MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 09:05
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13444526
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Но согласись, чем выше степень сжатия тем больше будет компрессия на норм.. двигателе, это ведь взаимосвязано. По поводу 30% не знаю не скажу, может просто народное замечание.


да согласен на исправном компрессия будет выше
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
Всем спасибо кто отозвался. Буду искать.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для uran  
answerview
С этим индукционным датчиком он у тебя заводился??? Бывает что на китайских датчиках выводы наоборот.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
да, заводился.

Ещё я заметил что два провода от генератора (бело-зеленый и жёлто-зеленый), которые раньше, если перепутывал местами, давали искру на свечу только в одной комбинации, теперь дают искру в обоих вариантах, что странно... Что-то с генератором похоже?
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
Дим,ты человек начитаный,это видно,но вот практики у тебя нет.
На практики я лично встречал скут рабочий с 2,5 компрессией.У меня сейчас друг ездеит на сотой ЛИДе с 3,5 компрессией и на все мои уговоры вскрыть поршневую отвечает отказом.Компрессометр не врёт,у меня их два (контролирую оба).А так как занимаюсь ремонтом,то мерить приходится очень часто и разные модели.Я даже переходник сделал под 4тактные с тонкой свечёй.
Вот такая она практика.

На счёт компрессии и степени сжатия,то взаимосвясь есть и самая прямая.Степень сжатия это та же компрессия,только в расчётном варианте (та же теория),а компрессия реальный показатель (то есть практика).
In GOD we trust
Змінено: 19.08.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для uran  
answerview
да, заводился.

Ещё я заметил что два провода от генератора (бело-зеленый и жёлто-зеленый), которые раньше, если перепутывал местами, давали искру на свечу только в одной комбинации, теперь дают искру в обоих вариантах, что странно... Что-то с генератором похоже?

Вот это вообще странно... то как было раньше...  Вообще-то эти два провода с отдельной катушки, которая на сотке не используется. Эти два провода должны быть замкнуты между собой (впереди под пластиком морды).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся


Значит комперссометр врёт. Или мотор заводится при 5.2. Или одно из двух.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Спасибо.
Мануал мануалом, а как сказал Ратман - практика вносит свои коррективы. Эвон какой "рекорд" - движка работал при 2.3!!!
Думаю, что надо ещё другим компрессометром померить. Чтоб быть уверенным, что там и вправду 5,2.

По грузам так и не понял. Сток 11гр, это ясно. А если стоят 9,5? Я так понимаю, что во-первых он резвее трогается, ибо больше оборотов коленвала при раскрытии кулачков сцепления. И во-вторых ниже максималка. Потому что движку не раскрутиться до тех оборотов, на которых грузики вытолкнут ремень на макс. радиус. Так?
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
Вот это вообще странно... то как было раньше...  Вообще-то эти два провода с отдельной катушки, которая на сотке не используется. Эти два провода должны быть замкнуты между собой (впереди под пластиком морды).

Не сильно разбираюсь в электрике, но могут ли они быть замкнутыми, если это выводу катушки зажигания? У меня генератор перемотан под ксенон. Остальная обмотка кормит новый РР.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Поршень SEE. Сравнивал несколько штук, выбрал тот, который имеет самый малый коэффициент расширения. Проверял - мерил холодный, грел на газу до 120 и снова мерил. В 4 точках.
Цилиндр японский родной точил. Тепловой зазор цилиндр-поршень попросил сделать 0,04. Степень сжатия не представляю как узнать. Компрессию мерил компрессометром.

Так не только обороты крыльчатки, но и скорость движения поршня по цилиндру выше - а там прогрессия по температуре нелинейная. Эх, жаль тахометра нет...
Чо там узновать.Нужно лиш первую страницу посмотреть.Степень сжатия 6.3 плюс 30 процентов получаем 8.2 Это и есть оптимальная компрессия.Тахометор у меня стоит и я точно знаю что мотор греется не из за оборотов а из за нагрузки.При всем уважение на поршня типа сее даже не смотрю.Може компресометор врет.


С первой страницей нет проблем. Хотел услышать опытные данные.
Тахометр у тебя стоит, а у меня нет. Какие обороты оптимальные? На каких максимальный момент на валу? При каких оборотах трогаешься? Максималка опять же при скольки?  Я не стебусь, мне правда интересно.
То, что мотор греется от нагрузки... ну это как конфета=сладкая))) Предположим, что нагрузка остаётся неизменной (как и всё остальное), только грузы мы меняем. С какими он будет греться сильнее?
Про SEE - обоснуй, почему?  Я повторю: я его обмерял на предмет величины теплового расширения. Опыты ставил! И он показал себя неплохо. Ну и раз такое дело - что ты себе за поршни ставишь?
Может компрессометр врёт. Как его проверить? При возможности возьму у кого-нибудь другой, конечно.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм?  На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум.  При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?
Расскажи как ты замерял компрессию???Выше тебе правильно сказали,степень сжатия (6,3) плюс 30% считается отличной компрессией.
Если стартером мерил (как советуют мануалы и не только),то таким способом для этого движка отличный показатель.
Я мерию только киком,с полностью открытым газом и максимально сильным рывком (многократно).До того момента,как стрелка перестанет реагировать на рывки киком.Этим способом обычно на 1-1,5 атмосферки больше показывает манометр,чем по стартеру.
На ХФ 05 больше 8 не видел,у меня на 100 кубовой было 8,а сейчас стоит стоковая 90 кубовая,на ней 6,5.Работает отлично.

Да действительно,на 50 кубовой технике выше компрессия.Особенно высокую компрессию я замечал на СУЗУКАХ (как ни странно на ЯМАХАХ меньше,хотя они считаются форсироваными),на одном ЛЭТСе видел 12,5.
Но ты не переживай,смело ездий до 5,этот двиг и при этом показателе работает отлично,а до этого значения (если поршневая хорошая) ты можешь долго ездить.

Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.
До 10 конечно не дойдёт,но на 1 атмосферку (ну может на 2 максимум) поднимется.Зазоры о которых ты говоришь все по минималке,то есть всё отлично.Меньше зазор и делать не стоит,прихваты закалебут.

И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12.  От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
Вес грузов настраивается строго персонально под скутер и вкусы владельца.12 гр можно считать исходным весом от которого можно плясать.Мне к примеру нравятся маленькие обороты и плавный старт.Раньше (при 100 кубовой поршневой) я стремился макимально тяжёлые груза ставить,даже свинцом заливал.Сейчас при 90 кубах чуть полегче,точно уже не помню,но больше 12 гр.
У тебя всё же по моему лёгкие груза.Двиг ХФ 05 должен работать на меньших оборотах чем полтинники.Кстати если поставить легче груза чем нужно двигу,можно не только не преобрести динамику,а наоборот потерять её.Большие обороты конечно ускоряют износ движка и наверное и перегрев тут будет иметь место.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Спасибо.
Мануал мануалом, а как сказал Ратман - практика вносит свои коррективы. Эвон какой "рекорд" - движка работал при 2.3!!!
Думаю, что надо ещё другим компрессометром померить. Чтоб быть уверенным, что там и вправду 5,2.

По грузам так и не понял. Сток 11гр, это ясно. А если стоят 9,5? Я так понимаю, что во-первых он резвее трогается, ибо больше оборотов коленвала при раскрытии кулачков сцепления. И во-вторых ниже максималка. Потому что движку не раскрутиться до тех оборотов, на которых грузики вытолкнут ремень на макс. радиус. Так?


Вообще то сток-14 грамм,но таких ты не найдешь 06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Вообще то попадаются SEE цилиндры неплохие,но это редкость.Поршня у меня стоят VLAND-очень качественные 18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Тахометр у тебя стоит, а у меня нет. Какие обороты оптимальные? На каких максимальный момент на валу? При каких оборотах трогаешься? Максималка опять же при скольки?
Тоже когда то мечтал о тахометре,потом поставил и потерял интерес к нему.
В общем вот мои данные тебе для сравнения:
Начало движения около 1800 (растянул пружинки на сцеплении для плавного трогания).
Полностью включается в работу сцепление около 2200-2300.
На 4000 оборотах скорость ровно 60 км/ч.
При 5000 оборотах скорость где то в районе 75-80 км/ч.
Больше не замечал,так как при скорости 90 км/ч уже не до тахометра. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
А если стоят 9,5? Я так понимаю, что во-первых он резвее трогается, ибо больше оборотов коленвала при раскрытии кулачков сцепления. И во-вторых ниже максималка. Потому что движку не раскрутиться до тех оборотов, на которых грузики вытолкнут ремень на макс. радиус. Так?

Нет. Вот почитай http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004 Вес грузиков не влияет на обороты при которых срабатывает сцепление, только если грузики сильно изношены и уменьшились в диаметре то сцепление срабатывает позже, и максималка падает, та как ремень не выйдет на  мах.. радиус. Максималка не обязательно упадёт от облегчённых, не до фанатизма, роликах, просто крейсерская скорость будет ниже при тех же оборотах, конкретно у меня падала на 5км с 40 до 35км/Ч но свои 60 он шёл, правда дольше разгонялся. В чём то ты прав, если ролики совсем уж лёгкие до безобразия то у них даже на высоких оборотах не хватит сил вытолкнуть ремень на максимум но я таких лёгких не ставил.
Короче трансмиссия дело сугубо индивидуальное, я например предпочитаю тяж.. ролики что бы катить спокойно и размеренно, кто то любит движок крутить и ставит по легче.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 19.08.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для uran  
answerview
Вот это вообще странно... то как было раньше...  Вообще-то эти два провода с отдельной катушки, которая на сотке не используется. Эти два провода должны быть замкнуты между собой (впереди под пластиком морды).

Не сильно разбираюсь в электрике, но могут ли они быть замкнутыми, если это выводу катушки зажигания? У меня генератор перемотан под ксенон. Остальная обмотка кормит новый РР.

 Хе-хе! 36_onthequiet  Это действительно выводы высоковольтной катушки (катушки зажигания), но у нас на сотках она не используется. На сотках (как, к стати, и на 48-ых) стоят коммутаторы DC-CDI, то есть с питанием от постоянки +12 вольт.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
Хм... А зачем она тогда нужна? Балласт?

У меня в голове обрывок информации что скутер глушится закорачиванием (по-моему, обмотки генератора) на массу. Вот, может ли быть, чтобы скутер одновременно давал искру и сам себя глушил?
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
За ссылку величайшее СПАСИБО!!! (+ в репутацию поставить не смог. мал ещё)
Правда вес роликов на лид90 в той табличке нету, а на полтос есть.

Если сток - 14, а у меня 9.5, то это как раз и есть "облегчённые до безобразия"  03_biggrin

2 Chado: У меня только поршень SEE, горшок роднейший японский.

2 Ratman: Спасибо за инфо по оборотам. Не исключено, что прикручу тахометр. Будет на что ориентироваться.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Igvas  
answerview
Благодарочка за совет)-ато пашу как вол а в скуторе  27_dash  27_dash  27_dash спс.)
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
новая есть-я так понял данлоп это япона родная да)-ща стоит такая)А как ставить ток заднюю или лутше обе сразу)-влияет как то ?Думаю у всех ток задняя стирается-или нет?И спс за  то что отозвались )). 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин