Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
кто-нибудь пользовал такую цпг http://m.scooter.pp.ua/honda-cpg/1208-honda-50ss-o39mm-dio-af-18-27-tact-af-24-30-lead-af-20-disulfid-molibdena-cpg-v-sbore.html
Юрий, комут не при делах. именно что то с геной а именнно с высоковольтной обмоткой.это как раз на неё кратковременно подаю напряжение от аккума.
То, что виноват статор гены - однозначно. Или плохой контакт (пропусканием тока его как-то "активируешь"), или плохая изоляция внутри обмотки зажигания ("прогрев" от АКБ её подсушивает). Но поскольку у тебя колокол приварен, а ездить надо
Можно вот такой http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ комут поставить, если в гену лезть не хочется. Он мало того, что DC-CDI, дык ещё и с опережением. Но потребуется пряморукий (и прямоголовый) электрик.
кто-нибудь пользовал такую цпг http://m.scooter.pp.ua/honda-cpg/1208-honda-50ss-o39mm-dio-af-18-27-tact-af-24-30-lead-af-20-disulfid-molibdena-cpg-v-sbore.html
Что то я совсем не пойму-причем там дисульфид молибдена.... Лиш бы что то эдакое написать-чтоб люди велись....
на счет пряморукого эт легко, я сам как хедоншолдерс- сварщик электрик и всего по маленьку в одном флаконе.
на много полезнее с практической точки зрения разобраться в природе этого вредного явления,и направить его в мирное русло.Например в той-же противоугонке использовать.. не плохо же при внешне кажущейся исправности и целостности иметь не заводящийся скут.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Ув. господа, может ли мопед не развивать полной мощности из за толстого поролона в воздухане?
Ну не знаю что ему надо, на 50км/час как отсечка срабатывает, не хочет больше набирать скорость....
Тогда подскажите пожалуйста где заказывать сальники. - "Вот партнамбер "51490-GAA-305" комплекта (сальник - пыльник) на одно перо." И ШО такое "партнамбер"
... собрал нет искры ..проверил все.. короче пока случайно не коротнул... есть предположение что каким то образом повреждена и эта тонкая катушка,но следов механического воздействия нет...
так вот и катаюсь.. причем на ходу неисправность не проявляется... может не проявиться и пару дней ,а может сразу как заглушиш. .....
Неисправность фантомная однозначно ответить трудно, но возможно все дело в плохой "массе" этой катушки ... насколько помню, она вроде как соединена с картером через пайку с шайбой под болт крепления статора.... возможно она сильно окислена, а при подаче напрямую 12 вольт от АКБ контакт временно воссстанавливается (как бы "прожиганием"), затем после простоя пропадает опять... тем более, что проявляется несистематически (то сразу, то через пару дней).... но это всего-лишь предположения
Для проверки попробуй именно в этом в режиме - "когда нет искры" прозвони катушку тестером на сопротивление, а еще лучше, чтобы точно исключить возможное "прожигание" просто измерить напряжение между отключеным от комута выводом катушки (кажись черно-красный проводок) и +12 В АКБ вольтметром. Т.к. вольтметр изначально прибор высокоомный, такая проверка будет более приемлима.
Да. И ещё, при установке свежего ф. а также промывке и пропитке наблюдается такой эффект, скуту надо дать продышатся пару десятков км на хороших скоростях, пока соты поролона не продуются.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я себе тут заказывал!
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=51490-GAA-305&serviceButtonValue=
Можно тут (только украину поставь и город если у вас там есть экзист)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51490-GAA-305
у меня стоял 10 мм в полтиннике...
если ты не скрутил каремат и не впихнул его в фильтр-бокс.... все должно быть в норме...
если уж ты сильно в нем сомневаешься... вынь.... и прокатись без него вообще... только закрой фильтр бокс...чтобы какашки не летели....от 200 метров ничего с мотором не будет...
конечно если ты не будешь ехать по пыльному полю... или по цеху цементного завода...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
1
sanekyoo
27.08.2013 р. відповів для Arcad
Тогда подскажите пожалуйста где заказывать сальники. - "Вот партнамбер "51490-GAA-305" комплекта (сальник - пыльник) на одно перо." И ШО такое "партнамбер"
цена от 180грн. до 300грн.
не знаю за штуку или за комплект.
как вам такой прикол
http://exist.ua/price.aspx?pcode=51490-GAA-305
если поискать, то проще купить б/у амортизаторы, чем на покоцаный аморт ставить идеальный японский пыльник или искать нормальные перья, а потом ставить на них пыльник, или не тратить деньги и поставить рычажку.
вот за такие приколы я и не люблю перья, с рычажкой проще.
Ув. господа, может ли мопед не развивать полной мощности из за толстого поролона в воздухане?
Ну не знаю что ему надо, на 50км/час как отсечка срабатывает, не хочет больше набирать скорость....
Так может причина в отсечке, всё же...
Но и "правильный" поролон тоже важен! В хоз.магазинах не рекомендовал бы покупать, там поры на половину закрыты...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тогда подскажите пожалуйста где заказывать сальники. - "Вот партнамбер "51490-GAA-305" комплекта (сальник - пыльник) на одно перо." И ШО такое "партнамбер"
цена от 180грн. до 300грн.
не знаю за штуку или за комплект.
как вам такой прикол
http://exist.ua/price.aspx?pcode=51490-GAA-305
если поискать, то проще купить б/у амортизаторы, чем на покоцаный аморт ставить идеальный японский пыльник или искать нормальные перья, а потом ставить на них пыльник, или не тратить деньги и поставить рычажку.
вот за такие приколы я и не люблю перья, с рычажкой проще.
У меня правый пыльник с трещинкой, но я не переживаю. Двухслойные тканевые герметичные гофры, пропитанные маслом спасают от всего.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С моей точки зрения стирание иле перибивка номера крайняя мера и лучше любой номер чем его отсутствие.С перибитым все ещо хуже.
Вадим.
Знаю, что законно- наказуемо. Но! Скажу по своему- лучше любой двигатель вариаторный- чем безвариаторный.
Змінено: 28.08.2013 р., iskander
sanekyoo
28.08.2013 р. відповів для Arcad
Скажите, а рычажная подойдёт на АФ48?
завтра постараюсь сфоткать вилку(то место где стоит подшипник вилки) и раму, и размеры подшипника --- на леад-90-hf 05.
а вы потом у себя посмотрите, если подойдет подшипник вилки, то и вилку можно будет поставить.