MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:24
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13502760
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ.
03_biggrin


Бери NTN тайваньские, у меня один подшипник тайваньский, со стороны варика,а со стороны генератора NTN типа япония.Тайваньский тогда только один в продаже нашел.Четвёртый сезон на этих подшипниках,больше 20 000 пробег .На холодную люфтить быстро начали, а вот на горячую и сейчас люфта нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой 38_focus  но это не вечно. 12_cray

вот такие втулки под аморт у такт-24.



просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел. 86_bye
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм  

http://imgur.com/a/xx0dd#0.

когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.  
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон  

просто ведешкой не прокатит.



еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.


К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.


я против укорачивания. из-за этого 86_bye
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.

вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.

проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.

плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ. 86_bye


все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня. 03_biggrin


крайне неудачное заблуждение 86_bye
смотрю многие в ветке им страдают 12_cray

ничего вы не компенсируте этим.
если ремень стерся, то укоротив втулку вы ухудшите старт, т.е. будет плавный старт.

но это все просто цветы(кактусы я б назвал), самое страшное это провисание ремня и провал ремня в торкдрайве.
провисание--- ремень тонкий, выходя на максимальный радиус переднего вариатора, ремень не натянут, а болтается как сопли 12_cray , начинает стучать по крышке вариатора и картеру, максималка падает, на скорости более 50км/ч скутер плохо себя ведет и слабо разгоняется.
это все тут
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
самое интересное, что практически ни кто не проверяет(кроме не многих на форуме) ремень и вариатор вот так--- фото 1 и 2.--- т.е. мы берем в руки вариатор+неподвижная щека вариатора, вставляем ремень между ними(этим самым иммитируя вариатор на скутере) и смотрим как наш ремень(хоть старый, хоть новый, любой) там лежит.  новый правильный ремень будет на краю вариатора, а вот стертый ремень или ремень не того номинала провалится в вариаторную систему.  
вывод один---- пришло время менять ремень, будь добр замени.
но и это пустяки.

самое страшное это--- провал ремня в торкдрайв(задний вариатор).--- стертый ремень уже работает не боковыми частями, а падает на дно торкдрайва на максимальной скорости, и ложится на, скажем так "вал" токдрайва, вот это страшно. т.е. ремень начинает работать не только боковинами, а и внутренней частью ремня(зубьями), зубья на это не расчитаны, зубья стераются и ремень рвется(хоть бандо, хоть митсубоши, хоть гатесь).-- фото 3 и  4.
на фото 3, 4 ремень упал в торкдрайвер, и начал стерать зубья, но т.к. я любитель покрутить вариатор и поглазеть вовремя это увидел и заменил ремень(пробег не более 100км на таком ремне).

я ни кого не заставляю.
Статью я прочитал.Мне она сразу не понравилас.С первой картинки и первых слов что вариатор работает только от оборотов и на нагрузку не как не реегирует.Вот простой пример.Я еду 80 обороты 6т начинается подем скорость падает но обороты будут всеровно 6т но скорость уже 60.Если подем будет ещо круче скорость ещо упадет но я всеровно буду держать обороты 6т на которых скутер имеет максимальный крутящий момент.Теперь по поводу что при изношеном ремне могут быть проблемы с его закусыванием торкодрайвом.Тут я частично согласин но закусит только очень тонкий ремень.Который меньше номинала на 3мм.У меня ремень по твоим понятиям уже пора в помойку.Но за счот укороченой втулки максималка под 100 и разгон в норме.Есть по настройке вариатора действительно грамотная статья.Так вот там указано что даже выпускаются шайбы для точной настройки укароченой втулки и это считается обсолютно правильно.Жаль не могу дать ссылку на эту статью.Ее как то приводили здесь.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
18_good Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт  счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?

Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.

вопрос риторический и только маг и экстрасен может это сказать.
все мы меряем это отключение сцепления вот этим --- >>  38_focus  ...метром.
как я могу посмотреть на сцепление при движении скутера Nкм/ч??
и вот вам ответ

Отключение сцепления напрямую зависит от жоскости пружинок.Соответсвено чем жесче пружинки тем на болшей скоросте и соответствина больших оборотах будет происходить расцепление.У меня пружинки ближе к средним и расцепление происходит обычно при 12 км в час когда обороты около 3т и меньше.



забыл там написать, пишу сейчас
 А вобще разгон скутера должен происходить на оборотах максимальной мощности.


данные про леад-90
Объем двигателя: 89 см3.
Диаметр и ход поршня: 48,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 4000 об.мин.


для нас главное момент и мощность.!!
у кого есть желание разогнаться, даже не с места, а пусть будет с 10км/ч до 70км/ч, но именно с оборотов максимальной мощности 8.4 л.с., т.е. с 6500 об/мин ???????
каждый пробывал поставить скутер на подножку, и погазовать так, чтобы заднее колесо крутилось очень быстро---мотор в разнос.
если скутер резко отустить на землю, он просто сделает сально вместе с водителем.

при старте, разгоне главное крутящий момент, и вариаторная система нам дает плавный набор оборотов/скорости/мощности/момента.
и старт и разгон на вариаторной системе происходит плавно. можно настроить на резкий старт(но это на любителя).
а вот на мотоцикле с ручной коробкой передач мы можем стартовать или разгоняться хоть с 4 скорости, хоть с 1, ручная кпп нам дает выбор как ехать/разгоняться.
при ручной кпп мы можем резко разогнаться даже на скорости 60км/ч, главное переключить скорость(допустим) с 4 на вторую, и мотор орет, но на акселератор откликается на ура.


поэтому на вариаторной системе разгон происходит на оборотах максимального момента, и плавно изменяется за счет системы вариатора(передний вариатор+торкдрайвер+ремень), достигая определенных оборотов, максимальный момент спадает, в этот момент втупают в работу максимальные обороты двигателя, вот поэтому на максимальной скорости двигатель просто орет как угорелый(но не едет).
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.08.2013 р.
answerview
Попался на глаза японский цилиндр на 90-стик http://aukro.ua/cilindr-lead-lead-af-20-original-i3430956110.html кому пригодится мож? 06_question
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.

Такие? http://aukro.ua/podshipnik-ntn-na-honda-lead-100-jf06-a97-para-i3402919717.html
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.

Такие? http://aukro.ua/podshipnik-ntn-na-honda-lead-100-jf06-a97-para-i3402919717.html
Такие только должны быть не типо япония а типо тайвань.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.
Вадик,может и не все люфтят так 06_question  У меня СКФ с полиамидным сепаратором.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Саша, ничего плохого не вижу в короткой втулке при подтёртом ремне. Если ремень широкий например в ZX 18 мм., то там есть где и чему стираться. На таком доходяге, я ещё не одну сотню разменяю, главное чтоб раньше времени не трескался. 25_spiteful
Но ещё заметил, при жёсткой центральной пружине в торке, на пример в 2000 об. ремню быстрее будет кырдык...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.
Вадик,может и не все люфтят так 06_question  У меня СКФ с полиамидным сепаратором.
Читал умную статью про потшипники.Так вот там обясняется что на низкооборотистые моторы нерекомендуется ставить с полиамидным сепаратором так как они расчитаны на большие обороты и плохо переносят низкие из за ударных нагрузках на низких оборотах.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Саша, ничего плохого не вижу в короткой втулке при подтёртом ремне. Если ремень широкий например в ZX 18 мм., то там есть где и чему стираться. На таком доходяге, я ещё не одну сотню разменяю, главное чтоб раньше времени не трескался. 25_spiteful
Но ещё заметил, при жёсткой центральной пружине в торке, на пример в 2000 об. ремню быстрее будет кырдык...
Не зря в умных статьях про настройки вариатора пишут что менять главную пружину на более жоскую есть смысл только в случие проскальзования ремня.У меня 1000 пружина и ремень отходил как минемум 26.5т и стерся лиш на 0.7мм.Я расчитываю на этом ремне ещо тысяч 15 отездить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Статью я прочитал.Мне она сразу не понравилас.С первой картинки и первых слов что вариатор работает только от оборотов и на нагрузку не как не реегирует.Вот простой пример.Я еду 80 обороты 6т начинается подем скорость падает но обороты будут всеровно 6т но скорость уже 60.Если подем будет ещо круче скорость ещо упадет но я всеровно буду держать обороты 6т на которых скутер имеет максимальный крутящий момент.


так это и есть работа вариатора.

можно выкинуть скутер, взять спортивный велик.
спортсмены всегда крутят педали на определенной частоте, меняют только звездочки(передние/задние), при любом рельефе местности.

но тразгон от 10км/ч до 40-50км/ч отличается от разгона с 50км/ч до 100км/ч.
на максимальной скорости работает максимальная мощность, т.е. обороты очень медленно растут, и мощьность или растет или уже спад, но скорость очень медленно набирается.

на минимальной скорости работает момент, т.е. обороты растут плавно, момент растет резко, мощьность растет плавно.

на средней скорости работает вариаторная система передач(или у велика звездочки), т.е. обороты двигателя одинаковые(в вашем случае 6000об/мин), но скрость изменяется(в зависимости от рельефа).





Саша, ничего плохого не вижу в короткой втулке при подтёртом ремне. Если ремень широкий например в ZX 18 мм., то там есть где и чему стираться. На таком доходяге, я ещё не одну сотню разменяю, главное чтоб раньше времени не трескался. 25_spiteful
Но ещё заметил, при жёсткой центральной пружине в торке, на пример в 2000 об. ремню быстрее будет кырдык...

я ж не заставляю, просто пишу, что в чайнике и всё 86_bye  у каждого своя тропа.
насчет пружины 2000, я ж её брал не для стандартного(49куб.) мотора и темболее не для стандартного редуктора. 86_bye
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.
Вадик,может и не все люфтят так 06_question  У меня СКФ с полиамидным сепаратором.
Читал умную статью про потшипники.Так вот там обясняется что на низкооборотистые моторы нерекомендуется ставить с полиамидным сепаратором так как они расчитаны на большие обороты и плохо переносят низкие из за ударных нагрузках на низких оборотах.
Да теперь я тоже знаю это.Когда покупал,не знал. Барыга сказал подшипники бомба 18_good Правда пока работают 06_question  тысяч 5-6 пробежали 06_question Но ты прав,на низких оборотах двигатель на них работает как-то непонятно. Звук какой-то утробный,непонятный. Гул такой тяжелый! А на высокие обороты выходишь и тише работать начинают.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
заправился сегодня  80------- хуже лида идет... терпимо ,сносно,но хуже чем на 92.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
Вадим,я сам в шоке был. У меня СКФ стоят подшипники.Так я на холодную люфт проверял,все в норме было,на горячую и не думал проверять. Но вот как-то пришлось снимать вариатор на горячем моторе. Заодно подергал вал и офигел. На горячем моторе люфт подшипника очень велик. Ты прав,он составляет не менее пары миллиметров,а может и более 05_shok  05_shok  05_shok
Получается и СКФ люфтят конкретно.Ну чтож буду искать как порекомендовали НТН Тайвань.
Вадик,может и не все люфтят так 06_question  У меня СКФ с полиамидным сепаратором.
Читал умную статью про потшипники.Так вот там обясняется что на низкооборотистые моторы нерекомендуется ставить с полиамидным сепаратором так как они расчитаны на большие обороты и плохо переносят низкие из за ударных нагрузках на низких оборотах.
Да теперь я тоже знаю это.Когда покупал,не знал. Барыга сказал подшипники бомба 18_good Правда пока работают 06_question  тысяч 5-6 пробежали 06_question Но ты прав,на низких оборотах двигатель на них работает как-то непонятно. Звук какой-то утробный,непонятный. Гул такой тяжелый! А на высокие обороты выходишь и тише работать начинают.
Разница еще в том что на полиамидных подшипниках 8 шариков, а с железным сепаратором 10. Это я про СКФ
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для stakan  
answerview
заправился сегодня  80------- хуже лида идет... терпимо ,сносно,но хуже чем на 92.......

Попробуй ещё 76!  Тебе после автомобильного масла, терять нечего.... 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ну не выливать же его ....... завтра  разбавлю 95.......
что Медведь выдал,но том и  поехал......  последнюю неделю  ездил на заправку.... накладно при моих то пробегах... на метро  намного дешевле на работу ездить......

автомобильное заливал в этом сезоне только раз......  поллитра..... 03_biggrin

на 80 ездят многие...особенно те кто  живет в маленьких городках и  селах....
в киеве  то его найти очень  сложно.... не всегда 92  представлен  на  заправках...во всяком случае   те заправки.которые находятся  близко  возле моей работы.... 92 вообще не торгуют...


есть  ретро .....талон  на 66 бензин.......   03_biggrin  начала 70-х годов.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.08.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
ovchar
01.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ну если ремень кортковат то он може т застрять в торке на дне (на валу) НО как правило стоковые ремни не ложаться на вал торка как ты говоришь, поэтому им разрыв не грозит по крайней мере у меня так и не только у меня... а вот дэйко 724-ый очень даже может застрять в торке или стереться зубья с этим я согласен... ремень правильно проверяешь тока я для пущей уверенности спец болтом с гайкой скручиваю варик и неподвижную щеку и смотрю куда падает ремень + надо не забывать о сопротивлении задней пружиный торка, ремень постоянно находится в напряжении и его тянет в зад, что я хочу сказать при проверке ремня в варике и неподвижной щеке обязательно стоит ремень оттянуть рукой назад так чтоб он был в хорший натяг и тогда уже смотреть на сколько глубоко или на сколько высоко он между вариком и щекой...
Змінено: 01.08.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Попался на глаза японский цилиндр на 90-стик http://aukro.ua/cilindr-lead-lead-af-20-original-i3430956110.html кому пригодится мож? 06_question

Там почему то написано AF 20
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин