Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Влад, как там твоя тайваньская труба поживает,а то моя, мне чот не очень нравится.
Сегодня снимал заднее колесо, ну и пришлось трубу снять, а когда снял её, на кожухе охлаждения обнаружил плавленное место.Этот китайский дядюшка Дерьмо-дзянь, выгнул колено трубы не правильно,и в одном месте оно либо очень близко, либо впритирку к кожуху было.Либо эта друба для двадцатой Лиды
Пришлось молотком плескать колено, делать овал, потом подгибать колено, что бы отверстия совпали.
Посмотри как у тебя, не в притирку к кожуху?
последняя китайская труба которую я брал по овалу колена была нормальная, но предыдущая до нее как раз с плохим овалом и она мне тоже прижгла кожух мотора, дырку заклепал подкрасил, новая труба вроде не цепляет...
Змінено: 18.07.2013 р., ovchar
А еще больше удивило то,что мотор работает тихо-тихо,по сравнению с вландовской поршневой(щас стоит родная 1 ремонт).Еще у меня на тайваньской поршневой дребезг такой был от накладки на колене,а тут уже она приварена
Тоже после замены стоковой поршневой на малосси звук выхлопа стал существенно громче. Раздушка трубы громкость выхлопа почти не увеличила. Разглядывал выхлопное окно - в малосси его верхняя кромка прямая, а в стоке чуть скруглённая, за счёт чего окно "плавно" начинает открываться. Думаю, поэтому и звук выхлопа гораздо тише.
В моей теме по водянке,на 24й странице есть информация по поводу конфигурации выхлопного окна и его влиянию на звук выхлопа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
CDI кроме как подменой никак не проверишь. Причем, лучше сперва проверить твой CDI в другом скуте, чтобы не спалить донора возможным косяком в твоей проводке. Можно, конечно, проверить на столе, прицепив АКБ, "датчик" из звукового генератора и трансформатора, катушку и тд, но за этим придётся обратиться к спецу.
PS - если сдох - вот такой: http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ недорогой коммутатор тебе тот же спец поможет пристроить (если такой комут в России найдёшь).
уже jf06, с поршневой 125см3, так что замена должна быть другая...
А я и не говорил, что предложенный коммутатор является равноценной заменой стоковому.
Там написано, что этот
недорогой коммутатор
хороший спец сможет пристроить к твоему мопеду так, что будет работать не хуже стокового. Хоть к 49сс, хоть к сотке, хоть к 125сс, хоть к любому другому 2Т мопеду (выступ на колоколе придётся пилить или наваривать, чтобы получить нужные углы опережения на разных оборотах и всё).
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами) и просят за б/у больше ста баксов - вот, например: http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_kommutator_lead_100jf-06_184934655 поэтому я тебе тот ТАТАвский коммутатор + пряморукого спеца и советую - гораздо дешевле выйдет ремонт.
PS - ещё вариант: чел в Харькове на заказ делает DC-CDI коммутаторы с любой кривой УОЗ, которые всё равно дешевле б/у стока. В Россию отправляет, Серёга Ратман себе такой заказывал.
Змінено: 18.07.2013 р., denis_1992
А вот здесь теперь по подробнее) Видел в инете поршневую для JF-06 на 125 кубов.Что за фирма у тебя и что можешь сказать о ней? Коммутатор нужно менять для нее?
Рецепт подсмотрен
тут, у меня тоже CMR. Коммутатор менять не нужно, но лучше бы тюнинговый, раз уж затеян тюнинг. Мои фото поршневой вот
тут. На новой поршневой я пока не ездил ввиду
глобальных доработок кузова, только заменил жиклёр (купил набор жиклеров Daytona). С жиклером 120 скутер кроме как на холостых не работал, сейчас поставил 115, но теперь искры нет... Да, ещё
перекрашивал колеса и амортизаторы. Фотоальбом по скутерам (сначала был полтинник)
тут.
хороший спец
Наши хорошие спецы, сплошь самоучки и самородки. Поэтому больше доверия фабричным решениям. Да и как их искать, сколько это стоит времени, сил и денег представляю слабо...
А стоковые коммутаторы на AF48 и JF06 одинаковые (Mitsuba RK-22 с одной фишкой и 5-мя контактами)
вшокеблин! красная Дайтона чуть дороже стоит...
Змінено: 18.07.2013 р., uran
Дайтона скорее всего AC-CDI, тебе непойдёт, да и.... вобщем вот... http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1315875/#1315875
Привет всем леадоводам! В скором будущем хочу поставить отакэ - http://www.moto.com.ua/shop/id-1487/ стоит ли ставить такой ЦПГ китайский на Леад?. Или лучше купить отдельно поршень 65сс, и отдать родной цилиндр под расточку? Заранее благодарю!!!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Ставь из бюджетных МСЮ... неплохое качество ... полтинник будет ездить.
правда немного дороже.
Блин,девяностик не перестаёт приподносить сюрпризы!!Сегодня делал плановый осмотр варику,как обычно разобрал передний,снял колокол,почистил накладки (колокол и сцепа стоит от полтинника и от больших нагрузок слегка подгорают накладки,приходится раз в месяц чистить наждачкой),проверил ремень(мицубоши,отходил уже больше 10 тыщ и "умирать"пока не собирается!!),при осмотре обнаружил,что крышка бендикса слегка болтается,посадил её на герметик,всё собрал,завёл и не пойму,чтой то поршневая перестала звенеть!!Был нормально приемлимый звон в поршневой,на холодном позвякивала,на оборотах звон пропадал,ну в общем нормальный звон!!А тут раз и пропал!И я понял,что звенела не поршня,а крышка бендикса!!И сразу вспомнился случай с открученным глушителем,когда человек думал что подшы на колене рассыпались!!!
я на герметик *приклеил* уже давно...и на полтиннике и на девяностике....
звенит .не звенит. все равно приклеил... для успокоения души.... и нервов...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т