Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у меня катушка стоит не на на штатном месте...а притянута двумя пластиковыми хомутами снизу рамы... проводов хватает...ну и высоковольтный ближе стоит ...не в натяг....
http://www.moto.com.ua/forum/message-864890/
думаю поймешь где катушка стоит...
а у меня катуха на штатном стоит месте,аморт удлинённый и всё ок, ничё не вырывает, не то , что на кочках, а и на ямах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По переднему колесу. Можно попробовать воткнуть проставки в передние аморты (немного удленнить), убъёшь двух зайцев: 1- отодвинешь колесо от пластика, при срабатывании вилки не будет затирать пластик; 2- увеличишь клиренс. И все обойдется без гнутия вилки, резки, сварки и т.п.
По переднему колесу: оно уже торчит сильно! у меня мысли как его вдвинуть во внутрь, а уже 2 человека советуют удлинять
Клиренс итак как у джипа
Заранее благодарен за совет.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Сережа,а бронепровод от катушки как то можно удлинить?В принципе у меня нормально,но боюсь на кочках вдруг вырвет.
Помню споры тут были,по поводу наращивания высоковольтного провода-из двух кусков кто то делал...и говорил что все отлично.Но я противник таких методов.Мне тоже нужно было чтоб провод длиннее был-а то уже в натяжку стоял.Так вот я,чтоб не заморачиваться с выковыриванием вклеянного в катушку провода,просто купил за недорого на разборке высоковольтную катушку с Сузуки Летс-там провод съемный и длинный,и благополучно поставил ее вместо родной.Разницы в работе двигателя я не заметил-работает четко
Так что если тебе будут предлагать наростить провод-не слушай,это не наш метод...
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра,а какой у тебя датчик температуры?Работает?Я сейчас на обкатке-хотелось бы контролировать температуру.
Толик,на фотке видно что провод уходит снизу рамы и все.Будешь пластик снимать-сфоткай это место,будь ласка.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Юра,а какой у тебя датчик температуры?Работает?Я сейчас на обкатке-хотелось бы контролировать температуру.
:
Олег, датчик Т-0,36, работает.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-113122/#113122
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Раму переделывать не нужно-т.е. опустить требуется не сам маятник,а переварить его-чтобы трубка в которую входит болт крепления двигателя была ниже...В данном случае проще проконтролировать геометрию маятника-чтоб он ровный получился,чем в случае переноса крепления на раме.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можно попробовать воткнуть проставки в передние аморты (немного удленнить),
Плохая мысль, у меня были китайские амортизаторы длиннее стока см на 3-4 из за изменения угла рычагов подвески стало на кочках бить по рулю и в поворотах на неровностях соскальзывать с траектории, потом пружины просели аморты вытекли и стало более мене нормальное управление. Лучше соблюдать стоковый размер амортизатора
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Китайскую катушку,впрочем как коммутатор и генератр,я принципиально не ставлю на свою технику...не хочу где то вдали от дома искать искру...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Китайскую катушку,впрочем как коммутатор и генератр,я принципиально не ставлю на свою технику...не хочу где то вдали от дома искать искру...
Колян, китайские каташки, в отличии от китайских лепестковых, нормально работают, проверено,но запасная катуха не помешает в дороге.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо за ссыль.
На просторах снг не встречал правильного вката этого двига- ИМХО, все идут по пути наименьшего сопротивления (не утверждаю что мой вариант самый верный), поэтому делаю сугубо по своему усмотрению.
Тут и ежу понятно как опустить, но все варианты влекут за собой много переделок на данном этапе и т.д. и т.п., как писал выше- уже немного устал, хочется летать уже
На след сезон опускать двиг буду.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Можно попробовать воткнуть проставки в передние аморты (немного удленнить),
Плохая мысль, у меня были китайские амортизаторы длиннее стока см на 3-4 из за изменения угла рычагов подвески стало на кочках бить по рулю и в поворотах на неровностях соскальзывать с траектории, потом пружины просели аморты вытекли и стало более мене нормальное управление. Лучше соблюдать стоковый размер амортизатора
Согласен с Серёгой,лучше соблюдать стоковый размер передних амортизаторов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо за совет.
Такой вариант тоже обдумывал.
Я так аф34 выдвигал свой.
Вариантов куча на самом деле, хочется уже катать на корче, двиг опускать буду в след сезоне уже).
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Китайскую катушку,впрочем как коммутатор и генератр,я принципиально не ставлю на свою технику...не хочу где то вдали от дома искать искру...
Колян, китайские каташки, в отличии от китайских лепестковых, нормально работают, проверено,но запасная катуха не помешает в дороге.
Та я не спорю,в дороге не помешает,но у меня как раз высвободилась родная катушка,так что на запас есть теперь.Как запасная-китайская конечно пойдет,но только чтоб доехать домой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за совет.
Такой вариант тоже обдумывал.
Я так аф34 выдвигал свой.
Вариантов куча на самом деле, хочется уже катать на корче, двиг опускать буду в след сезоне уже).
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Китайскую катушку,впрочем как коммутатор и генератр,я принципиально не ставлю на свою технику...не хочу где то вдали от дома искать искру...
Колян, китайские каташки, в отличии от китайских лепестковых, нормально работают, проверено,но запасная катуха не помешает в дороге.
Та я не спорю,в дороге не помешает,но у меня как раз высвободилась родная катушка,так что на запас есть теперь.Как запасная-китайская конечно пойдет,но только чтоб доехать домой...
Коля, спорить не буду, Япония конечно рулит, сам стараюсь на свой скут ставить только японское, хоть и б/у.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Продолжаю поиски пропавшей искры. Замерял напряжение на розовом и красно-черном проводе на клемме коммутатора - там полный порядок, то есть стабилитрон работает. На розовом около 8-ми вольт, на красно-черном, как и на аккумуляторе, около 12в.
Тогда я вспомнил что генератор проверяют замером сопротивления, правда, результаты замера еще не расшифровал. Генератор у меня перемотан под постоянный ток.
При замере обмотки зажигания, сопротивление сначала высокое но на глазах падает до 01,0(ом?)
http://lvkr.ru/jAQv7X.jpg
Затем замерял сопротивления обмотки которая идет на РР - тут этот непонятного снижения показаний не было и значение 121,1 - http://lvkr.ru/Jw3a3R.jpg
Можете подсказать как расшифровать показания?
Змінено: 21.07.2013 р., uran
На первой фотке у тебя прибор показывает 1 Ом.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Да, верно. С телефона трудно не очепятаться
Китайские катухи тоже есть со съёмным проводом.А можно и от Верховины поставить, там тоже съёмный.
Китайскую катушку,впрочем как коммутатор и генератр,я принципиально не ставлю на свою технику...не хочу где то вдали от дома искать искру...
После не давнего "пересыпания" всей электрики, кроме генератора (когда я искал проблему провала скорости), катушку зажигания китайскую (купленную давно по не опытности) решил оставить, под лазить там не удобно та и протестировать захотелось. А родную японскую кинул под сидуху...
Пока полёт нормальный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.