MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:51
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13492116
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Chado  
answerview
А еще больше удивило то,что мотор работает тихо-тихо,по сравнению с вландовской поршневой(щас стоит родная  1 ремонт).Еще у меня на тайваньской поршневой дребезг такой был от накладки на колене,а тут уже она приварена 01_smile  18_good

Тоже после замены стоковой поршневой на малосси звук выхлопа стал существенно громче. Раздушка трубы громкость выхлопа почти не увеличила. Разглядывал выхлопное окно - в малосси его верхняя кромка прямая, а в стоке чуть скруглённая, за счёт чего окно "плавно" начинает открываться. Думаю, поэтому и звук выхлопа гораздо тише.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

Вопрос к электрикам. Правда что АКБ нагреваясь выше 40 градусов портится, после длительной поездки багажник здорово нагревается от тёплого воздуха, похоже и АКБ тоже.

Нагрев АКБ ускоряет в нём химические реакции, и соответственно приводит к более быстрому разрушению пластин. По этой же причине  многие АКБ на авто выходят из строя раньше срока, так как установлены в моторном отделении, где высокая температура.
ПС.- на моём Топике АКБ установлен под поликом, стоит родной, с 2004г., возможно это причина "долголетия".
like
good
bad
shockingly
ovchar
18.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Влад, как там твоя тайваньская труба поживает,а то моя, мне чот не очень нравится.
Сегодня снимал заднее колесо, ну и пришлось трубу снять, а когда снял её, на кожухе охлаждения обнаружил плавленное место.Этот китайский дядюшка Дерьмо-дзянь, выгнул колено трубы не правильно,и в одном месте оно либо очень близко, либо впритирку к кожуху было.Либо эта друба для двадцатой Лиды 06_question Пришлось молотком плескать колено, делать овал, потом подгибать колено, что бы отверстия совпали.
Посмотри как у тебя, не в притирку к кожуху?

последняя китайская труба которую я брал по овалу колена была нормальная, но предыдущая до нее как раз с плохим овалом и она мне тоже прижгла кожух мотора, дырку заклепал подкрасил, новая труба вроде не цепляет...  06_question
Змінено: 18.07.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
А еще больше удивило то,что мотор работает тихо-тихо,по сравнению с вландовской поршневой(щас стоит родная  1 ремонт).Еще у меня на тайваньской поршневой дребезг такой был от накладки на колене,а тут уже она приварена 01_smile  18_good

Тоже после замены стоковой поршневой на малосси звук выхлопа стал существенно громче. Раздушка трубы громкость выхлопа почти не увеличила. Разглядывал выхлопное окно - в малосси его верхняя кромка прямая, а в стоке чуть скруглённая, за счёт чего окно "плавно" начинает открываться. Думаю, поэтому и звук выхлопа гораздо тише.
В моей теме по водянке,на 24й странице есть информация по поводу конфигурации выхлопного окна и его влиянию на звук выхлопа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
Пропала искра 27_dash

Предыстория проблемы: установил сигнализацию, при попытке дистанционного запуска скут перестал заводиться - стартер крутит, искры нет. Как выяснил, пропала искра. Наругали за врезание дистанционного запуска в разрыв провода замка зажигания, из-за чего был поставлен диагноз "сгоревший стабилитрон". Тогда я дистанционный запуск убрал, соединив провода замка зажигания "как было".

Вчера перепаял стабилитрон, поставил на скут, когда клемму аккумулятору одевал то услышал электрический "пшик", напоминающий сгораемый предохранитель, но возможно звук относился к одеваемой клемме. Искры по прежнему нет. Точнее, один раз при первом запуске вроде бы она вспыхнула неярко и неявно (на уровне "показалось?") и далее не искры наблюдал.
Тогда я снял установленный стабилитрон и попробовал прозвонить тестером в режиме "диод" - оба не прозваниваются ни в одну сторону. даже не знаю что это значит.

Есть идеи куда копать далее? Сгорел CDI? Предохранители целы. Сигналка подключена только в режиме пугалки.


Вчера купил новые стабилитроны, но оказалось что я неверно поставил диагноз стабилитронам - они рабочие! Это мультиметр ушатанный неконтачил  10_ireful2 значит CDI? как его можно проверить?
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
CDI кроме как подменой никак не проверишь. Причем, лучше сперва проверить твой CDI в другом скуте, чтобы не спалить донора возможным косяком в твоей проводке. Можно, конечно, проверить на столе, прицепив АКБ, "датчик" из звукового генератора и трансформатора, катушку и тд, но за этим придётся обратиться к спецу.
PS - если сдох - вот такой: http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ недорогой коммутатор тебе тот же спец поможет пристроить (если такой комут в России найдёшь).
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Понятно, буду искать кому приткнуть свой CDI 02_sad У меня сейчас уже jf06, с поршневой 125см3, так что замена должна быть другая...
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
Понятно, буду искать кому приткнуть свой CDI 02_sad У меня сейчас уже jf06, с поршневой 125см3, так что замена должна быть другая...

А вот здесь теперь по подробнее) Видел в инете поршневую для JF-06 на 125 кубов.Что за фирма у тебя и что можешь сказать о ней? Коммутатор нужно менять для нее?
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
уже jf06, с поршневой 125см3, так что замена должна быть другая...

А я и не говорил, что предложенный коммутатор является равноценной заменой стоковому.
Там написано, что этот недорогой коммутатор   хороший спец сможет пристроить к твоему мопеду так, что будет работать не хуже стокового. Хоть к 49сс, хоть к сотке, хоть к 125сс, хоть к любому другому 2Т мопеду (выступ на колоколе придётся пилить или наваривать, чтобы получить нужные углы опережения на разных оборотах и всё).
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами) и просят за б/у больше ста баксов - вот, например: http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_kommutator_lead_100jf-06_184934655 поэтому я тебе тот ТАТАвский коммутатор + пряморукого спеца и советую - гораздо дешевле выйдет ремонт.
PS - ещё вариант: чел в Харькове на заказ делает DC-CDI коммутаторы с любой кривой УОЗ, которые всё равно дешевле б/у стока. В Россию отправляет, Серёга Ратман себе такой заказывал.
Змінено: 18.07.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
А вот здесь теперь по подробнее) Видел в инете поршневую для JF-06 на 125 кубов.Что за фирма у тебя и что можешь сказать о ней? Коммутатор нужно менять для нее?

Рецепт подсмотрен тут, у меня тоже CMR. Коммутатор менять не нужно, но лучше бы тюнинговый, раз уж затеян тюнинг. Мои фото поршневой вот тут. На новой поршневой я пока не ездил ввиду глобальных доработок кузова, только заменил жиклёр (купил набор жиклеров Daytona). С жиклером 120 скутер кроме как на холостых не работал, сейчас поставил 115, но теперь искры нет... Да, ещё перекрашивал колеса и амортизаторы. Фотоальбом по скутерам (сначала был полтинник) тут.

хороший спец

Наши хорошие спецы, сплошь самоучки и самородки. Поэтому больше доверия фабричным решениям. Да и как их искать, сколько это стоит времени, сил и денег представляю слабо...
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами)

вшокеблин! красная Дайтона чуть дороже стоит...
Змінено: 18.07.2013 р., uran
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
Дайтона скорее всего AC-CDI, тебе непойдёт, да и.... вобщем вот... http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1315875/#1315875
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
18.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
уже jf06, с поршневой 125см3, так что замена должна быть другая...

А я и не говорил, что предложенный коммутатор является равноценной заменой стоковому.
Там написано, что этот недорогой коммутатор   хороший спец сможет пристроить к твоему мопеду так, что будет работать не хуже стокового. Хоть к 49сс, хоть к сотке, хоть к 125сс, хоть к любому другому 2Т мопеду (выступ на колоколе придётся пилить или наваривать, чтобы получить нужные углы опережения на разных оборотах и всё).
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами) и просят за б/у больше ста баксов - вот, например: http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_kommutator_lead_100jf-06_184934655 поэтому я тебе тот ТАТАвский коммутатор + пряморукого спеца и советую - гораздо дешевле выйдет ремонт.
PS - ещё вариант: чел в Харькове на заказ делает DC-CDI коммутаторы с любой кривой УОЗ, которые всё равно дешевле б/у стока. В Россию отправляет, Серёга Ратман себе такой заказывал.

Пару страниц назад я писал что купил стоковый коммутатор за 100грн. ( с доставкой пусть 15 баксов) Ну и цены у вас 05_shok
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Дайтона скорее всего AC-CDI, тебе непойдёт, да и.... вобщем вот... http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1315875/#1315875

В ньюансах не разбираюсь, но один с форума продаёт запчасти и писал что ездит на красной дайтоне.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Привет всем леадоводам! В скором будущем хочу поставить отакэ - http://www.moto.com.ua/shop/id-1487/ стоит ли ставить такой ЦПГ китайский на Леад?. Или лучше купить отдельно поршень 65сс, и отдать родной цилиндр под расточку? Заранее благодарю!!!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Ставь   из бюджетных МСЮ...    неплохое качество ... полтинник будет ездить.
правда немного дороже.
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
18.07.2013 р. відповів для uran  
answerview
А вот здесь теперь по подробнее) Видел в инете поршневую для JF-06 на 125 кубов.Что за фирма у тебя и что можешь сказать о ней? Коммутатор нужно менять для нее?

Рецепт подсмотрен тут, у меня тоже CMR. Коммутатор менять не нужно, но лучше бы тюнинговый, раз уж затеян тюнинг. Мои фото поршневой вот тут. На новой поршневой я пока не ездил ввиду глобальных доработок кузова, только заменил жиклёр (купил набор жиклеров Daytona). С жиклером 120 скутер кроме как на холостых не работал, сейчас поставил 115, но теперь искры нет... Да, ещё перекрашивал колеса и амортизаторы. Фотоальбом по скутерам (сначала был полтинник) тут.

хороший спец

Наши хорошие спецы, сплошь самоучки и самородки. Поэтому больше доверия фабричным решениям. Да и как их искать, сколько это стоит времени, сил и денег представляю слабо...
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами)

вшокеблин! красная Дайтона чуть дороже стоит...

Вот какую я видел поршневую http://www.ebay.com/itm/HONDA-LEAD-NH100-BORE-UP-KIT-MAKES-UP-TO-126cc-BRAND-NEW-PARTS-/271207839248?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3f253f3610&vxp=mtr
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
А вот здесь теперь по подробнее) Видел в инете поршневую для JF-06 на 125 кубов.Что за фирма у тебя и что можешь сказать о ней? Коммутатор нужно менять для нее?

Рецепт подсмотрен тут, у меня тоже CMR. Коммутатор менять не нужно, но лучше бы тюнинговый, раз уж затеян тюнинг. Мои фото поршневой вот тут. На новой поршневой я пока не ездил ввиду глобальных доработок кузова, только заменил жиклёр (купил набор жиклеров Daytona). С жиклером 120 скутер кроме как на холостых не работал, сейчас поставил 115, но теперь искры нет... Да, ещё перекрашивал колеса и амортизаторы. Фотоальбом по скутерам (сначала был полтинник) тут.

хороший спец

Наши хорошие спецы, сплошь самоучки и самородки. Поэтому больше доверия фабричным решениям. Да и как их искать, сколько это стоит времени, сил и денег представляю слабо...
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами)

вшокеблин! красная Дайтона чуть дороже стоит...

Вот какую я видел поршневую http://www.ebay.com/itm/HONDA-LEAD-NH100-BORE-UP-KIT-MAKES-UP-TO-126cc-BRAND-NEW-PARTS-/271207839248?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3f253f3610&vxp=mtr
За такие деньги не вижу смысла ее покупать.Ведь не то что поршней даже колец к этой поршневой не купить.Да и жрать небось будет нехило.Былиб поршня можно и расточить под такой размер.А так один маленький стопор вылетит и нет поршневой. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
18.07.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем леадоводам! В скором будущем хочу поставить отакэ - http://www.moto.com.ua/shop/id-1487/ стоит ли ставить такой ЦПГ китайский на Леад?. Или лучше купить отдельно поршень 65сс, и отдать родной цилиндр под расточку? Заранее благодарю!!!

Я себе ставил VLAND http://www.motovland.com.ua/product/cillindr-vland-honda-af-34/2525 по деньгам нормально.И отлично себя чувствует.Поршень даже тяжелее чем у CMR и SEE.У меня стоковая расточена под 65 и лежит,еще не ставил.Но под нее поршень SEE а других такого диаметра незнаю.У Вланда есть для лиды на 70 кубов,но ставить ее нужно с переделками
1
like
1
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Блин,девяностик не перестаёт приподносить сюрпризы!!Сегодня делал плановый осмотр варику,как обычно разобрал передний,снял колокол,почистил накладки (колокол и сцепа стоит от полтинника и от больших нагрузок слегка подгорают накладки,приходится раз в месяц чистить наждачкой),проверил ремень(мицубоши,отходил уже больше 10 тыщ и "умирать"пока не собирается!!),при осмотре обнаружил,что крышка бендикса слегка болтается,посадил её на герметик,всё собрал,завёл и не пойму,чтой то поршневая перестала звенеть!!Был нормально приемлимый звон в поршневой,на холодном позвякивала,на оборотах звон  пропадал,ну в общем нормальный звон!!А тут раз и пропал!И я понял,что звенела не поршня,а крышка бендикса!!И сразу вспомнился случай с открученным глушителем,когда человек думал что подшы на колене рассыпались!!!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
я на  герметик *приклеил* уже  давно...и на полтиннике и на девяностике....
звенит .не  звенит. все равно приклеил... для успокоения души.... и  нервов... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин