Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
это уже не легко и просто пришедшее решение ...
Кому как...Там работы-полчаса придумать и снять размеры,и полчаса точить....Я просто уже и не знаю-чем тебе еще можно помочь с твоей проблемой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет,там просто ремень без ничего.Одеваеш по наруже на колокол сцепления и неподвижную щеку,потом захлестываеш ремень чтоб одна его ветвь прижимала вторую к например щеке,и откручиваеш.Как то так.Просто с моей скоростью интернета я долго и нудно в теме буду искать то фото
Че-то не понял... так будет ж крутиться и коленвал и редуктор вместе с колесом, что стопорить то будет?
Как бы объяснить понятнее....Искать фото мне недосуг...См.рисунок,стрелкой указано направление при откручивании...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян ,а вот если бы на асфальте... большую....и фото делать с крыши цеха!!!!!!!
рисовать во вторую смену...что бы утром все подумали что были инопланетяне...и оставили для землян послание.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем добрых суток! У меня вопрос, по причине плохо затянутой магнеты, разбило коленвал
Выемки под шпонку у меня на коленвалу теперь нет, и по той же причине разбило магнето. Внимание вопрос, так как моя модель редка и стара, от чего современного мне можно подобрать магнето и возможно ли сделать в столярке коленвал???
Колокол генетатора с бОльшей долей вероятности должен подойти с какой нибудь Хонды:надо смотреть и сравнивать,например с мотора аф20,или с аф05,или с аф01.На что обращать внимание:вн.диаметр колокола,размер конуса,и положение шпонпаза относительно прилива(что для индукционного датчика) на наружном диаметре.Отреставрировать родное можно,только смотря на сколько там все плохо.Можно так же попробовать всунуть туда другой коленвал-понятно,что без серьезных доработок не обойтись.Что то подобное-замена коленвала на коленвал с другой модели,делал когда то Серега Ратман....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян ,а вот если бы на асфальте... большую....и фото делать с крыши цеха!!!!!!!
рисовать во вторую смену...что бы утром все подумали что были инопланетяне...и оставили для землян послание.....
Сопряжено с определенными трудностями:Крэйда(мел,если кто не знает)в дефиците,цех высокий-а камера на телеыоне слабая,крыша на цехе дырявая-на улице ежели дождь,то и в цеху тоже,таа что опасно...да и не поймут меня...Просто опять раздули МЕГАПРОБЛЕМУ из того-как открутить нещастную гайку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем. Вот пришли подшипники с того объявления со сландо. Напильником не точатся, тест прошли. Только надписи с родным не совпадают, на фото видно, объясните пожалуйста
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Привет всем. Вот пришли подшипники с того объявления со сландо. Напильником не точатся, тест прошли. Только надписи с родным не совпадают, на фото видно, объясните пожалуйста
Думаю что разница только в кодах завода-изготовителя,так сказать ревизия итп..Упаковка говорит о подлинности..Может Дима TuristR пройдёт мимо-расскажет.Он занимается оригиналом и знает что да как
Единственное мне не понятно что у тебя в профиле написано DIO-35 а подшипники берёшь не своего номера
Змінено: 09.08.2013 р., Andy_e
Поставил я себе ролики полегче.Для нашей горной местности стало лучше хотя теперь 90 предел.Но максималка по городу меня валнует мало как впрочем и увеличившийся на пол литра расход.Зато динамика заметно возросла.Но зато более отчотливо проявилас небольшая проблема.Если на низких оборотах резко открыть полностью газ что бывает необходимо иногда то вместо того чтоб набирать обороты мотор их как бы теряет и лиш через секунду начинается набор.Вобщем что происходит мне понятно.При резком открывание газа смесь переобедняется.На машинах там для этих случиев есть спецальный насос впрыскивающий дополнительное количество топлива.А что мне рациональней сделать чтоб мотор не захлебывался?
неужели и в маленьких городках есть ПРОБКИ???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вечер добрый.Да,действительно,именно таким способом как правило пользуются профессиональные ремонтники мототехники для фиксации коленвала.Я тоже применяю такой инструмент,правда самодельный,из свечки.Хотя на 48й можно и напильником трехгранным.
Родионыч
Карб с кубатурника с ускорительным насосом????? Цена.. Балувана ты Галю, ох балувана.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Единственное мне не понятно что у тебя в профиле написано DIO-35 а подшипники берёшь не своего номера
есть ещё двигателя на 35 ГБЛ и ГБЛК, какой-то из них на ЗХ, тот что на 3 болта впускной патрубок, и на нём вроде 52-ые подшипники, а у меня 56
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Я пользуюсь цепным сьемником несколько лет.И откручивал не один десяток раз.Да микроцарапины на крыльчатке будут.Но они не как не влияют на работу вариатора.Есть у меня и другой сьемник.Он зажимает с помощю метолической ленты и винта.Тоже купить не проблема в автомагазине.Но я обычно пользуюсь цепным так как меня микроцарапины на верхней часте щеки не волнуют.Ведь я уже видел фотки уничтоженых щок с помощю сьемников типа болгарочных ключей.Можно вобще ремень обмотать вокруг щеки.Я так в армии неодин фильтр открутил.Вобщем тебе решать.Но для меня цепной лучший вариант.Сколько я уже им друзям вариаторов пооткручивал в том числе и на ямахе.
Мне то и нужен был такой надежный проверенный способ, чтоб без последствий, царапины я тоже переживу. Вот на счет рогатого ключа ты меня немного растроил, я уж думал таким обзаводиться.. уже и спец. приливы под него в крыльчатке разглядел
в любом случае спасибо за совет. Съемник твой так выглядит?
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Змінено: 10.08.2013 р., puncher