Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Здравствуйте.Раликально улучшить реакцию на ручку газа можно заменой карбюратора на другой,с меньшим диаметром диффузора.
Попробуйте немного обогатить холостой ход винтом качества,восстановив после зтого обороты хх винтом количества.Может это немного улучшит реакцию мотора.
Только делайте это на хорошо прогретом двигателе,когда есть уверенность что обогатитель точно полностью закрыт.
Привет.Менять карб на с меньшим дефузором как то не хочется.Может на газ и будет лучше реакция но моща точно будет потерена.Насчот винта качества попробую но все же думаю не поможет так как винт качества мало влияет на большие обороты.Так же попробую подложить шайбочку под иголку.Это должно точно обогатить смесь.Ещо можно попробывать жиклер побольше поставить.Вобщем попробую и винт покрутить и остальные методы попробывать.Замена карба как последнее средство.
Привет. Менять карб - это точно не выход. По моему опыту - карб на сотке великолепный. Возможные проблемы скорее всего из-за грязи или не точных настроек. И по поводу винта качества тоже вопрос... на большие обороты он действительно почти не влияет, но провал-то у тебя не на максималке, а вот на переходный процесс (переход работы двигателя от холостых и малых нагрузок к средним оборотам) очень даже влияет! А шайбу я подкладывал, но не по причине наличия проблем (как у тебя), а по тому что хотел обогатить смесь при максимальном открытии дросселя (чувствовалось обеднение при движении на максимальных оборотах).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Доброго времени суток. Может кто-нибудь помочь, вот в чем. Стал обладателем лиды jf06, предыдущие хозяева были раздолбаями и потеряли шестеренку которая крутит колено от стартера, может кто-нибудь ее сфотографировать,я бы ее счертил с фото.зная размер пос.отв это можно сделать. Пишите просто не охото ее заказывать со стартером, стартер рабочий.
Как вариант
ВОТ ТУТ можно попробовать заказать...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Автомобильные фильтра, они громоздкие. Лучше взять за те же деньги БИГовский
Всё правильно,громозкие.Но в этом то и фишка,площадь фильтрующего материала гораздо больше,плюс отстойник.Я вот к примеру поставил себе такой почти 3 года назад,и до сих пор проблем не знаю.
Серый привет!Сегодня делал осмотр после первых 100км.Открыл крышку клапанов,смазка поступает нормально,померял зазоры,почему то на выпускном зазор стал на десятку больше,подрегулировал.Поставил новую свечу.Нагар на свече абсолютно белый,наверное инжектор беднит!!!
Сегодня прокатился на девяностике,вот в чём парадокс,динамика на 90ке лучше чем на 110ом,а тяга хуже!!На 90ке если перед горкой не разогнался,то на подъёме уже не разгонишся,а 110ый двиг уверенно на подъёме себя чувствует.
Привет. Открою маленький секрет - инжектора все беднят... всё для того, что-бы вписаться в нормы ЕВРО (1,2,3 и т.д.). Просто при обеднёной смеси не допустить детонации позволяет очень точное отслеживание процессов горения ( лямбда зонд, датчик детонации, ДПДЗ, ДМРВ и т.д. и т.п.)
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 11.08.2013 р., loMASTER
Привет. Менять карб - это точно не выход. По моему опыту - карб на сотке великолепный. Возможные проблемы скорее всего из-за грязи или не точных настроек. И по поводу винта качества тоже вопрос... на большие обороты он действительно почти не влияет, но провал-то у тебя не на максималке, а вот на переходный процесс (переход работы двигателя от холостых и малых нагрузок к средним оборотам) очень даже влияет! А шайбу я подкладывал, но не по причине наличия проблем (как у тебя), а по тому что хотел обогатить смесь при максимальном открытии дросселя (чувствовалось обеднение при движении на максимальных оборотах).
Привет, у меня подобная ситуевина как у Вадима, когда на средних оборотах(50 км-ч) резко откручиваю ручку провал получается, т.е. набор скорости медленней идет чем если б вобще не крутил. Грязи в карбе нет, а настройки- хз могли тока япошки крутить и то скорее всего на заводе. А не может это термоклапан, который в фильтрбоксе выеживаться? Для меня его назначение ваще загадка. Насчет иглы, я не обратил внимание, скажи нет на ней засечек для переставления ?
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Здравствуй. С такой ситуацией как у вас на своей никогда не сталкивался. По всем признакам - обеднение смеси. Попробуй закрутить винт регулировки качества смеси на полоборота. Если не поможет - попробуй шайбочку под иглу. Игла без засечек (см. фото). Клапан проверить просто - в холодильник его, потом пробуешь дуть - продуваться не должен. Греешь его в руке (заднюю часть) и пробуешь дуть, при температуре примерно 15 градусов должен начать продуваться. К стати - а у тебя поролон в фильтре родной???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
начал подготовку к следующему слёту Лидоводов.Заказал вилку и крыло, теперь нам не страшны перебегающие дорогу клумбы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 11.08.2013 р., Vervet
начал подготовку к следующему слёту Лидоводов.Заказал вилку и крыло, теперь нам не страшны перебегающие дорогу клумбы.
Отвал с бульдозера лучче закажи и поставь-чтоб сгребать на обочину разные досадные препятствия в виде клумб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вервету написал,но он уже не в сети....На первых страницах описано как ножки боковые приделать,но там ножки с болтом,а у нас в магазине есть и такие и с отверстием просто.Как эти с отверстием приделать?Писали выше,что они лучше,чем с болтом
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
начал подготовку к следующему слёту Лидоводов.Заказал вилку и крыло, теперь нам не страшны перебегающие дорогу клумбы.
Отвал с бульдозера лучче закажи и поставь-чтоб сгребать на обочину разные досадные препятствия в виде клумб...
Колян, дык лучше тогда не на Лиде, а на бульдозере ехать, он устойчивый и на автопилот можно поставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вервету написал,но он уже не в сети....На первых страницах описано как ножки боковые приделать,но там ножки с болтом,а у нас в магазине есть и такие и с отверстием просто.Как эти с отверстием приделать?Писали выше,что они лучше,чем с болтом
Да так же, как и с болтом.
В дюрку крепления вставляешь болт с гравером и зажимаешь.
Если с болтом, то нужно ещё ставить контр гайку(ну типа как крепятся зеркала), что бы зафиксировать зеркало,ножку в нужном положении..А значит сама ножка, на ширину той же гайки, даже чуть больше, отодвинется от квадрата с гайкой.
При креплении болтом, кронштейн подножки вплотную прижимается к квадрату.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А отчего бованку найти?В школьных партах?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Да многие так пользуются! Я просто в шоке что на таком крупном!(крутом!) сайте это приняли в штыки!!!!!!
Коленвал провернешь и т.д. это все чушь - значит этот коленвал выкинуть надо!!!! Просто на 50 и 90 Лиде нет такой проблемы (звездочка есть) и все стопорят ее.Сделал не один 10 скутеров проблем небыло!Но вот с 4т это не проходит - там свеча под углом стоит.
Если быть точным,то на Лиде свеча тоже под углом стоит...
В любом случае,заводом предусмотрены различные технологические приливы,либо отверстия,для монтажа/демонтажа деталей,или предусмотрено использование спецприспособлений.Есть приспособления проще,либо сложнее,но важно в каждом конкретном случае понимать-правильный ли прием мы используем при например откручивании той же гайки вариатора.Так вот я считаю что использовать в качестве упора болт-упирающийся в поршень,это недопустимо.
И пускай многие пользуются таким методом,я его не применю...и других отговаривать буду.Вернее не буду отговаривать:мне работы больше будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да блин Дим весь скутер надо разобрать!!!! Я уж откручу и закручу варварским способом
Для себя минусов в нем не нашел!
Серёж ты хоть правильно назвал!!! "закручу варварским способом"
и я таковым его считаю (момент самого мотора 100сс ок 1кг а затягиваем гайку вариатора 3-5кгм) из-за 3-5кратной перегрузки на шатун его пальцы и подшипники, и это им ресурса не добавит
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Всем привет.Появилась проблема-после нагрева редуктора появляется люфт вдоль оси вала торкдрайва,поперечного люфта нет,на холодную люфт пропадает.Это нормально или кирдык подшипнику?
Я уже обкатал 800 км расточенную японскую поршневую 1 ремонт-теперь масло в бак уже не надо доливать?Я лил 3 бака по 10 мл. на 1 литр бенза
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью