MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 10:21
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13062205
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Igvas  
answerview
А данные фирмы на лиад-20 имеют резину?
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для viza  
answerview
Имеют. Погугли сам, в стоке идет размер 3,5-10, но без проблем становится резина и  немного большего размера, я например на свой скут с самого начала его эксплуатации мною (с 2005 года) покупаю покрышки Michelin SM100 100/90R10, ИМХО очень качественная и довольно доступная резина.  Насчет ДЕЛИ не прикол, многие здесь ее ставили и очень хорошие отзывы.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет.Я уже как то писал что на моих потшипниках TPI Тайвань люфт даже на горячую очень сильный и состовляет 2 или 3 мм на конце вала.Прошол я на них около 1000км.Люфт на них такой иле почти такой был сразу после сборки.Правда я его смотрел на холодном но когда и на горячем такой люфт я расстроился.Честно говоря у меня замена потшипников заняла 2 дня.Правда я не спешил и по ходу доизготавливал приспособы а так же долго думал какой вал ставить.Ну и попутно карб почистил и прочую мелочовку.Обработал я движок хадо но пока люфт ещо не смотрел время нет хотя мне интересно сравнить.Если не знать о люфте то сам движок работает отлично как по звуку так и по отсутствию вибрации.Вобщем я тут задумался про люфт и пришол к такому выводу что ведь потшипник выходит из строя не из за люфта а из за развала сепаратора.Интересно люфт и развал сипаратора взаимосвязаны иле нет? Я думаю что нет так как у меня пока потшипник не загремел люфт вобще не ощущался.А вот на сузе у меня был люфт при покупке но я отездил 12т и продал мотор.Даижок и сейчас не загремел.Да забыл сказать что второй потшипник со стороны генератора как новый без люфтов НТН типа япония прошедший 12т.


Вадим, обработка вряд ли поможет, и люфт не уменьшится, по крайней мере у меня так было, хадо ни подшипникам, ни поршневой не помогло.
Посмотрим.Я тоже сомневаюсь в уменьшение люфта значительно.Но мне присадка помогала.Хотя обективно лиш могу сказать что звук становился мягче.И при куче прихватов и клине на поршне и целиндре практически нет задиров

А из-за чего были эти куча прихватов на 100-тке? Ты говорил за один но сильны (написано выше)...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Привет всем. Задолбал китайский карбюратор. Мужики кто пересел с полтинника на девяностик, может у кого есть карб японский, продайте. Или хотя-бы подскажите какой фирмы взять. На разборки звонил-- нет в наличии.
Тайваньские карбы отличного качества.Недавно заказал "Киоши",поставил товарищу на ДЖОГ,работает оболденно.Вот твой- http://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/Karbyurator_Honda_Dio_AF-18_27_d-16mm_KIYOSHI_Tajvan_/


Получается наши карбюраторы что посылке, тоже достойные покупки... http://www.motovland.com.ua/category/255
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для viza  
answerview
новая есть-я так понял данлоп это япона родная да)-ща стоит такая)А как ставить ток заднюю или лутше обе сразу)-влияет как то ?Думаю у всех ток задняя стирается-или нет?И спс за  то что отозвались )). 04_blush

Конечно задняя стирается сильней, она же гребёт... Так же много зависит от давления в покрышках.
А ставить вместе или по одной, как хочешь. Главное что бы лысая, потресканная или с "грыжой" не была...
Хотя в идеале, конечно лучше чтоб стояла спереди и на задку с минимальным износом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Igvas  
answerview
Имеют. Погугли сам, в стоке идет размер 3,5-10, но без проблем становится резина и  немного большего размера, я например на свой скут с самого начала его эксплуатации мною (с 2005 года) покупаю покрышки Michelin SM100 100/90R10, ИМХО очень качественная и довольно доступная резина.  Насчет ДЕЛИ не прикол, многие здесь ее ставили и очень хорошие отзывы.

Всё верно! Пусть парень у КОЛЯНА спросит... 08_lol
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для viza  
answerview
новая есть-я так понял данлоп это япона родная да)-ща стоит такая)А как ставить ток заднюю или лутше обе сразу)-влияет как то ?Думаю у всех ток задняя стирается-или нет?И спс за  то что отозвались )). 04_blush
Да всё равно как ставить, зависит от износа и того как тебе эта резина нравится,  соблюдай ротацию указанную на скате, это направление вращения, передок ходит доооолго, задняя как правило в 2 меньше, температура, вес, ведущее, так что 3 ската это можно сказать комплект  03_biggrin
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Тайваньские карбы отличного качества.Недавно заказал "Киоши",поставил товарищу на ДЖОГ,работает оболденно.Вот твой- http://scooter-zip.ru/category/produc..._Dio_AF-18_27_d-16mm_KIYOSHI_Tajvan_/  
Серега привет. Такую фирму у нас я не нашел ни в одном магазине. Все только   в России, или я не умею искать. Если ты знаеш подскажи.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Получается наши карбюраторы что посылке, тоже достойные покупки... http://www.motovland.com.ua/category/255
Опаньки,"Вланд" ещё и карбы делает???Приятно удивлён,тоже должны быть достойного качества.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для andrey56540  
answerview
Серега привет. Такую фирму у нас я не нашел ни в одном магазине. Все только   в России, или я не умею искать. Если ты знаеш подскажи.
Ваших магазинов кроме БЕГЕМОТО не знаю,подсказать не могу.
Но вот штука какая,захожу в Украинский магазин,нахожу много,что у нас нет.
Вы заходите к нам в магазин и та же ситуация. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет Всем! Ребята,подскажите пожалуйста,взял недавно Леадика  AF 20. Холодным заводится хорошо  со стартера.Немного проеду,заводится только с добавлением газа.Когда едешь,сбрасываешь газ,а обороты не сбавляются,только тормозом убавляются....Подскажите,что нужно сделать?  Спасиибо!
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Vladlev70  
answerview
Проверь как ходит заслонка газа, может где заедает и не опускается как положено, и ещё такие фокусы могут быть из за подсоса воздуха
То что горячий заводится с газом это нормально, на горячую обогатитель закрыт вот ему чуток не хватает для заводки, это нормальная работа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 19.08.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Vladlev70  
answerview
Привет Всем! Ребята,подскажите пожалуйста,взял недавно Леадика  AF 20. Холодным заводится хорошо  со стартера.Немного проеду,заводится только с добавлением газа.Когда едешь,сбрасываешь газ,а обороты не сбавляются,только тормозом убавляются....Подскажите,что нужно сделать?  Спасиибо!

Карб промой и жиклёры продуй. Тросик газа проверь на лёгкий возврат.
А насчёт подгазовки ручкой газа, проверь на работоспособность электрообогатитель.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
ovchar
19.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет, Федорович! Ну чё собрал мотор? ЕдИТЬ?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.08.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Привет, Федорович! Ну чё собрал мотор? ЕдИТЬ?


Прива.
Сегодня поставил на Лиду запасной движок, вместо своего, на котором коренным кирдык пришел.
Когда брал этот движек, он больше 60 ехать не хотел, и движок был весь грязнючий.Позавчера весь день потратил, что бы более мене его отмыть,3 литра бензина ушло на отмывание движка. 03_biggrin
Выбросил поршневую, какая то дешовая стояла, поставил со своего движка.
Разогнал Лиду до 90 км,ещё скорость набирала, но решил хоть немного движок прикатать, а потом выкручивать.
Из недостатков- кик через раз работает, менять наверное там чёто нужно, времени не было ковыряться.Ролики потяжелее поставить нужно, ремень кстати тоже дейковский, 724 поставил.
И вот что самое интересное, стоит аморт с проставкой,когда стоял тот движек, трос газа закреплён был в штатных защёлках, установил этот двигатель, и трос почему то оказался коротковатым 06_question Пришлось трос маслонасоса оставлять в штатном креплении, а трос газа(от бочёнка), крепить стяжкой к раме.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 19.08.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Всем привет.Я уже как то писал что на моих потшипниках TPI Тайвань люфт даже на горячую очень сильный и состовляет 2 или 3 мм на конце вала.Прошол я на них около 1000км.Люфт на них такой иле почти такой был сразу после сборки.Правда я его смотрел на холодном но когда и на горячем такой люфт я расстроился.Честно говоря у меня замена потшипников заняла 2 дня.Правда я не спешил и по ходу доизготавливал приспособы а так же долго думал какой вал ставить.Ну и попутно карб почистил и прочую мелочовку.Обработал я движок хадо но пока люфт ещо не смотрел время нет хотя мне интересно сравнить.Если не знать о люфте то сам движок работает отлично как по звуку так и по отсутствию вибрации.Вобщем я тут задумался про люфт и пришол к такому выводу что ведь потшипник выходит из строя не из за люфта а из за развала сепаратора.Интересно люфт и развал сипаратора взаимосвязаны иле нет? Я думаю что нет так как у меня пока потшипник не загремел люфт вобще не ощущался.А вот на сузе у меня был люфт при покупке но я отездил 12т и продал мотор.Даижок и сейчас не загремел.Да забыл сказать что второй потшипник со стороны генератора как новый без люфтов НТН типа япония прошедший 12т.


Вадим, обработка вряд ли поможет, и люфт не уменьшится, по крайней мере у меня так было, хадо ни подшипникам, ни поршневой не помогло.
Посмотрим.Я тоже сомневаюсь в уменьшение люфта значительно.Но мне присадка помогала.Хотя обективно лиш могу сказать что звук становился мягче.И при куче прихватов и клине на поршне и целиндре практически нет задиров

А из-за чего были эти куча прихватов на 100-тке? Ты говорил за один но сильны (написано выше)...
Я уже как то писал что когда покупал скутор был уговор с барыгой что скутер должен быть с контейнера с полным пакетом доков и некуроченом движке.И наче я сказал брать не буду.А так как этот мотор прошол капиталку с расточкой целиндра правда без хона и установкой китайского поршня и естествено без опкатки.Короче барыги это умолчали и я в полной увереносте что мотор давно обкатан в первый же день вдвоем на полном газу.Как результат несколько первых прихватов.Так же маслонасос хоть и был установлен по меткам все же недокачивал почти половину.Клин это полный отказ маслонасоса.На данный момент насос выдает норму а целиндор давно обкатан с новым поршнем вланд.Вобщем сейчас в жару на полном газу часами мотору пофиг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.
А что за дино стартер такой???
Я раз как то на четырехтактном дио сталкнулся со странным стартером.Как извесно генератор вырабатывает электричество,но если пустить ток в обратном направлении,то генератор можно превратить в мотор.Вот похоже по этому принципу и был сделан геностартер на том дио,Пуск обсолютно безшумный,ни каких щелчков.Не это ли дино стартер???
Всё правильно Сергей!!Это как раз диностартер,по идее неубиваемая система.Ни каких шестерёнок,бендиксов и тому подобных узлов!!
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
И сколько для стоки безопасный крейсер по жаре?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Поршень SEE. Сравнивал несколько штук, выбрал тот, который имеет самый малый коэффициент расширения. Проверял - мерил холодный, грел на газу до 120 и снова мерил. В 4 точках.
Цилиндр японский родной точил. Тепловой зазор цилиндр-поршень попросил сделать 0,04. Степень сжатия не представляю как узнать. Компрессию мерил компрессометром.

Так не только обороты крыльчатки, но и скорость движения поршня по цилиндру выше - а там прогрессия по температуре нелинейная. Эх, жаль тахометра нет...
Чо там узновать.Нужно лиш первую страницу посмотреть.Степень сжатия 6.3 плюс 30 процентов получаем 8.2 Это и есть оптимальная компрессия.Тахометор у меня стоит и я точно знаю что мотор греется не из за оборотов а из за нагрузки.При всем уважение на поршня типа сее даже не смотрю.Може компресометор врет.


С первой страницей нет проблем. Хотел услышать опытные данные.
Тахометр у тебя стоит, а у меня нет. Какие обороты оптимальные? На каких максимальный момент на валу? При каких оборотах трогаешься? Максималка опять же при скольки?  Я не стебусь, мне правда интересно.
То, что мотор греется от нагрузки... ну это как конфета=сладкая))) Предположим, что нагрузка остаётся неизменной (как и всё остальное), только грузы мы меняем. С какими он будет греться сильнее?
Про SEE - обоснуй, почему?  Я повторю: я его обмерял на предмет величины теплового расширения. Опыты ставил! И он показал себя неплохо. Ну и раз такое дело - что ты себе за поршни ставишь?
Может компрессометр врёт. Как его проверить? При возможности возьму у кого-нибудь другой, конечно.
Вобщем по оборотам уже написали но добавлю что максималку 100 км в час на легкий спуск достигал на 7000 об.Насчот конфета сладкая некоректный пример потому что при облегчение грузиков нагрузка уменьшается а обороты растут.Попробуй на машине тащится в гору на пятой когда движок просит третью и сразу поймеш когда мотор скорее накроется и перегреется.Предположить что нагрузка остается неизменной при облегчении роликов я не могу так как она меняется.Ещо не видел чтоб мотор перегрелся двигаясь на спуск на максимальных оборотах но минемальной нагрузке.Это я к тому что мотор не греется от оборотов.Наоборот чем больше в пределах расчотных тем меньше греется Типа как на машине на третий по прямой не перегрееш.Насчот того что моторы часто выходят из строя имено на максималке согласен но я пишу о максимальных оборотах а не о максимальной скоросте на которой не только обороты максимальные но и нагрузка тоже.Насчот поршней сее я сложил такое мнение читая сообщения по форуму и для себя сделал вывод что те сее которые продоют у нас качеством и ресурсом не блещут и рациональний покупать СМР иле вланд.Поэтому лично я покупать поршневую сее не буду так как сомневаюсь в ее качестве на основание опыта других людей ставивших себе и потом жалевших о таком выборе.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
Дим,ты человек начитаный,это видно,но вот практики у тебя нет.
На практики я лично встречал скут рабочий с 2,5 компрессией.У меня сейчас друг ездеит на сотой ЛИДе с 3,5 компрессией и на все мои уговоры вскрыть поршневую отвечает отказом.Компрессометр не врёт,у меня их два (контролирую оба).А так как занимаюсь ремонтом,то мерить приходится очень часто и разные модели.Я даже переходник сделал под 4тактные с тонкой свечёй.
Вот такая она практика.

На счёт компрессии и степени сжатия,то взаимосвясь есть и самая прямая.Степень сжатия это та же компрессия,только в расчётном варианте (та же теория),а компрессия реальный показатель (то есть практика).
Серый не поверишь!!Не разу компрессию не мерял!!Прибор лежит...не знаю почему ни разу не возникло желание..Собрал,завёл,поехал,нормально едет,ну и смысла не вижу компрессию измерять!!Поршневая на 110 двиге пообкаталась немного,пободрее стал,тяга улучшилась,думаю это ещё не предел!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин