honda lead 100 jf 06, суть проблемы: нет искры и горят китайские коммутаторы.
История проблемы: все было хорошо, потом пришла идея поставить китай сигналку с заводом,
поставили, заводился с кнопки, ездил исправно. Затем неизвестно почему пропала искра (т.е. так, приехали заглушили мопед , пошли чего то поделали пол часа и все - он не заводится). Т.к. в электрике несильны (я и мой друг) методом наугад стали грешить на коммутатор (родной от jf06), съездили купили китайский за 400руб от new dio zx35 (некоторые называют дио аф36), воткнули его и о чудо мопед завелся и поехал.
Проездили на этом коммуте дня 4, затем случился мощный удар днищем об камень в земле, видимых повреждений не обнаружили, завели и поехали дальше, мопед проехал примерно км 10 и этот китайский комут сгорел в конкретном смысле слова (видимые оплавления на коммуте). Дальше сняли китай сигналку, приезжали типа электрики (из какой то питерской мастерской мопедной), дали им потестить мопед, они
потыкали мультиметром и сказали: мертвый аккум, реле впоряде, из 3х обмоток генератора две нерабочие. Купил новый аккум, съемник (подошел от дио zx35). Снял генератор и решил его прозвонить уже его сам, первое что меня удивило - там 2 обмотки а не 3, как говорил электрик, и они прозванивались. (сегодня специально померял сопротивление обмоток 1я - 0,6 Ом, 2я - 1,4 Ом, тут вроде кто то писал что они должны быть в районе 1 Ома, подскажите так ли это?) Соответственно искать и покупать обмотку генератора я не стал, видимо не в ней дело. Купил коммутатор тюнинг для диоАФ36 CASOLI за 950руб, там фишка такая же только нет розового провода глушилки (всего 4 провода идет к коммуту вместо привычных 5). Воткнули его, искра появилась, мопед завелся проехал метров 5 и искры не стало. Тут меня уже стало
накрывать печаль и уныние, желание втыкать дорогой коммут вообще отсутсвует ибо не ясно сможет ли он не сгореть. Затем вычитал тут на форуме про стабилитрон который в замке, купил на всякий случай 5 штук КС 139, сегодня купил опять китайский комут от аф36 (такой же на котором мопед несколько дней проездил). Замерил стабилитрон в замке - 700 Ом показывал в одном из направлений, новые покупные показывали похожие значения, подумал что это норма и менять стабилитрон не стал. Воткнули китай комут, искра появилась хорошая, завели, прогазовали на подножке до макс оборотов, решили проехать - результат 5 метров пути и искры нет опять (но видимых оплавлений коммута нет).
Подскажите что делать и что это может быть? Все эти мытарства с ним у меня уже продолжаются на протяжении месяца а кататься хочется.
проверь внимательно всю проводку, нет ли переломов и пробоев, может когда ударлись днищем ее где то повредили, далее попробуй сменить РР, возможно в нем проблема... ну и по стабилитрону думаю тебе ответят здесь, потому что честно с ним не имел дела... Но знаю что он управляет коммутом и если он не исправен его нужно заменить в замке или поменять замок на заведомо рабочий... аккум не причем зажигание работает только от генератора через РР... вообще лучший вариант спросить у кого то погонять вышеперечисленное эл.оборудование и попробовать заменять начиная с РР и замка и дальше по цепочке...