MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 12:35
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13062815
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Всем привет.Я уже как то писал что на моих потшипниках TPI Тайвань люфт даже на горячую очень сильный и состовляет 2 или 3 мм на конце вала.Прошол я на них около 1000км.Люфт на них такой иле почти такой был сразу после сборки.Правда я его смотрел на холодном но когда и на горячем такой люфт я расстроился.Честно говоря у меня замена потшипников заняла 2 дня.Правда я не спешил и по ходу доизготавливал приспособы а так же долго думал какой вал ставить.Ну и попутно карб почистил и прочую мелочовку.Обработал я движок хадо но пока люфт ещо не смотрел время нет хотя мне интересно сравнить.Если не знать о люфте то сам движок работает отлично как по звуку так и по отсутствию вибрации.Вобщем я тут задумался про люфт и пришол к такому выводу что ведь потшипник выходит из строя не из за люфта а из за развала сепаратора.Интересно люфт и развал сипаратора взаимосвязаны иле нет? Я думаю что нет так как у меня пока потшипник не загремел люфт вобще не ощущался.А вот на сузе у меня был люфт при покупке но я отездил 12т и продал мотор.Даижок и сейчас не загремел.Да забыл сказать что второй потшипник со стороны генератора как новый без люфтов НТН типа япония прошедший 12т.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет.Я уже как то писал что на моих потшипниках TPI Тайвань люфт даже на горячую очень сильный и состовляет 2 или 3 мм на конце вала.Прошол я на них около 1000км.Люфт на них такой иле почти такой был сразу после сборки.Правда я его смотрел на холодном но когда и на горячем такой люфт я расстроился.Честно говоря у меня замена потшипников заняла 2 дня.Правда я не спешил и по ходу доизготавливал приспособы а так же долго думал какой вал ставить.Ну и попутно карб почистил и прочую мелочовку.Обработал я движок хадо но пока люфт ещо не смотрел время нет хотя мне интересно сравнить.Если не знать о люфте то сам движок работает отлично как по звуку так и по отсутствию вибрации.Вобщем я тут задумался про люфт и пришол к такому выводу что ведь потшипник выходит из строя не из за люфта а из за развала сепаратора.Интересно люфт и развал сипаратора взаимосвязаны иле нет? Я думаю что нет так как у меня пока потшипник не загремел люфт вобще не ощущался.А вот на сузе у меня был люфт при покупке но я отездил 12т и продал мотор.Даижок и сейчас не загремел.Да забыл сказать что второй потшипник со стороны генератора как новый без люфтов НТН типа япония прошедший 12т.


Вадим, обработка вряд ли поможет, и люфт не уменьшится, по крайней мере у меня так было, хадо ни подшипникам, ни поршневой не помогло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм?  На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум.  При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?

Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.

И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12.  От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Всем привет.Я уже как то писал что на моих потшипниках TPI Тайвань люфт даже на горячую очень сильный и состовляет 2 или 3 мм на конце вала.Прошол я на них около 1000км.Люфт на них такой иле почти такой был сразу после сборки.Правда я его смотрел на холодном но когда и на горячем такой люфт я расстроился.Честно говоря у меня замена потшипников заняла 2 дня.Правда я не спешил и по ходу доизготавливал приспособы а так же долго думал какой вал ставить.Ну и попутно карб почистил и прочую мелочовку.Обработал я движок хадо но пока люфт ещо не смотрел время нет хотя мне интересно сравнить.Если не знать о люфте то сам движок работает отлично как по звуку так и по отсутствию вибрации.Вобщем я тут задумался про люфт и пришол к такому выводу что ведь потшипник выходит из строя не из за люфта а из за развала сепаратора.Интересно люфт и развал сипаратора взаимосвязаны иле нет? Я думаю что нет так как у меня пока потшипник не загремел люфт вобще не ощущался.А вот на сузе у меня был люфт при покупке но я отездил 12т и продал мотор.Даижок и сейчас не загремел.Да забыл сказать что второй потшипник со стороны генератора как новый без люфтов НТН типа япония прошедший 12т.


Вадим, обработка вряд ли поможет, и люфт не уменьшится, по крайней мере у меня так было, хадо ни подшипникам, ни поршневой не помогло.
Посмотрим.Я тоже сомневаюсь в уменьшение люфта значительно.Но мне присадка помогала.Хотя обективно лиш могу сказать что звук становился мягче.И при куче прихватов и клине на поршне и целиндре практически нет задиров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм?  На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум.  При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?

Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.

И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12.  От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
Обычно правильной компрессией считается заявленая заводом степень сжатия плюс 30 процентов.Компрессия на полтинниках выше так как выше степень сжатия.У меня на сотке 10. Хотя и при 7 отлично ездил.Цпг поставил небось дешовый китай? С более легкими грузами мотор греется меньше так как нагрузка ниже а обороты крыльчатки выше.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
после установки  цилиндра проточенного под первый  ремонт...компрессия была 8.5-9....  
грузы стоят 11 грамм...
 
слишком маленькая компрессия... проверь зазоры.... что то не  так..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Поршень SEE. Сравнивал несколько штук, выбрал тот, который имеет самый малый коэффициент расширения. Проверял - мерил холодный, грел на газу до 120 и снова мерил. В 4 точках.
Цилиндр японский родной точил. Тепловой зазор цилиндр-поршень попросил сделать 0,04. Степень сжатия не представляю как узнать. Компрессию мерил компрессометром.

Так не только обороты крыльчатки, но и скорость движения поршня по цилиндру выше - а там прогрессия по температуре нелинейная. Эх, жаль тахометра нет...
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Для того чтобы потом тронуться достаточно выкрутить ручку газа. Двигатель заводится и мопед начинает движение 31_bigboss
О ёли-пали,классная штука,мне нравится.
Интересно,а на китайцах такие ставят???
На обычных китайцах???? Или на "японцах" собранных в Китае??? Я слышал на хондах Зумер,PCX,и на новых "сашках" она имеется. А на обычных китайцах нет!


ни одна из перечисленных моделей не собирается на заводах HONDA в Китае,
Zoomer 50 в Японии, Zoomer-X 110 и PCX в Тайланде, SH во Вьетнаме,
технология производства, качество сборки а также используемые материалы на порядок выше от обычных кетайских хламиков
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Да. на гильзе прямо видно что не чистый металл а покрытие. Я полтыш хадил, брал тот что в пакетиках 3 штуки, размешивал в бензине и перед поездкой взбалтывал канистру и заливал по немногу, с расчётом на дорогу, присадка не хочет размешиваться и оседает на дно, первый бак я так и спалил, размешал в банке вылил и удивлялся почему первые 50км воняло а потом прекратилось но увидев как оседает после смешивания стал заливать хадированное топливо по немногу. Х,З как оно будет, получилось так что после обработки собрал 90стый, ему 1 пакет достался так что полтыш пока на запасном пути. Но свечи засырает хадо  35_hang В следующий раз наверное вкручу дешёвку.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Поршень SEE. Сравнивал несколько штук, выбрал тот, который имеет самый малый коэффициент расширения. Проверял - мерил холодный, грел на газу до 120 и снова мерил. В 4 точках.
Цилиндр японский родной точил. Тепловой зазор цилиндр-поршень попросил сделать 0,04. Степень сжатия не представляю как узнать. Компрессию мерил компрессометром.

Так не только обороты крыльчатки, но и скорость движения поршня по цилиндру выше - а там прогрессия по температуре нелинейная. Эх, жаль тахометра нет...
Чо там узновать.Нужно лиш первую страницу посмотреть.Степень сжатия 6.3 плюс 30 процентов получаем 8.2 Это и есть оптимальная компрессия.Тахометор у меня стоит и я точно знаю что мотор греется не из за оборотов а из за нагрузки.При всем уважение на поршня типа сее даже не смотрю.Може компресометор врет.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Степень сжатия не представляю как узнать. Компрессию мерил компрессометром.
03_biggrin Степень задаётся на заводе.  Вставляю страничку с мануала, но там много не точностей, ну как бы общие параметры не более так что всё на веру принимать нельзя, весь мануал есть на первых страницах в архиве, показывать не буду, ищи.
Получается что у полтыша 7,1 У 90стика 6,3 но компрессия одинакова  27_dash этого не может быть но в целом мануал проясняет некоторые вещи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да. на гильзе прямо видно что не чистый металл а покрытие. Я полтыш хадил, брал тот что в пакетиках 3 штуки, размешивал в бензине и перед поездкой взбалтывал канистру и заливал по немногу, с расчётом на дорогу, присадка не хочет размешиваться и оседает на дно, первый бак я так и спалил, размешал в банке вылил и удивлялся почему первые 50км воняло а потом прекратилось но увидев как оседает после смешивания стал заливать хадированное топливо по немногу. Х,З как оно будет, получилось так что после обработки собрал 90стый, ему 1 пакет достался так что полтыш пока на запасном пути. Но свечи засырает хадо  35_hang В следующий раз наверное вкручу дешёвку.
Я в ту гильзу воткнул новый поршень и поршневая показует 10 кг на холодную и 9.5 на горячую.Хадо я применял в болончике поэтому незнаю как разводится в пакетиках.Что касается самого эфекта то думаю он все же есть.Здесь выкладывали фотки после прихватов так там дествительно прихваты.А у меня был клин на скоросте около 100 и практически без последствий для поршневой.После клина колца залегли и компрессии вобще небыло.Я канавки прочистил и ещо пол года ездил.Можно было даже и не менять.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм?  На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум.  При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?

Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.

И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12.  От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
Обычно правильной компрессией считается заявленая заводом степень сжатия плюс 30 процентов.Компрессия на полтинниках выше так как выше степень сжатия.У меня на сотке 10. Хотя и при 7 отлично ездил.Цпг поставил небось дешовый китай? С более легкими грузами мотор греется меньше так как нагрузка ниже а обороты крыльчатки выше.

Впервый раз слышу такое сопоставление,
вообще то компресси это то давление что способна накачать ЦПГ
а степень сжатия это соотношение полого объёма (рабочий +камера сгорания) к объёму камеры сгорания
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Скажите, какая величина компрессии для девяностика (HF05) норм?  На своём ни разу больше 6 не видел, часто слышал, что 6,2 максимум.  При этом на полтосах часто слышу: "у меня 10" "а у меня 11,5" "а у меня уже 8. пора менять ЦПГ" ... Как так?

Воткнул новую ЦПГ. Ещё не обкатывал, только завёл и потарахтел мин 5-10. Замерил компрессию - 5,2... Не думаю, что после обкатки она до 10 дойдёт.

И второе: в данный момент стоят грузы 9,5 гр. В стоке вроде 11-12.  От этого же запросто и максималка низкая и перегрев движка. Верно?
Обычно правильной компрессией считается заявленая заводом степень сжатия плюс 30 процентов.Компрессия на полтинниках выше так как выше степень сжатия.У меня на сотке 10. Хотя и при 7 отлично ездил.Цпг поставил небось дешовый китай? С более легкими грузами мотор греется меньше так как нагрузка ниже а обороты крыльчатки выше.

Впервый раз слышу такое сопоставление,
вообще то компресси это то давление что способна накачать ЦПГ
а степень сжатия это соотношение полого объёма (рабочий +камера сгорания) к объёму камеры сгорания
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
Спорить за 30 прцентов не буду но прежде чем об этом написать я перечитал немало информации о правилах замера компресии и как ее определять по отношению к степени сжатия.Если у тебя есть мануал где указана и степень сжатия и оптимальная компрессия то получиш те самые 30 процентов.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Но согласись, чем выше степень сжатия тем больше будет компрессия на норм.. двигателе, это ведь взаимосвязано. По поводу 30% не знаю не скажу, может просто народное замечание.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р.
answerview
Всем доброго дня.Подскажите  по резине-(лида -20) какая на сей день норм.у нас в городе ток кенда-но думаю что  есть нормальные или как?-Сори что не по теме пишу-(неумею я писать куда нада   27_dash ). Спс всем кто откликнется).
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для viza  
answerview
Кенда - это как-бы резина не очень....
Все зависит от возможностей.
Хорошая резина у мировых брендов - Бриджстоун, Мишлен, Пирелли и т.п., но она подороже.
Еще есть очень хорошо зарекомендовавшая себя фирма - Делитайр. Резина - супер, пока никто-не жаловался, и довольно доступная по цене.
В небольших городах на базарах хорошая резина это редкость, лучше заказывать через интернет, или попросить кого-нибудь купить.

ПС: ИМХО, резина, это не та деталь, на которой стоит экономить.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для viza  
answerview
Бери Дели, кенда зажралась последнее время, цена не адекват. У меня 1 скут на кенде второй перед дели зад данлоп Дели лучше. http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=944 Позвони в магазин, если у тебя нет новопошты может укрпоштой вышлют.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
связь конечно есть между ст сжатия и минимальной компрессией, чтоб мотор работал например
например к мотору AF55 написано степень сжатия 12 и номинал компрессия 12-13кг, при 9 его не заведёшь
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р.
answerview
ЕЕЕЕ!!! Я НАШЁЛ ИСКРУ!  

Как? Вчера: а) купил и впаял новый индукционный датчик на генератор, б) впаял параллельно стабилитрону КС156, стабилитрон 1n4730a.
Что именно помогло - не знаю. Могу лишь сказать, что на старом датчике холла намерял 120Ом, вместо 150 на новом (норма, вроде как 150-200Ом), а стабилитроны по отдельности тоже не работали.


Не хочет скут меня возить 02_sad Искру нашел, теперь не заводится. Крутит-крутит, потом громкий чих или хлопок. Несколько раз проверял искру - полный порядок. А ведь он заводился как только я искру нашел. Мотор я не трогал, занимался проводкой на морде. Да, заметил что после установки новой ЦПГ, мотор перестал дымить, в сравнении с тем как было. Потом я проверил топливный насос - качает. Неужели вот так вдруг, карбюратор засорился? Или еще что-то может быть?


Ребята, мопэд до сих пор не заводится, я в непонятках... Так же крутит-крутит, чихнёт (взрыв топлива в глушителе, видно через прогнившие дырки на колене глушителя) и дальше крутит. Самое непонятное, что ничего кроме проводки на руля я не трогал. Только и сделал что нарастил проводку.
1) Чтобы не было сомнений, долил бензин до полного бака.
2) Топливный насос проверял - качает топливо.
3) Свечу уже тыщу раз вынимал после попыток запуска - мокрая. То есть как бы искры нет. Но, вставляю её в патрон катушки, кручу стартером - искра есть! Может искра не в такт искрит?
4) По этой инструкции проверил лепестковый клапан - вроде порядок.
5) Перебрал, почистил и продул карбюратор

Какие будут мысли, кроме "обоссать и сжечь"?
Змінено: 19.08.2013 р., uran
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин