Мужики спасибо всем за помощь, подозреваю как раз место соеденения фильтробокса с карбом, хомут поменяю, больше ума не приложу, может Фум лентой карб обматать ?
Фантазию проявить немного нужно,и решение придет....Например
:Пришла как то в негодность на моей Дио резинка что от фильтра к карбу.Причем как и у всех эта резинка со временем становится очень жесткой,и лопается,если не заметил-посадить поршневую очень даже легко...Купил я эту деталь китайскую...Мягкая,и размер с геометрией вроде бы похож,но не оригинал конечно,ага.Долго она не прослужила:В контакте с маслом и бензином начала разваливаться,
впрочем сильно многого я от нее и не ожидал.Короче говоря недолго думая,я изготовил вот такой переходничек,отрезок шланга с системы охлаждения Ваз,и еще один хомут.Все,проблема с "дубовым" или китайским переходником отпала,девайс служит 2года,отрезок патрубка до сих пор тот же,что я ставил-масло и бензин ему ни почем-не потерял элластичности и не разлезся
,хомут с крутилкой обеспечивает дополнительные удобства про снятии/установке фильтрбокса
...
за внимание...