Сегодня весь день посвятил лиде, решил ее чуток подшаманить чтоб еще пару месяцков покатала потом буду капиталить движок... ИТАК, до шаманства я прикупил на бегемоте некоторые запы которые меня после установки впечатлили, и чё ж я такого взял, заготовку под воздухан Атеновскую, светодиод мобильной связи (очень нужная приспособа), сепаратор НТН (по цене он мне больше понравился чем атена) и еще приблуды для доставания сальников и стопорных колец (очень полезные вещицы)... Как ранее меня и предупреждали что сильно широкий аморт до добра не доведет так оно и произошло, продерло мой резиновый патрубок от маслобака к шланге, пришлось его латать, заодно и малобак помыл внутри и снаружи и залил новое масло, широкий аморт было решено снять к едрени фене, что я и сделал, вместо него всунул штатный только переделал его (чтоб не покупать проставку или болеее высокий аморт) по методу товарища Засекана и Коляна использовав бэушный кронштейн со старого аморта, родной кронштейн подпилил турбинкой и к нему приварил у сварщика новый (бэушный), воткнул аморт заметно стало получше и патрубок об аморт не трет и аморт работает поинтереснее того широкого... далее заменил в фильтрбоксе паралон на атеновский, что сказать денег он своих стоит конечно и 70 грн я отдал не зря, во первых само качество на высоте, продуваемость ни с чем не сравниться, проверял (ртом) на куске фирменного паралона, того что я юзал мебельного и китайского ни один не продувается так легко как атеновский, очень ним доволен вырезал себе по форме промаслил воткнул, дырки пробивались потяжелее чем на на обычном поролоне что говорит о более крепких волокнах в атеновском, при этом толщина и поры одинаковые что на атене что на обячном НО продуваемость разная, на атене вообще никакой задержки и тяжести на одном дыхании всё очень легко и без сопротивления выдувается... и тут пришла гениальная мысль для тех кто хочет себе нулевик, нулевик можно замутить купив просто атеновскую заготовку у нее сопротивление "0" только вырежь себе по размреу и воткни, вот тебе и нулевик еще и в нормальном корпусе чтоб пылюка не летела... прет скут с ней значительно поинтереснее и динамика по резче стала, скут лучше реагирует на ручку газа... ну и самая интересная приблуда это светодиод для мобильника, в чем вся фишка, когда вы едите на скуте то часто не слышите из-за шума ветра, мотора своего, соседних ТС как звенит ваш телефон, эта же приблуда при звонке телефона начинает мигать и стоит она всего навсего 30 грн, очень дельная вещь себе воткнул чуть выше приборки на пластике который выполняет роль козырька для приборки, всегда видно этот диодик а в случае движение всегда можно заметить если он мигает ярко, вообщем рекомендую кому интересно... подсоединяется просто плюс минус и всё, далее микросхема сама подстраивается под ваш телефон и ловит сигналы если на ваш телефон они идут... ну в принципе и всё...