Вообщем, мужики помогите опять ...
вкатил новую поршневую SEE, Lique Mole синтетику взял, бак спаоио с маслом, 2й 30 км по ровной, 3й попытался в гору ехать, не едет, таже история, что и на предидущей СПГ с компрессией 7, щас компрессия 9ть но тяга еще хуже (походу масла много лью, но суть не в этом)
на предидущей СПГ было так, щас на обкатываемой то же самое только что больше 40 ка не езжу :-На ровной дороге стартую До 10 км/ч плавный разгон, с 10 до 30 разгон более динамичный (двигатель слышно работает на повышенных оборотах), при этом движок резче набирает обороты, после 30 и до 45 км/ч движок как бы сбрасывает обороты , и мне приходится играть ручкой газа чтобы более менее набирал скорость. После 45 км/ч если поймать ручкой тягу появляются обороты повышенные движок начинает раскручиваться, разумеется если дорога ровная
и 80 - 90 он ехал Если ехать под горку то разгон происходит быстрее ну а если ехать В хорошую горку то можно смело слазить и толкать его сзади 30 км час это максимум в гору что он мог!
вообщем новый колокол поставил, новый варик (груза разные от 8 до 12 ставил, в итоге через один поставил 8 и 10 гр на 12г. вообще не едет), ремень дайко стоит, толшена старого ремня 15.5 мм было замена ремня вообще динамики не прибавила ...
карб вымыт 20 раз, одно что не разбирал это сцепление (задний вариатор), визуально оно в хорошем состоянии, колодки выгледят как новые, вообщем что делать в принципе знаю разобрать сцепление и замерять пружину, но это думается мне не то что есть проблема, вообщем есть может другие варианты где искать,