.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?
Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.
вопрос риторический и только маг и экстрасен может это сказать.
все мы меряем это отключение сцепления вот этим --- >>
...метром.
как я могу посмотреть на сцепление при движении скутера Nкм/ч??
и вот вам ответ
Отключение сцепления напрямую зависит от жоскости пружинок.Соответсвено чем жесче пружинки тем на болшей скоросте и соответствина больших оборотах будет происходить расцепление.У меня пружинки ближе к средним и расцепление происходит обычно при 12 км в час когда обороты около 3т и меньше.
забыл там написать, пишу сейчас
А вобще разгон скутера должен происходить на оборотах максимальной мощности.
данные про леад-90
Объем двигателя: 89 см3.
Диаметр и ход поршня: 48,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 4000 об.мин.
для нас главное момент и мощность.!!
у кого есть желание разогнаться, даже не с места, а пусть будет с 10км/ч до 70км/ч, но именно с оборотов максимальной мощности 8.4 л.с., т.е. с 6500 об/мин ???????
каждый пробывал поставить скутер на подножку, и погазовать так, чтобы заднее колесо крутилось очень быстро---мотор в разнос.
если скутер резко отустить на землю, он просто сделает сально вместе с водителем.
при старте, разгоне главное крутящий момент, и вариаторная система нам дает плавный набор оборотов/скорости/мощности/момента.
и старт и разгон на вариаторной системе происходит плавно. можно настроить на резкий старт(но это на любителя).
а вот на мотоцикле с ручной коробкой передач мы можем стартовать или разгоняться хоть с 4 скорости, хоть с 1, ручная кпп нам дает выбор как ехать/разгоняться.
при ручной кпп мы можем резко разогнаться даже на скорости 60км/ч, главное переключить скорость(допустим) с 4 на вторую, и мотор орет, но на акселератор откликается на ура.
поэтому на вариаторной системе разгон происходит на оборотах максимального момента, и плавно изменяется за счет системы вариатора(передний вариатор+торкдрайвер+ремень), достигая определенных оборотов, максимальный момент спадает, в этот момент втупают в работу максимальные обороты двигателя, вот поэтому на максимальной скорости двигатель просто орет как угорелый(но не едет).