MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 08:16
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13061748
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.07.2013 р. відповів для stakan  
answerview
 я уже  не раз писал...что  без аккумулятора------ поплатился всеми лампами которые работают  от переменки.... и  РР.... и так   три раза.... на разных скутах...
на  моей лиде  отходил плюсовой провод на клеме...  еду------- все пропало...... когда нашел причину... уже все было перегоревшее....
с ув . стакан.......

п.с. некоторые напишут что ничего страшного не произошло...
а вот  ездить с аккумулятором и без него... решать уже  самому надо будет....
 я считаю..что он должен быть... даже  убитый   в хлам.... но должен стоять....

популярно обьяснить думаю сможет Игвас.... используя свои  термины...  в  которых я все равно ничего не понимаю...


Согласен, аккум нужен, без него ездить не есть хорошо и правильно, но я неделю ездил  на двадцатой Лиде без аккума и всё ок, если не считать того, что повороты плохо работают. 03_biggrin
Товарищ на сузе ездил без аккума, но не долго,лампы погорели и сигнализация сгорела.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
 я уже  не раз писал...что  без аккумулятора------ поплатился всеми лампами которые работают  от переменки.... и  РР.... и так   три раза.... на разных скутах...
на  моей лиде  отходил плюсовой провод на клеме...  еду------- все пропало...... когда нашел причину... уже все было перегоревшее....
с ув . стакан.......

п.с. некоторые напишут что ничего страшного не произошло...
а вот  ездить с аккумулятором и без него... решать уже  самому надо будет....
 я считаю..что он должен быть... даже  убитый   в хлам.... но должен стоять....

популярно обьяснить думаю сможет Игвас.... используя свои  термины...  в  которых я все равно ничего не понимаю...
Я не призываю ездить без аккамулятора.Убитый это тоже не аккамулятор.Просто незаводится из за отсуствия аккамулятора мопед не может.


Вадим , Толян прав,лучше и правильнее будет  ездить с убитым аккумом, чем вообще без него.
Ну и ты прав, скут и без аккуиа обязан заводиться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
 я уже  не раз писал...что  без аккумулятора------ поплатился всеми лампами которые работают  от переменки.... и  РР.... и так   три раза.... на разных скутах...
на  моей лиде  отходил плюсовой провод на клеме...  еду------- все пропало...... когда нашел причину... уже все было перегоревшее....
с ув . стакан.......

п.с. некоторые напишут что ничего страшного не произошло...
а вот  ездить с аккумулятором и без него... решать уже  самому надо будет....
 я считаю..что он должен быть... даже  убитый   в хлам.... но должен стоять....

популярно обьяснить думаю сможет Игвас.... используя свои  термины...  в  которых я все равно ничего не понимаю...
Я не призываю ездить без аккамулятора.Убитый это тоже не аккамулятор.Просто незаводится из за отсуствия аккамулятора мопед не может.


Вадим , Толян прав,лучше и правильнее будет  ездить с убитым аккумом, чем вообще без него.
Ну и ты прав, скут и без аккуиа обязан заводиться.
Мой акум сдох на ходу.Подцепил от бесперебойника-завёлся сразу 02_sad Снял массу-заглох 02_sad .Зарядил акум со скута-поставил-заводится отлично 02_sad Почему нет зарядки не знаю?
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Попробуй заменить аккумулятор.У меня заглох на ходу,прикотил домой-искры нет,поставил другой аккум-завёлся сразу.Снял клемму при работающем двиге-сразу заглох.Где искать трабл не знаю.
Не знаю 06_question У меня тоже 48 Лида.Я пробовал,она прекрасно заводится и работает без аккумулятора. Есть и пару недостатков. Это некорректная работа реле поворотов и искаженный звук сигнала,напоминающий звук сигнала мопеда Карпаты.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
 я уже  не раз писал...что  без аккумулятора------ поплатился всеми лампами которые работают  от переменки.... и  РР.... и так   три раза.... на разных скутах...
на  моей лиде  отходил плюсовой провод на клеме...  еду------- все пропало...... когда нашел причину... уже все было перегоревшее....
с ув . стакан.......

п.с. некоторые напишут что ничего страшного не произошло...
а вот  ездить с аккумулятором и без него... решать уже  самому надо будет....
 я считаю..что он должен быть... даже  убитый   в хлам.... но должен стоять....

популярно обьяснить думаю сможет Игвас.... используя свои  термины...  в  которых я все равно ничего не понимаю...
Я не призываю ездить без аккамулятора.Убитый это тоже не аккамулятор.Просто незаводится из за отсуствия аккамулятора мопед не может.


Вадим , Толян прав,лучше и правильнее будет  ездить с убитым аккумом, чем вообще без него.
Ну и ты прав, скут и без аккуиа обязан заводиться.
Мой акум сдох на ходу.Подцепил от бесперебойника-завёлся сразу 02_sad Снял массу-заглох 02_sad .Зарядил акум со скута-поставил-заводится отлично 02_sad Почему нет зарядки не знаю?
Я не сильный специалист в электрике.Но на 48 и 100 комутатор питается от постоянки.Тоесть если нет питания на комутатор непосредствено с генератора то питание берется с аккамулятора и его обесточивает.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Получается у меня полетел генератор 02_sad ?
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Получается у меня полетел генератор 02_sad ?
Я не совсем точно знаю питается ли комутатор непосредствено с генератора иле все же после реле регулятора.я не знаю заведется ли 48 без аккамулятора и реле регулятора.Я как то задовал электрику вопрос про питание нашего комутатора так он мне обяснял что при заряженом аккамуляторе и даже плностью вышедшем из строя генераторе но при исправном датчике хола и комутаторе заводится будет.Вод если у кого нибудь на 48 поробывать завести без аккамулятора и регулятора тогда ужеб точно можно было сказать что виноват гениратор.В идеале для начало не плохо бы поставить точно исправный регулятор.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Согласен, аккум нужен, без него ездить не есть хорошо и правильно, но я неделю ездил  на двадцатой Лиде без аккума и всё ок, если не считать того, что повороты плохо работают.
Товарищ на сузе ездил без аккума, но не долго,лампы погорели и сигнализация сгорела.

Наверное от РР зависит, у меня на одном зарядка 16V с копейками, на другом 14,4V всё в стоке, так вот думаю что там где зарядка 16 без АКБ лампы повылетают, пробовал заводить без АКБ свет на ХХ белый до синевы, с АКБ просто белый а на другом, где 14V, стоковые лампы светят жёлтым, потому и ксенон втулил. Может по этой причине АКБ больше 2 лет не ходит, правда зимой езжу  06_question
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Согласен, аккум нужен, без него ездить не есть хорошо и правильно, но я неделю ездил  на двадцатой Лиде без аккума и всё ок, если не считать того, что повороты плохо работают.
Товарищ на сузе ездил без аккума, но не долго,лампы погорели и сигнализация сгорела.

Наверное от РР зависит, у меня на одном зарядка 16V с копейками, на другом 14,4V всё в стоке, так вот думаю что там где зарядка 16 без АКБ лампы повылетают, пробовал заводить без АКБ свет на ХХ белый до синевы, с АКБ просто белый а на другом, где 14V, стоковые лампы светят жёлтым, потому и ксенон втулил. Может по этой причине АКБ больше 2 лет не ходит, правда зимой езжу  06_question


Серёга,ВПОЛНЕ  возможно что и из за Р.Р.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
заводиться конечно должен......!!!!!! но газовать даже без него я уже не рискую..... дорого обходиться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
у меня стоит датчик... когда еду...на оборотах   15.2-15.6  показывает....
при включенном ксеноне 10.9- 11.9 ...в момент розжига падает до 9.8.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
 я уже  не раз писал...что  без аккумулятора------ поплатился всеми лампами которые работают  от переменки.... и  РР.... и так   три раза.... на разных скутах...
на  моей лиде  отходил плюсовой провод на клеме...  еду------- все пропало...... когда нашел причину... уже все было перегоревшее....
с ув . стакан.......

п.с. некоторые напишут что ничего страшного не произошло...
а вот  ездить с аккумулятором и без него... решать уже  самому надо будет....
 я считаю..что он должен быть... даже  убитый   в хлам.... но должен стоять....

популярно обьяснить думаю сможет Игвас.... используя свои  термины...  в  которых я все равно ничего не понимаю...
Я не призываю ездить без аккамулятора.Убитый это тоже не аккамулятор.Просто незаводится из за отсуствия аккамулятора мопед не может.

Если коммутатор на скутере DC CDI, то без аккумулятора можешь и не завести двигатель, ну а если заведёшь, то коммутатор можно вывести из строя, может и не сразу! Например у меня на AF 38 двигатель без аккумулятора не запустить и без аккумулятора запускать не собираюсь.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Получается у меня полетел генератор 02_sad ?


Скорее Реле Регулятор!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Grek112  
answerview
Катушку можно проверить, подключив по схемке(см.рис.), причём "зеленый" контакт(стрелка), будем подключать импульсами и смотреть искру на свече.

Большое спасибо за совет! "Зелёный контакт", соответствует зелёному проводу приходящему на катушку или это случайно выбранный цвет для обозначения контакта? Судя по подключению катушки, зеленый провод это масса.

Сначала я снял генератор,ещё раз замерял сопротивление непосредственно на катушках. По-моему, он исправный. С этим я его пока отложил в сторону.

Потом взялся за катушку. Не зная её устройство и методы диагностики, произвел несколько замеров:
1) при включении зажигания на клеммах катушки, в режиме замера вольтажа, появляется 1В.
2) при первом (после включения зажигания) нажатии на кнопку стартера, на секунду проскакивает цифра ~16-18В. при последующих запусках стартера изменений нет.
3) замер сопротивления показал 1,1Ом (много это или мало не знаю) - единственная найденная статья на эту тему, данные по следующему поколению Лид не содержит.
4) в режиме прозвона, катушка прозванивается - опять же не знаю должно ли так быть
Змінено: 24.07.2013 р., uran
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
Че то я сомневаюсь, что катушку от CDI можно проверить на контактном зажигании, как предложено выше. Наоборот - точно можно.
Подручными средствами можно проверить, зарядив через диод от 220В конденсатор 1мкф х 400в и подлючив заряженный кондёр к клеммам катушки. Резьба свечи должна быть соединена с любой из клемм катушки (по фэншую с зелёным, на самом деле - без разницы). Когда лупанёт искра с кондёра - должна пробить и в свече.
Твоя такая прозвонка катушки ничего не даёт  02_sad
PS - осторожней с заряженным кондёром! Схватишь рукой куда не надо - мало не покажется  33_wacko
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Нет у меня кондёра 02_sad Мне проще исправную катушку зажигания одолжить.

Говорят, что при КЗ в РР может не заводиться скутер. Но человек не Лидовод, хотя и занимается ремонтом скутеров.  Реле регулятор, у меня нештатный, под ксенон. Штатный на полочке лежит. Возможно ли такое?
Змінено: 24.07.2013 р., uran
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
..... "Зелёный контакт", соответствует зелёному проводу приходящему на катушку или это случайно выбранный цвет для обозначения контакта? Судя по подключению катушки, зеленый провод это масса.
....


Подключаешь катушку  как я нарисовал (зеленый - могу нарисовать и серым), массу /минус/ на катушке видно, и проверяешь, если катушка целая искра будет.  У тебя бортовая сеть 12в!

Че то я сомневаюсь, что катушку от CDI можно проверить на контактном зажигании, как предложено выше. Наоборот - точно можно.
Подручными средствами можно проверить, зарядив через диод от 220В конденсатор 1мкф х 400в и подлючив заряженный кондёр к клеммам катушки. Резьба свечи должна быть соединена с любой из клемм катушки (по фэншую с зелёным, на самом деле - без разницы). Когда лупанёт искра с кондёра - должна пробить и в свече.
Твоя такая прозвонка катушки ничего не даёт  02_sad
PS - осторожней с заряженным кондёром! Схватишь рукой куда не надо - мало не покажется  33_wacko



А вот ЭТОГО делать НЕ нужно 13_evil


ПС:Я советую то что САМ делал на своей 48! и 260.

ТО denis_1992:  КАТУШКА будет работать хоть какая угодно, хоть с самолета.... НАПРЯЖЕНИЕ прикладывается равное борт сети!
ГЛАВНОЕ - "импульсом" проще написать "искрить как сваркой".  31_bigboss
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 24.07.2013 р., Grek112
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
Юра еще один момент! "Высокое" напряжение проверяется СТРЕЛОЧНЫМ!!!!!!! вольтметром!
На "мультик" (мульти-тестер) наводка на микросхему и он может показывать всякую фигню.

Прозвонкой НЕ проверишь. 01_smile
Показание разных катух будет разным! Это-же не космическая техника! 03_biggrin
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Что касаемо сотой лиды, у нас на новой поршневой СМР + грузики грамм по 16, после 80 км.ч мопед выстреливал как будто турбину включали, когда в тот момент допустим БВС сотый или даже Дерби уже начинали терять всю свою прыть, сотка мега мощно и уверенно уходила от нас. никто не мог догнать, никакого тюнинга кроме комутатора - синяя дайтона. Ремень по моему Гейтс фирмы, втулка, варик все стандарт, колено тайвань и ЦПГ тайвань + вырезаны эти соты из глушака, но кстати хочу добавить жиклер можно поставить побольше, расход увеличится но и максималку прокормит! Старт да.... тупой конечно.... ниче не скажешь хотя мне нравилось так тихо и уверенно шелестит мотор!)

меня другое смущает, после дтп я езжу этот год на бвс 100. он был новый куплен в свое время и пробег на нем сейчас спустя 4 года состовляет 12 000 км. так вот только в этом буквально несколько дней назад начал замечать то самое явление на непрогретом моторе, которое мне до боли знакомо от Хонды....на холодную срет и ниедет, пару раз перегауешь и все полет нормальный, раньше в ветке то и дело встречал сообщения мол помогите так  и так такая то беда на холодную срет не едит, сдается мне этот момент не должен быть, раньше такого не было, у меня даже установлен жиклер чуть больше чем сток и то не было этого явления, и тут вдруг появилось! Дождался называется! Вот  интересно никто не обращал внимание на этот момент или у кого как себя ведет мотор на холодную?! спс! регулярно чищу воздушник и сцепление, но последние недели 4 наверное, вообще не вскрывал. если после чистки воздушника ничего не изменится то ....хотя конечно не существенно но все таки хотелось бы узнать причину! 03_biggrin
+ компрессию замерить не забуду!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Всем привет!

Я немного в шоке 05_shok

Последние дня 3 скут (jf06) стал ехать как-то не так, незнаю как объяснить, но сразу почувствовал это.
Сразу подумал на трансмиссию (немного выработки на роликах + длинный ремень) и решил заменить все это дело.
Сегодня пришел ремень и ролики, после работы забрал на почте и довольный в гараж лечу все это добро ставить 01_smile
В гараже уже самый разгар действа, снимаю варик и офигеваю 06_question : пропал 1н слайдер(тупо даже следов остатков нет), 2 на месте. Почесал затылок: собрал я точно все 3 , перепроверял помню ещё.

Догадка только одна: могло его растереть в прах трансмиссией???
Заранее спасибо за соображения
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин