но главное преимущество этого мотора это расход масла у JF19 = 0.8л/8000км
Преимущества четырёхтактника перед двух тактником конечно неоспоримы,но так как ты расход посчитал,я в шоке.
Ты взял максимально большой расход двухтактника и минимально маленький четырёх.
Давай теперь посчитаем справедливо-От куда колличество расхода масла для четырёхтактника ты взял???
На сколько я знаю,то масло они сжигают со смесью действительно мало,но ведь масло в картере срабатывается и его нужно менять по моему каждые 5 тыщь км.Объём в картере не знаю,но наверное около 1 литра есть.
Теперь по поводу двухтактника-Давай посчитаем на моём скутере,мешаю масло с бензином 1 к 50,расход 3,5 на сотню.
Вот и считай что получается.
Разница конечно есть,но не такая как ты описал.
Да Серёж именно так! взял для 2т 100сс 1,25л /1000км такой расход я засёк на Yamaha G Axis причём это по трассе но с полной загрузкой тоесть самый большой расход
а по 4т 100сс по мануалу на JF19 менять масло через 8000км или раз в сезон при смене объем 0,7л ну я на угар добавил 100гр,
ну давай добавим до 1,25л но это ведь на 8 т км а на 2т на 1т км в моём примере
у 2т расход масла в восемь раз больше
теперь по твоему примеру выходит экономней а именно 0,7л /1000км у 2т а у 4т 0,7 /5000км
в итоге даже по твоему раскладу
2т по маслу прожорливей в 5 ПЯТЬ раз
конечно если за сезон проезжать 1000км то экономии не будет
и из преимуществ (или недостатков для кого как) останется бездымный мягкий звук мотора