Сергей, с описаною тобою проблемой столкнулся при ремонте китайца с кабовским двигателем. проблема была зарыта в окислевшемся месте статор-блокт(белая порошкообразная пленка под статором , не давала надежный контакт). посмотри на своём ,может поможет
Подумал я над твоими словами, маловероятно, я генератор снимал когда варил аргоном крепёж, почистил кисточкой и протёр хорошенько блок. Там всё довольно чистенько было, и пили не так уж и много, возможно скут был без пробега по неньке.
Для
Andy_e Поздравляю, у меня примерно такая же картина, 2 скута но продавать не хочу, надо ещё 50 в порядок привести, АКБ амортизатор и так по мелочи. По фото картина вроде как скут у моря проживал, подржавленно но не смертельно, а ремень похоже снимали и задом наперёд поставили
обычно ставится так чтобы надписи норм читались. Делай, не спеши и радуйся. По поводу реги, так № двига уже не вносят, только рама, двиг расходник, правда по нему могут просчитать кубики, так что регать можно с рамой 50ка а потом всунуть двиг 06той и номер двиг.. закрасить.
ПС. Шарился по нету нашёл статейку про масла. http://motorka.org/motory/motor_oil/769-razlichiya-masel-dlya-dvuxtaktnyx-i-chetyryoxtaktnyx-dvigatelej.html
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.