honda lead 100 jf 06, суть проблемы: нет искры и горят китайские коммутаторы.
История проблемы: все было хорошо, потом пришла идея поставить китай сигналку с заводом,
поставили, заводился с кнопки, ездил исправно. Затем неизвестно почему пропала искра (т.е. так, приехали заглушили мопед , пошли чего то поделали пол часа и все - он не заводится). Т.к. в электрике несильны (я и мой друг) методом наугад стали грешить на коммутатор (родной от jf06), съездили купили китайский за 400руб от new dio zx35 (некоторые называют дио аф36), воткнули его и о чудо мопед завелся и поехал.
Проездили на этом коммуте дня 4, затем случился мощный удар днищем об камень в земле, видимых повреждений не обнаружили, завели и поехали дальше, мопед проехал примерно км 10 и этот китайский комут сгорел в конкретном смысле слова (видимые оплавления на коммуте). Дальше сняли китай сигналку, приезжали типа электрики (из какой то питерской мастерской мопедной), дали им потестить мопед, они
потыкали мультиметром и сказали: мертвый аккум, реле впоряде, из 3х обмоток генератора две нерабочие. Купил новый аккум, съемник (подошел от дио zx35). Снял генератор и решил его прозвонить уже его сам, первое что меня удивило - там 2 обмотки а не 3, как говорил электрик, и они прозванивались. (сегодня специально померял сопротивление обмоток 1я - 0,6 Ом, 2я - 1,4 Ом, тут вроде кто то писал что они должны быть в районе 1 Ома, подскажите так ли это?) Соответственно искать и покупать обмотку генератора я не стал, видимо не в ней дело. Купил коммутатор тюнинг для диоАФ36 CASOLI за 950руб, там фишка такая же только нет розового провода глушилки (всего 4 провода идет к коммуту вместо привычных 5). Воткнули его, искра появилась, мопед завелся проехал метров 5 и искры не стало. Тут меня уже стало
накрывать печаль и уныние, желание втыкать дорогой коммут вообще отсутсвует ибо не ясно сможет ли он не сгореть. Затем вычитал тут на форуме про стабилитрон который в замке, купил на всякий случай 5 штук КС 139, сегодня купил опять китайский комут от аф36 (такой же на котором мопед несколько дней проездил). Замерил стабилитрон в замке - 700 Ом показывал в одном из направлений, новые покупные показывали похожие значения, подумал что это норма и менять стабилитрон не стал. Воткнули китай комут, искра появилась хорошая, завели, прогазовали на подножке до макс оборотов, решили проехать - результат 5 метров пути и искры нет опять (но видимых оплавлений коммута нет).
Подскажите что делать и что это может быть? Все эти мытарства с ним у меня уже продолжаются на протяжении месяца а кататься хочется.
Привет.Я к сожалению не сильно шарю в электрике.Но во первых розовый провод это не глушилка а питание после стабилетрона.Тоесть если комутатор на 4 провода то о стабилетроне можно не заморачиватся.То что китайские комутаторы горят знаю но не думал что так быстро.Наш комутатор питается не на прямую с генератора а от аккамулятора иле через реле регулятор.Может я ошибаюсь но считаю что на комутатор поступает слишком высокое напряжение и виновато реле зарядки.Для начала я бы порекомендовал отключить регулятор и завести чисто от аккамулятора.Работать он без регулятора будет.Если все будет нормально то засада в регуляторе.Если всеровно сгорит то тогда нечего посоветовать не могу.Жаль что шарющие в электрике сейчас редко заходят на форум.