MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 16:18
28
+30 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13064325
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Получил сегодня все недостающие железки на двиг 110го.
Слав привет.
Ну СЛАВА БОГУ,наконец то пришло.
Не забывай фоткать и выкладывать.Как запустишь,проедешь,отпишись.Жду.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
А вообще, не знаю, как - где, но у нас в ЗП передние аморты на Леад, 100гр пара на рынке.

Ну так у него же родные японовые,говорит вроде как новые....Пока он прислал номер карты и пишет что отправил.Я получу и деньги потом на карту переведу,правильно?


Нет, не правильно,если я понял правильно твой предыдущий постинг и намерения продавца-он отправляет, ты переводишь деньги, а он сообщает номер декларации. Если он конечно не лох, и не указал твой номер телефона, если твой номер указал, то может тебе на мобилу придти смска  с номером декларации.
Если сообщит тебе номер декларации, вот по ссылке вбей его, и узнаешь, откуда, куда и когда посылка придёт и сколько к оплате.
http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua


Значит,прислал он мне номер карты,я говорю,что откуда я знаю что ты мне выслал-дай номер декларации.Я,мол,получу,проверю и перешлю деньги на приватбанк,не бойся.Короче,прислал номер декларации-я вбил на сайте-все правильно-Ясиноватая-Ромны груз выехал,дата прибытия 3.08.13. К оплате 21 грн
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для kvinto  
answerview
да германское охлаждение.где же он ево нашол... 62_sarcastic
Где взял - где взял?! Чибурашка с нимеччины прислал! Вот и продает человек германское охлаждение. 62_sarcastic
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
А вообще, не знаю, как - где, но у нас в ЗП передние аморты на Леад, 100гр пара на рынке.

Ну так у него же родные японовые,говорит вроде как новые....Пока он прислал номер карты и пишет что отправил.Я получу и деньги потом на карту переведу,правильно?
Мутняк - это все. Почему интересно его не устраивает если ты оплатишь наложным платижом? Получил - осмотрел - оплатил. Посылка то вышла, но неизвестно что там в посылке. А на счет новые аморты - если они стояли на скуте хоть пол дня-это уже б.у. ИМХО. Желаю тебе что бы сделка прошла удачно, без всяких непоняток.  20_drinks
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
Сегодня и на передок втюхал повторители. Получилось отакэ!!! Мигает нормально, смотрится тоже ничего. Короче-то что задумал недели 3 назад, то и сделал.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Кому запчасти на 90-стик http://yasinovataya.don.slando.ua/obyavlenie/zapchasti-na-honda-lead-90-ID7e2XH.html#88805d5804

А это продавец надежный?А то я спросил за аморты передние родные-он говорит,чтобы я деньги ему на карту сбросил,но сначала номер декларации даст.Не знаю....

Олег,незнаю что за продавец.В таких случаях наложенным платежом нужно.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Сегодня и на передок втюхал повторители. Получилось отакэ!!! Мигает нормально, смотрится тоже ничего. Короче-то что задумал недели 3 назад, то и сделал.

Если решил продублировать по воротники на Леаде, то лучше будет смотреться вертикально.
А раскосо.., это же не Yamaha Aerox.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ,
Не годится такой сальник 19_negative ...Вскорости опять полезеш менять его,и думаю что со второго раза поставиш нормальный сальник с правильными размерами... 86_bye
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.


по запчастям можно заказывать японию у TuristR, он с россии, но даже в украину отправляет.
http://www.moto.com.ua/profile/user-23593/
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.
Хорошая фотка.Что касаемо шлифовки поршня то я разници у себя не заметил.Нагар всеровно умудряется прилипнуть.Еслиб был реальный эфект то производители поршневых полировали бы их на заводе.Ведь в условмях завода это копеечная операция.Спорить не буду может смысл полировать и есть но он не значительный.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой 38_focus  но это не вечно. 12_cray

вот такие втулки под аморт у такт-24.



просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел. 86_bye
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм  

http://imgur.com/a/xx0dd#0.

когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.  
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон  

просто ведешкой не прокатит.



еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.


К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.


я против укорачивания. из-за этого 86_bye
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.

вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.

проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.

плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ. 86_bye


все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Я всегда считал что максималка должна достигатся на максимальных оборотах.На то она и максималка.Другое дело кресерская скорост.Она да должна быть не на максимальных оборотах.Что касается понятия плавный старт тяжолые ролики резкий легкие то это слишком упращонно.Начиная того что на старте большее значение имеет жоскость пружин сцепления которые определяют с каких оборотов будет происходить старт.А вобще разгон скутера должен происходить на оборотах максимальной мощности.Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня.Гораздо проще иметь нобор из нескольких шайб чем кучи разного размера роликов. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
18_good Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт  счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?

Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.

Фото:  " Перед финальной  стадией полировки - об кота" 62_sarcastic  или : " Смотри, сияет так же как и твои ..."
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Змінено: 01.08.2013 р., Xlam
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Всем привет!Получил сегодня все недостающие железки на двиг 110го.
Слав привет.
Ну СЛАВА БОГУ,наконец то пришло.
Не забывай фоткать и выкладывать.Как запустишь,проедешь,отпишись.Жду.
Серый привет!Поршневую собрал!!Газораспрделение выставлял по мануалу,вроде бы всё правильно,клапана с поршнем не встречаются!!Сейчас зазоры на клапанах промерию,завтра резину обую,глушитель поставлю и наверное буду пробовать!!Глушитель кстати весит.....8кг!!
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.
Хорошая фотка.Что касаемо шлифовки поршня то я разници у себя не заметил.Нагар всеровно умудряется прилипнуть.Еслиб был реальный эфект то производители поршневых полировали бы их на заводе.Ведь в условмях завода это копеечная операция.Спорить не буду может смысл полировать и есть но он не значительный.

Полирую голову поршня уже много лет, но нагар как садился так и садиться на металл. НО есть и плюс! При отмачивании поршня в растворителе например, отложения от ГСМ легко слазят. А потом тряпкой хорошенько протёр и порядок. 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
18_good Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт  счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?

Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.
Отключение сцепления напрямую зависит от жоскости пружинок.Соответсвено чем жесче пружинки тем на болшей скоросте и соответствина больших оборотах будет происходить расцепление.У меня пружинки ближе к средним и расцепление происходит обычно при 12 км в час когда обороты около 3т и меньше.
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сегодня по рекомендации вот отсюда: http://motopian.ru/reviews-41.html  полирнул поршень. "Всего" часа за полтора.
Не знаю насколько это будет полезно, но результат на фото.
В целом то, что было поставлено в ЦПГ неделю назад приказало долго жить, готовлю вот расточенную под 1 ремонт ЦПГ. Когда растачивал оставил зазор 0,04. Поглядим что будет. Заодно прикупил новый сальник маслонасоса (от спидометра Явы 17_wink за 40 Рэ, набор прокладок, подшипник верхней головки шатуна.
Хорошая фотка.Что касаемо шлифовки поршня то я разници у себя не заметил.Нагар всеровно умудряется прилипнуть.Еслиб был реальный эфект то производители поршневых полировали бы их на заводе.Ведь в условмях завода это копеечная операция.Спорить не буду может смысл полировать и есть но он не значительный.

Полирую голову поршня уже много лет, но нагар как садился так и садиться на металл. НО есть и плюс! При отмачивании поршня в растворителе например, отложения от ГСМ легко слазят. А потом тряпкой хорошенько протёр и порядок. 18_good
Ну значит не у одного меня на полированые поверхности нагар пристает. 03_biggrin .Правда я нагар не чищу.Так как без необходимости я поршневую не вскрываю.А если вскрыл то поршень в помойку без всякой чистки. 03_biggrin Замену только колец считаю при небольшой стоимости поршня вместе с кольцами нерациональным.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой 38_focus  но это не вечно. 12_cray

вот такие втулки под аморт у такт-24.



просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел. 86_bye
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм  

http://imgur.com/a/xx0dd#0.

когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.  
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон  

просто ведешкой не прокатит.



еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.


К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.


я против укорачивания. из-за этого 86_bye
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.

вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.

проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.

плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ. 86_bye


все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня. 03_biggrin


крайне неудачное заблуждение 86_bye
смотрю многие в ветке им страдают 12_cray

ничего вы не компенсируте этим.
если ремень стерся, то укоротив втулку вы ухудшите старт, т.е. будет плавный старт.

но это все просто цветы(кактусы я б назвал), самое страшное это провисание ремня и провал ремня в торкдрайве.
провисание--- ремень тонкий, выходя на максимальный радиус переднего вариатора, ремень не натянут, а болтается как сопли 12_cray , начинает стучать по крышке вариатора и картеру, максималка падает, на скорости более 50км/ч скутер плохо себя ведет и слабо разгоняется.
это все тут
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
самое интересное, что практически ни кто не проверяет(кроме не многих на форуме) ремень и вариатор вот так--- фото 1 и 2.--- т.е. мы берем в руки вариатор+неподвижная щека вариатора, вставляем ремень между ними(этим самым иммитируя вариатор на скутере) и смотрим как наш ремень(хоть старый, хоть новый, любой) там лежит.  новый правильный ремень будет на краю вариатора, а вот стертый ремень или ремень не того номинала провалится в вариаторную систему.  
вывод один---- пришло время менять ремень, будь добр замени.
но и это пустяки.

самое страшное это--- провал ремня в торкдрайв(задний вариатор).--- стертый ремень уже работает не боковыми частями, а падает на дно торкдрайва на максимальной скорости, и ложится на, скажем так "вал" токдрайва, вот это страшно. т.е. ремень начинает работать не только боковинами, а и внутренней частью ремня(зубьями), зубья на это не расчитаны, зубья стераются и ремень рвется(хоть бандо, хоть митсубоши, хоть гатесь).-- фото 3 и  4.
на фото 3, 4 ремень упал в торкдрайвер, и начал стерать зубья, но т.к. я любитель покрутить вариатор и поглазеть вовремя это увидел и заменил ремень(пробег не более 100км на таком ремне).

я ни кого не заставляю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
Сегодня после работы решил поставить ролики полегче.Так как недостаточно резво идет на подемы.Заодно пощупа вал на люфт.До этого я всегда разбирал вариатор на холодном моторе и сильный люфт новых кореных мне хоть и не нравился но думал что на горячем моторе будет нормально.Вобщем люфт не просто чувствуется а он состовляет несколько милиметров на конце вала.Правда практически такой же люфт был сразу после сборки.Правда мерял я его на холодную.Вобщем чисто по люфту я бы считал что пора капиталить.Правда движок работает без шумов обсолютно чисто.Залил я в бак присадку хадо.Думаю что хуже наверно уже не будет.Что то мне кажется что пора потихоньку покупать новые потшипники.NTN типа япония отходили около 12т.Правда люфт появился уже перед их кончиной когда стал разваливатся сипоратор.TPI ТАЙВАНЬ незнаю сколько проходят но люфтят жутко.Следущие наверно буду брать СКФ ТИПА ФРАНЦИЯ. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин