??? А поршневая оригинал тысячи 2 гривен??? За маленький поршенек и чугунный цилиндрик??? Не могут люди себе позволить тратить такие деньги на двухколесный табурет!!! Да на иностранные авто оригинал-детали порой намного дешевле!!!
Миша меня тоже не устраивает ведь на Голду поршень стоит те же 700гр правда там их 6шт
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=13101-MCA-000
а вот чугунный цилиндрик 20т гр http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=11000-MCA-000
конечно на иномарки типа Geely, Lifan, Great Wall подешевле будет
на Лиду 300гр стоит голый оригинал поршень а KITACO 750 с кольцами и прокладками я понимаю что не дёшево,
поэтому и сам перешол на более экономный мопед JF28, по ГСМ как 55й а по запчастям в 2 раза легче,
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=13101-KWN-901
думаю что после запуска трёх новейших заводов (в Таиланде, Индонезии и Индии) HONDA укрепит своё лидирующее положение во всём мире и на наших просторах качество The Power of Dreams станет доступней,
кетайХЛАМ типа (YIBEN, ALFA, VIPER, SKAYMOTO)
отойдёт в своё место в утиль