Нет у меня кондёра
Мне проще исправную катушку зажигания одолжить.
Тоже вариант
Говорят, что при КЗ в РР может не заводиться скутер. Но человек не Лидовод, хотя и занимается ремонтом скутеров. Реле регулятор, у меня нештатный, под ксенон. Штатный на полочке лежит. Возможно ли такое?
Скутер будет заводиться вообще без РР и генератора при условии исправной и заряженной АКБ.
можно проверить, зарядив через диод от 220В конденсатор 1мкф х 400в и подлючив заряженный кондёр к клеммам катушки
А вот ЭТОГО делать НЕ нужно
Это ещё почему? Именно такой кондёр, заряженный до примерно до такого же напряжения разряжается на первичную обмотку катушки при работе стокового коммутатора.
Я советую то что САМ делал на своей 48! и 260.
Я не утверждал, что такая проверка точно не годится. Только высказал предположение, что скорее всего искра будет очень слабая. Поскольку индуктивность первичной обмотки катушки от CDI примерно в 10 раз меньше индуктивности катушки от контактного или транзисторного зажигания.
КАТУШКА будет работать хоть какая угодно, хоть с самолета.... НАПРЯЖЕНИЕ прикладывается равное борт сети!
В CDI прикладывается напряжение в 10-20 раз больше, от преобразователя в DC-CDI или обмотки зажигания генератора в AC-CDI. Именно поэтому искра от 12в будет в 100-400 раз слабее (энергия пропорциональна квадрату напряжения).