Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Год выпуска в техталоне,а модель написали HF-зарегили без проблем
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ребят, а в стоке есть фильтр на масляной магистрали (если да, то где он стоит?)? Случайно каку в бачок уронил, переживаю теперь.
Помоему в шланге где шланг соединяется с бочком(но сам не снимал не видел!)
В стоке есть, стоит в штуцере маслобака, снимаешь шланг приёма и стоит сетка типа как в бензофильтре, можно вытащить и промыть, я вытаскивал капельницей и шприцем масло, заваливал на правую сторону скут и снимал шланг. Если кака твёрдая то не пропустит если растворится в масле то
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 26.08.2013 р., ZASEKAN
Есть в шланге,сразу после бачка фильтрик-у меня он был весь вкаке черной-отмывал и бачок и фильтр в бензине.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Поршень на замену,но еще поездит немного.Даже фирмы незнаю чей он.Меня радует что цилиндр еще родной и второго ремонта с пробегом 53000..Когда я брал 48,так у моей тоже родной цилиндр был третий ремонт на 23000.Разница неплохая
У меня год выпуска на пластике разный, конструктор видать... Эксперт сказал, без разницы. Какой увидел пред носом, тот и записал в талоне. А по номеру двигателя вышла загвоздка, и пришлось покупать другую крышку редуктора...
А чё с номером движка не то было?
Стёртый болгаркой... А номер рамы на месте.
Это сей-час такой "знающий", а когда покупал скут главное было чтоб ехал хорошо и без посторонних шумов. А когда "гайки зажимать" начали, кинулся а номера на движке нет...
Эксперт в МРЕО грозился даже на штраф площадку забрать. Рядом водилы консерв стояли и посоветовали забирать по быстрее мопедку и на ноги. Так я в темпе и слинял...
А потом пробил номер рамы на угон в ГАИ - чистый. В Одессе на разборке заказал крышку редуктора, поставил и без проблем зарегил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Выспавшись после поездки,полез в гараж..
Видно что сюда не ступала нога человека.Паралон плотный,похож на родной и очень давно не мылся.Может вообще не мылся.Карбюратор красава.Ремень родной,как сосиска растянут.Скорее всего он явно прошел 53000 как на приборке.Пальцами могу соединить верх и низ ремня.Вариаторы смотрите.Вроде его родное и шестерни ржавые и резьба щеки закисла
Ремень советую DAYCO 8133 (см. фото 1). Неподвижная щека должна быть как на втором фото. Втулку померяй... должна быть как на фото №3. А, кстати, где слайдера с варика? Надеюсь они целы?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У товарища которому я 100 перегонял такой ремень поставили DAYCO 8133 (все в стоке) - 90км. бежит! Когда я на нем ехал (когда купили) на стертом ремне - 80км. бежал.
Змінено: 27.08.2013 р., bonals
Понял,учту.Мне кажется больше 90 и не надо.Для скутера такого класса такие скорости уже опасны при колёсах 10 дюймов.Максимум для обгона нужно а так,с учетом наших дорог это нормально.
Вот спасибо что появился вовремя
Буду знать к кому еще обратиться с вопросами. Вадюха говорит лучше ремень Gates.И говорит размер 784 нужно.Какой длины этот ремень и как езда на нем?Втулку не мерял,пока собрал назад все.Слайдеры на месте.У меня вопрос по электрике.В общем поворотники горят постоянно вместе с фарой.Но когда один любой включаешь.работает нормально.И реле как то щелкает не так как на 48-й,помедленнее и тише.Может не родное? Правда не рассматривал еще
За Gates скажу так - ремни отличные (правда не знаю есть ли у них подходящий размер), но именно настоящий GATES, а не то г... которое сейчас в основном продают под их брендом. DAYCO у меня прошёл уже более 15 тыс.км и износ только 0,1 мм. Заявленный размер 782 х 18,4 соответствует действительности ( правда оригинальный ремень должен быть 784 х 18,5 ). Вообще-то ремень немного жестковат и по началу (около 500 км) ремень слегка подсвистывал при резком разгоне, но потом притёрся и до сих пор всё отлично. Поворотники на сотке так и должны работать. Там стоят двухнитевые лампы.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Владельцам соток вопрос.На раме красным отмечена привареная пластина,у меня согнута.Что к ней крепится?
Хех... У меня сотка посвежее и это место уже не так выглядит...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
По ремню,размер уже 17,2мм.По втулке не мерял,пока собрал назад до покупки ремня и щеки.
Теперь странный звук в районе шестерни стартера.Смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=axlYNUg6MO8
И этот звук при работе двигателя http://www.youtube.com/watch?v=XIAgfuO6Nyw&feature=youtu.be
Пару фоток поршневой.Второй ремонт,поршень неизвестной фирмы.Точечками написано 50 еле видно.
Свеча прикольная.Нагар в головке средний
По видео - раскручивай шестерню стартера и инспектируй обгонную муфту. Ну и подшипник шестерни посмотри.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Да,этот момент с крепежем катушки я тоже подметил.Так что может за проблема с поворотниками, не должны же они постоянно гореть с фарой?
Ну как бы да,пластина для AF-48 под катушку,но зачем ее делать на раме сотки?И по твоей просьбе кидаю фото патрубка в раме который идет на охлаждение вариаторного отсека.И почему то сделали вырезы в пластике бардачка..Может из-за того что щеку без крыльчатки поставили.Улучшить охлаждение?
Это штатные вырезы в пластмассе. Воздух для охлаждения варика забирается из переднего бардачка (самая чистая зона).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Да,этот момент с крепежем катушки я тоже подметил.Так что может за проблема с поворотниками, не должны же они постоянно гореть с фарой?
Должны! По Ипонским законам на мотоциклах так положено (а сотка это уже кубатура - то-есть мотоцикл
).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Завтра,если не забуду,скину фото китайских перьев-они условно подходят:т.е. по диаметру пера одинаковы,поставить можно,но придется изготавливать проставку под тормозной суппорт.С какого китайца-я не знаю,но думаю что подбереш...
Коля, это будет уже не ЛИД!!! Это будет кЕтайская табуретка
! С Лидовской вилкой мало какая из фирменных сравнится.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос о передней вилке АФ48. Решил для начала перебрать родную, нужно искать сальники... или амортизаторы. Подскажите пожалуйста какого кЕтайца подходят?
Нужно посмотреть размеры сальников на перьях(я к сожалению не помню),и исходя из этих данных искать аналоги.Не так давно перебирал перья другу на AF48-текли сальники,и в одном пере вобще была грязь с водой и мазутой,так вот обошлось все полной разборкой,промывкой всех деталей,и подтяжкой пружинок на родных сальниках.После заливки масла и эксплуатации 3-4 месяца ни одного потёка через сальники!Так что сначала я бы определился-может новые сальники и не надо пока искаль,а обойтись подтягиванием пружинок на старых....
Я покупал свою Лиду в Одессе без подготовки. Местный механик помог завести (пришлось заменить выхлопную т.к. в родной было осиное гнездо), разработали ВДшкой закисший задний тормоз, ручку газа и мы с 14 летним сыном вдвоём своим ходом рванули домой... 500 км не круг для бешеной собаки. Ночевали в придорожной гостиннице, добрались без приключений. Что-то я отвлёкся. В общем я не обратил внимания на перья вилки, которые были покрыты точечками ржавчины. На ощупь - наждачка. Вот и стёр я сальники пока домой добрался...
Пробуй зачищать и полировать. Вот партнамбер "51490-GAA-305" комплекта (сальник - пыльник) на одно перо.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)