Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм? На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум. При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?
Расскажи как ты замерял компрессию???Выше тебе правильно сказали,степень сжатия (6,3) плюс 30% считается отличной компрессией.
Если стартером мерил (как советуют мануалы и не только),то таким способом для этого движка отличный показатель.
Я мерию только киком,с полностью открытым газом и максимально сильным рывком (многократно).До того момента,как стрелка перестанет реагировать на рывки киком.Этим способом обычно на 1-1,5 атмосферки больше показывает манометр,чем по стартеру.
На ХФ 05 больше 8 не видел,у меня на 100 кубовой было 8,а сейчас стоит стоковая 90 кубовая,на ней 6,5.Работает отлично.
Да действительно,на 50 кубовой технике выше компрессия.Особенно высокую компрессию я замечал на СУЗУКАХ (как ни странно на ЯМАХАХ меньше,хотя они считаются форсироваными),на одном ЛЭТСе видел 12,5.
Но ты не переживай,смело ездий до 5,этот двиг и при этом показателе работает отлично,а до этого значения (если поршневая хорошая) ты можешь долго ездить.
Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.
До 10 конечно не дойдёт,но на 1 атмосферку (ну может на 2 максимум) поднимется.Зазоры о которых ты говоришь все по минималке,то есть всё отлично.Меньше зазор и делать не стоит,прихваты закалебут.
И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12. От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
Вес грузов настраивается строго персонально под скутер и вкусы владельца.12 гр можно считать исходным весом от которого можно плясать.Мне к примеру нравятся маленькие обороты и плавный старт.Раньше (при 100 кубовой поршневой) я стремился макимально тяжёлые груза ставить,даже свинцом заливал.Сейчас при 90 кубах чуть полегче,точно уже не помню,но больше 12 гр.
У тебя всё же по моему лёгкие груза.Двиг ХФ 05 должен работать на меньших оборотах чем полтинники.Кстати если поставить легче груза чем нужно двигу,можно не только не преобрести динамику,а наоборот потерять её.Большие обороты конечно ускоряют износ движка и наверное и перегрев тут будет иметь место.