забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой
но это не вечно.
вот такие втулки под аморт у такт-24.
просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел.
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм
http://imgur.com/a/xx0dd#0.
когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон
просто ведешкой не прокатит.
еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.
К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.
я против укорачивания. из-за этого
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.
вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.
проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.
плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ.
все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня.
крайне неудачное заблуждение
смотрю многие в ветке им страдают
ничего вы не компенсируте этим.
если ремень стерся, то укоротив втулку вы ухудшите старт, т.е. будет плавный старт.
но это все просто цветы(кактусы я б назвал), самое страшное это провисание ремня и провал ремня в торкдрайве.
провисание--- ремень тонкий, выходя на максимальный радиус переднего вариатора, ремень не натянут, а болтается как сопли
, начинает стучать по крышке вариатора и картеру, максималка падает, на скорости более 50км/ч скутер плохо себя ведет и слабо разгоняется.
это все тут
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
самое интересное, что практически ни кто не проверяет(кроме не многих на форуме) ремень и вариатор вот так--- фото 1 и 2.--- т.е. мы берем в руки вариатор+неподвижная щека вариатора, вставляем ремень между ними(этим самым иммитируя вариатор на скутере) и смотрим как наш ремень(хоть старый, хоть новый, любой) там лежит. новый правильный ремень будет на краю вариатора, а вот стертый ремень или ремень не того номинала провалится в вариаторную систему.
вывод один---- пришло время менять ремень, будь добр замени.
но и это пустяки.
самое страшное это--- провал ремня в торкдрайв(задний вариатор).--- стертый ремень уже работает не боковыми частями, а падает на дно торкдрайва на максимальной скорости, и ложится на, скажем так "вал" токдрайва, вот это страшно. т.е. ремень начинает работать не только боковинами, а и внутренней частью ремня(зубьями), зубья на это не расчитаны, зубья стераются и ремень рвется(хоть бандо, хоть митсубоши, хоть гатесь).-- фото 3 и 4.
на фото 3, 4 ремень упал в торкдрайвер, и начал стерать зубья, но т.к. я любитель покрутить вариатор и поглазеть вовремя это увидел и заменил ремень(пробег не более 100км на таком ремне).
я ни кого не заставляю.