MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 09:05
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13444527
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для stakan  
answerview
как тогда он работал ,когда поплавковая камера была полная ...и  бензина  в карбюраторе было в избытке????? 06_question
Вот таа и работает...Клапана сделаны из того же метериала что и мембраны,пружинок нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Подшипники коленвала на AF-48 оригинал,недорого и новые http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/podshipniki-kolenvala-ntn-honda-japan-ID7gn37.html#1cffdeb1fa
Взял бы себе,но буду менять движок
Андрюх,это не наши подшипники,у нас 52х20х12 Это с 90ка и на 100ке наверное такие
Migel V-50
Змінено: 07.08.2013 р., 16v49a03
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
кстати 3 раза разбирал карб(чистил) 2а раза менял топливные фильтра 1й раз стоял с сеткой стандарт (в нем какаято было не могу сказать, что похоже на кусочек резинки (он кстати новый тоже на нем откатал 250 км) 2й раз поставил бумажный у меня такой стоял при покупке Лиды он визуально был чист после того как в карбе после очередного старта обнаружил мусор, следующий поставил с сеткой (сеткой вперед, т.е. бенза из бака попадает в сетку кароче имхо это не важно там направления нету на них) опять фильтр чистый в карбе гарбидж ... как так ума не приложу ...
Привет.Я ленивый поэтому чищу бак просто отсасывая шлангом бензин вместе с грязью водя шланг по дну.Хотя если у тебя стоит топливный фильтр то я сомневаюсь что это грязь с бака.Я обратил внимание что у меня что на хонде что на сузуке очень плохо переходная резинка с карба герметизирует с фильтробоксом.Я обмазываю этот стык литолом для герметизации.Хотя нужно наверно более надежно что то изобразить.Смысл в том что обрати на этот узел внимание.А ещо я где то раз в месяц сливаю отстой с карба.Наверно пора мне на топливный фильтр обратить внимание.А то к нему за 27т некто не прикасался 03_biggrin

По поводу резинки в прокладке между карбом и патрубком... Если её менять, то только на такую по размерам как родная! Если будет чуть больше (толще), то при затягивании она просто разорвёт пластмассову прокладку, как было у меня... 02_sad  
В продаже подобных не нашёл. Вырезал с текстолита и по совету Коляна кинул картон с двух сторон.  18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
07.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Подшипники коленвала на AF-48 оригинал,недорого и новые http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/podshipniki-kolenvala-ntn-honda-japan-ID7gn37.html#1cffdeb1fa
Взял бы себе,но буду менять движок
Андрюх,это не наши подшипники,у нас 52х20х12 Это с 90ка и на 100ке наверное такие

Точно! Это я прошляпил.По каталогу 91005-GW3-711 применяется AF-20HF-05 и на джокере AF-42HF-09
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Подшипники коленвала на AF-48 оригинал,недорого и новые http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/podshipniki-kolenvala-ntn-honda-japan-ID7gn37.html#1cffdeb1fa
Взял бы себе,но буду менять движок
Андрюх,это не наши подшипники,у нас 52х20х12 Это с 90ка и на 100ке наверное такие
 

Может это левые НТН в оригинальной упаковке?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для stakan  
answerview
Толя,я все понял,забыл просто проверить предохранитель.Так все остальное работает,а  только лампы головного света-нет.Что это может и РР сгорело?У меня оригинальный лежит в запасе
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
думаю что  ДА....
из за своей лени и нежелания делать самому....ты  нашел себе еще  чуток работы....и   немножко  растрат...
 лампы  флессер угробил.. .  реле обязательно проверить....
 обрати  внимание на задний габарит...они  тоже должны были  перегореть.... стоп работать,а габарит перегореть...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Толя,я все понял,забыл просто проверить предохранитель.Так все остальное работает,а  только лампы головного света-нет.Что это может и РР сгорело?У меня оригинальный лежит в запасе
Проверь напряжение на клеммах ведущих к АКБ на заведенном, если больше положенного или сильно скачет то да, РР  35_hang а меняя лампочки головного, морду разбирать не нужно, выкрути винт регулировки фары и аккуратно вынь фару, вставляя обратно смотри чтоб направляющие пазы встали по местам.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
думаю лучше снять  голову с фарой... я не рискую  вынимать фару....
тебе сложнее ..потому что  все залито  герметиком ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
вообщем я купил чуть другую, уже она была, напильником доработал, идэнтичная получилась ...

вообщем вчера снял бак, слил бензу через сетку много мусора не нашол, вообще бак с наружи очень страшно выглядит ... ржавчина покругу, заглядываю внутрь (понятно что весь бак изнутри не видно, н то что видно) в идеальном состоянии ...

вообщем сегодня буду собирать запускать, если опять грязь в поплавковой будет (я так почемуто подозреваю, так и будет ...)

что делать ? у мня паника уже ...
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
вообщем я купил чуть другую, уже она была, напильником доработал, идэнтичная получилась ...

вообщем вчера снял бак, слил бензу через сетку много мусора не нашол, вообще бак с наружи очень страшно выглядит ... ржавчина покругу, заглядываю внутрь (понятно что весь бак изнутри не видно, н то что видно) в идеальном состоянии ...

вообщем сегодня буду собирать запускать, если опять грязь в поплавковой будет (я так почемуто подозреваю, так и будет ...)

что делать ? у мня паника уже ...
Мне кажется,что тебе уже все сказали:куда смотреть,что проверять,и как делать...не может же грязь в поплавковой камере ниоткуда материализовываться... 97_topickonesnose Дренажная шлангочка есть на карбюраторе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это понятно, но в баке грязи неоказалось ... чистый он, насос тож как в хирургическом отделении, отсуда и ПАНИКА ...

шлангочка есть ! чистая, все шланги продул + карбклинером продуты ...
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
вообщем я купил чуть другую, уже она была, напильником доработал, идэнтичная получилась ...

вообщем вчера снял бак, слил бензу через сетку много мусора не нашол, вообще бак с наружи очень страшно выглядит ... ржавчина покругу, заглядываю внутрь (понятно что весь бак изнутри не видно, н то что видно) в идеальном состоянии ...

вообщем сегодня буду собирать запускать, если опять грязь в поплавковой будет (я так почемуто подозреваю, так и будет ...)

что делать ? у мня паника уже ...

Топливные шланги стоят родные?  Если нет, могут быть не стойкие к бензину и засырать карб.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
это понятно, но в баке грязи неоказалось ... чистый он, насос тож как в хирургическом отделении, отсуда и ПАНИКА ...

шлангочка есть ! чистая, все шланги продул + карбклинером продуты ...
Ну тогда кроме всего перечисленного я уж и не знаю куда смотреть...Я ж предлагал:подсоединить бутылку к карбу,и посмотреть какой бензин с насоса будет поступать...,это не сложно сделать ведь...Мне слабо верится,что при засасывании грязи из воздушного фильтра так быстро она(в смысле грязь) попадает в поплавковую камеру,ее быстрее в мотор затягивает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
шланги похожи на родные, грязь в попловковой похожа на землю песок мелкие пищинки,

не буду тратить внимание форуман перебздевать не время,

соберу ве до кучи, там уже буди или паниковать или наслаждаться ветром в лицо!)
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Поиском не нашел внятного ответа на мою проблему, поэтому задаю этот вопрос:
Honda Lead AF-48, обнаружил небольшой люфт верхнего сепаратора (родной, японский, 10 иголок) и пальца поршня.  Т.е. при собранной поршневой чувствуется свободный, без поршня, ход коленвала, где-то 1мм, не могу точнее описать, но думаю так не должно быть. Решил поменять сепор. Купил новый, китай, на 11 иголок. Поставил - люфт исчез. Проездил на нем около 600-700км - рассыпался, поршень соответственно пришел в негодность.
Достал я все иголки, почистил от мусора, поставил новый поршень и т.д., дело не в этом, а в том, что на низких оборотах явно слышен стук сепаратора о поршень (на поршне даже видны следы от ударов) и любой сепаратор не служит дольше 500км. Ставил уже и на 9 иголок и снова на 11 результат один - стук о поршень и разрушение.

Что посоветуете? Почему может стучать сепор по поршню и почему он в итоге разрушается?

P.S. Поршень всегда новый (в сборе), в шатуне дефектов не обнаружил. Есть небольшая особенность нагара: он образуется как бы с одной стороны, и на головке и на поршне. Может
это что-то прояснит, я уже не знаю на что думать. До замены сепора никаких проблем не было, кроме повышенной вибрации, которая я думаю и происходила из-за люфта шатуна и поршня.

возможно  кривой шатун и плюс люфт в его нижней головке равно ударные нагрузки
Шатун осматривал досконально, ничего не обнаружил. Колено у меня стоит спорт VLand, пробег около 8т. км, проблем не было никаких, пока не задумал менять сепаратор.
На этих выходных поршню разберу еще разок, дабы примерить родной сепор (не совсем родной, стоял на скутере из Японии этот, по России прошел 15000+ км) и лишний раз убедиться, что люфт с родным все же есть. Да и осмотреть тот, который сейчас стоит. Ну и заодно "в лупу" рассмотрю шатун на предмет деформаций.
[url=nick-name.ru/sertificates/713095/]ntking мой никнейм!
http://i.imgur.com/RSRns.jpg
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
вообщем я купил чуть другую, уже она была, напильником доработал, идэнтичная получилась ...

вообщем вчера снял бак, слил бензу через сетку много мусора не нашол, вообще бак с наружи очень страшно выглядит ... ржавчина покругу, заглядываю внутрь (понятно что весь бак изнутри не видно, н то что видно) в идеальном состоянии ...

вообщем сегодня буду собирать запускать, если опять грязь в поплавковой будет (я так почемуто подозреваю, так и будет ...)

что делать ? у мня паника уже ...
Грязь в поплавковую камеру может попадать только двумя способами. Либо через топливо,либо через воздухан.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для ntking  
answerview
на низких оборотах явно слышен стук сепаратора о поршень (на поршне даже видны следы от ударов) и любой сепаратор не служит дольше 500км. Ставил уже и на 9 иголок и снова на 11 результат один - стук о поршень и разрушение.
Вот тут я что то недопонял:Где именно следы ударов сепаратора о поршень?Если люфт в верхней головке шатуна,то звук(стук)происходит именно от этого люфта,а причем тут поршень-где на нем следы?Не совсем понятно по неравномерному нагару-без фото сложно понять, и можно ошибиться.Например несимметричный нагар на днище поршня и на головке может говорить о неправильной продувке-например прокладка где то в окно вылазит,или несовпадают каналы на картере и цилиндре.А вот если с одной боковой стороны поршня есть нагар,а с противоположной нету,то  шатун подогнут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
на низких оборотах явно слышен стук сепаратора о поршень (на поршне даже видны следы от ударов) и любой сепаратор не служит дольше 500км. Ставил уже и на 9 иголок и снова на 11 результат один - стук о поршень и разрушение.
Вот тут я что то недопонял:Где именно следы ударов сепаратора о поршень?Если люфт в верхней головке шатуна,то звук(стук)происходит именно от этого люфта,а причем тут поршень-где на нем следы?Не совсем понятно по неравномерному нагару-без фото сложно понять, и можно ошибиться.Например несимметричный нагар на днище поршня и на головке может говорить о неправильной продувке-например прокладка где то в окно вылазит,или несовпадают каналы на картере и цилиндре.А вот если с одной боковой стороны поршня есть нагар,а с противоположной нету,то  шатун подогнут.

Так же присутствует неравномерный нагар на голове цилиндра и на головке поршне. Грешил на прокладку, может где перекрывает канал... Зимой всё собрал не спешно и аккуратно. Особое внимание прокладке, что бы всё совпадало!
Месяц назад снимал цилиндр, посмотреть почему компрессия упала, неравномерный нагар остался.... 06_question А едет нормально.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для ka4mar  
answerview
honda lead 100 jf 06, суть проблемы: нет искры и горят китайские коммутаторы.
История проблемы: все было хорошо, потом пришла идея поставить китай сигналку с заводом,
поставили, заводился с кнопки, ездил исправно. Затем неизвестно почему пропала искра (т.е. так, приехали заглушили мопед , пошли чего то поделали пол часа и все - он не заводится). Т.к. в электрике несильны (я и мой друг) методом наугад стали грешить на коммутатор (родной от jf06), съездили купили китайский за 400руб от new dio zx35 (некоторые называют дио аф36), воткнули его и о чудо мопед завелся и поехал.
Проездили на этом коммуте дня 4, затем случился мощный удар днищем об камень в земле, видимых повреждений не обнаружили, завели и поехали дальше, мопед проехал примерно км 10 и этот китайский комут сгорел в конкретном смысле слова (видимые оплавления на коммуте). Дальше сняли китай сигналку, приезжали типа электрики (из какой то питерской мастерской мопедной), дали им потестить мопед, они
потыкали мультиметром и сказали: мертвый аккум, реле впоряде, из 3х обмоток генератора две нерабочие. Купил новый аккум, съемник (подошел от дио zx35). Снял генератор и решил его прозвонить уже его сам, первое что меня удивило - там 2 обмотки а не 3, как говорил электрик, и они прозванивались. (сегодня специально померял сопротивление обмоток 1я - 0,6 Ом, 2я - 1,4 Ом, тут вроде кто то писал что они должны быть в районе 1 Ома, подскажите так ли это?) Соответственно искать и покупать обмотку генератора я не стал, видимо не в ней дело. Купил коммутатор тюнинг для диоАФ36 CASOLI за 950руб, там фишка такая же только нет розового провода глушилки (всего 4 провода идет к коммуту вместо привычных 5). Воткнули его, искра появилась, мопед завелся проехал метров 5 и искры не стало. Тут меня уже стало
накрывать печаль и уныние, желание втыкать дорогой коммут вообще отсутсвует ибо не ясно сможет ли он не сгореть. Затем вычитал тут на форуме про стабилитрон который в замке, купил на всякий случай 5 штук КС 139, сегодня купил опять китайский комут от аф36 (такой же на котором мопед несколько дней проездил). Замерил стабилитрон в замке - 700 Ом показывал в одном из направлений, новые покупные показывали похожие значения, подумал что это норма и менять стабилитрон не стал. Воткнули китай комут, искра появилась хорошая, завели, прогазовали на подножке до макс оборотов, решили проехать - результат 5 метров пути и искры нет опять (но видимых оплавлений коммута нет).
Подскажите что делать и что это может быть? Все эти мытарства с ним у меня уже продолжаются на протяжении месяца а кататься хочется.


Ура я сегодня вернул искру )) Поменял РР (поставил с алюминиевым корпусом-радиатором от 4т китайца), поставил очередной комут китайский за 400руб от new dio zx35 и о чудо мопед едет, искра в норме. Все остальные комуты которые я напокупал, в том числе и старый ориджинал лид, который стоял изначально - мертвы ((( Генератор в норме, проводка судя по тому что он едет тоже в норме. Стабилитрон, не менял оставил старый. Итого поменял только: коммутатор, РР и аккамулятор на всякий случай. Чудо электрики которые ко мне приезжали своими проверками меня еще и не в то русло направили так еще и денег взяли )) вот и слушай их потом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин