MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 08:27
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13061896
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2013 р. відповів для Aatg  
answerview
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.


Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный  аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать. 03_biggrin
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась 01_smile


Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.

Не факт 17_wink
...а может всего лишь собрана) ...а может и нет)
это переходная модель и нельзя ничего утверждать однозначно...


Япошки не дураки,экология для них -это очень важно,ибо страна маленькая, а производств разных много было, вот и начали они переносить производство в другие страны, которым на экологию и своих людей чихать.
Теперь смотри, те же Лиды, двадцатая и сорок восьмая, у них общего, кроме названия, ничего нет, что бы начать производство сорок восьмых и соток, после двадцатых и девяностиков, нужно полностью производство, линии менять. Не думаю, что Хонда на столько не рассудителен , что бы свои заводы переоборудовать, да и ещё и в Индии строить заводы. Да и не по своей воле наверное , тот же Хонда, перенёс производство.Значит указивка  сверху пришла, до такого то  времени завод должен прекратить фунциклировать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.


Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный  аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать. 03_biggrin
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась 01_smile


Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.

Не факт 17_wink
...а может всего лишь собрана) ...а может и нет)
это переходная модель и нельзя ничего утверждать однозначно...


Япошки не дураки,экология для них -это очень важно,ибо страна маленькая, а производств разных много было, вот и начали они переносить производство в другие страны, которым на экологию и своих людей чихать.
Теперь смотри, те же Лиды, двадцатая и сорок восьмая, у них общего, кроме названия, ничего нет, что бы начать производство сорок восьмых и соток, после двадцатых и девяностиков, нужно полностью производство, линии менять. Не думаю, что Хонда на столько не рассудителен , что бы свои заводы переоборудовать, да и ещё и в Индии строить заводы. Да и не по своей воле наверное , тот же Хонда, перенёс производство.Значит указивка  сверху пришла, до такого то  времени завод должен прекратить фунциклировать.

Поверю на слово01_smile только для производства 48 двигателя особо ничего менять им не пришлось... АФ34/АФ38/АФ48 одно и то же ток с немного отличающимся литьем...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.


Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный  аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать. 03_biggrin
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась 01_smile


Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.

Не факт 17_wink
...а может всего лишь собрана) ...а может и нет)
это переходная модель и нельзя ничего утверждать однозначно...


Япошки не дураки,экология для них -это очень важно,ибо страна маленькая, а производств разных много было, вот и начали они переносить производство в другие страны, которым на экологию и своих людей чихать.
Теперь смотри, те же Лиды, двадцатая и сорок восьмая, у них общего, кроме названия, ничего нет, что бы начать производство сорок восьмых и соток, после двадцатых и девяностиков, нужно полностью производство, линии менять. Не думаю, что Хонда на столько не рассудителен , что бы свои заводы переоборудовать, да и ещё и в Индии строить заводы. Да и не по своей воле наверное , тот же Хонда, перенёс производство.Значит указивка  сверху пришла, до такого то  времени завод должен прекратить фунциклировать.
Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview




Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin


Хотелось бы увидеть ссылку на производство скутов в Японии.
Ну и причина не в том, что страна каким то нужно много скутеров, а в том, что в странах Азии дешевая рабочая сила, налоги не большие и прочие прелести.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview




Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin


Хотелось бы увидеть ссылку на производство скутов в Японии.
Ну и причина не в том, что страна каким то нужно много скутеров, а в том, что в странах Азии дешевая рабочая сила, налоги не большие и прочие прелести.
Юр,ссылку дать не могу. В журнале "Скутер" читаю. Могу статью сфоткать 06_question Но с другой стороны хотелось бы узнать из каких источников вам известно что 48 леады и сотки выпускались в Индии??? 06_question В инете найти не могу 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview




Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin


Хотелось бы увидеть ссылку на производство скутов в Японии.
Ну и причина не в том, что страна каким то нужно много скутеров, а в том, что в странах Азии дешевая рабочая сила, налоги не большие и прочие прелести.
А причина, Юра именно в огромном спросе на двухколесную технику в Азии. Конечно я не исключаю что там дешевая рабсила. Вы только посмотрите какие там выпускают скутеры и мотоциклы,на заводах под ЯПОНСКИМ КОНТРОЛЕМ 18_good И цены от 700-800 долларов тоже о многом говорят 18_good У нас за такие деньги даже гребаный китайский "Вайпер" разваливающийся на ходу не купишь!!! Нам по силам только на китайском дерьме ездить,или на японских "ОБНОСКАХ"
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview




Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin


Хотелось бы увидеть ссылку на производство скутов в Японии.
Ну и причина не в том, что страна каким то нужно много скутеров, а в том, что в странах Азии дешевая рабочая сила, налоги не большие и прочие прелести.
А причина, Юра именно в огромном спросе на двухколесную технику в Азии. Конечно я не исключаю что там дешевая рабсила. Вы только посмотрите какие там выпускают скутеры и мотоциклы,на заводах под ЯПОНСКИМ КОНТРОЛЕМ 18_good И цены от 700-800 долларов тоже о многом говорят 18_good У нас за такие деньги даже гребаный китайский "Вайпер" разваливающийся на ходу не купишь!!! Нам по силам только на китайском дерьме ездить,или на японских "ОБНОСКАХ"


В Украине , России тоже большой спрос на два колеса, но даже китайцы у нас свои цеха, заводы по производству скутов  не строят, потому что у нас налогами обложат, да и да и за 100 долларов в месяц у нас работать не будут,ну и народ и нас такой, что работает спустя рукава, плюс к тому, много ворует.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview




Юра,разрешите с вами не согласиться 01_smile Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!! 05_shok Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали 03_biggrin


Хотелось бы увидеть ссылку на производство скутов в Японии.
Ну и причина не в том, что страна каким то нужно много скутеров, а в том, что в странах Азии дешевая рабочая сила, налоги не большие и прочие прелести.
Юр,ссылку дать не могу. В журнале "Скутер" читаю. Могу статью сфоткать 06_question Но с другой стороны хотелось бы узнать из каких источников вам известно что 48 леады и сотки выпускались в Индии??? 06_question В инете найти не могу 06_question


Журнал "Скутер"эт не есть авторитетное издание.
В своё время, прежде чем купить скут, а выбор был между двадцатой и сорок восьмой, ночами в интернете сидел, и вот тогда и находил инфу такую, поэтому и взял двадцатую, что чистая япошка.
Хонды в Индию, Ямахи в Турцию, Сузы, толи в Тайвань, толи ещё куда, уже не помню.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста! Головка цилиндра (маркировка GZO вроде от Дио 18 ) подойдёт на Lead 50 af-2048_download
Змінено: 14.07.2013 р., oleksandrovich
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для oleksandrovich  
answerview
Подскажите пожалуйста! От Дио 18 на Lead 50 головка цилиндра подойдёт? 48_download
Под названием ЛИД 50 может подразумеваться две модели-аф 48 и аф 20.Какую именно ты имел ввиду (в профиле отметь,что бы не вводить в заблуждение)???Если аф 20 то подойдёт.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Мих,я тоже как то встречал инфу,что с 96го года хонда перевела производство в Индию.
Но это не так важно,хонда не та компания,которая может качество бросить на произвол судьбы.Я думаю на качестве это не отразилось.По крайней мере сколько я ремонтировал соток и сороквосьмых,я бы ни в коем случае не сказал что качество хуже 90стиков или 20ток.А в некоторых узлах и получше.
Так что не спорьте. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Мих,я тоже как то встречал инфу,что с 96го года хонда перевела производство в Индию.
Но это не так важно,хонда не та компания,которая может качество бросить на произвол судьбы.Я думаю на качестве это не отразилось.По крайней мере сколько я ремонтировал соток и сороквосьмых,я бы ни в коем случае не сказал что качество хуже 90стиков или 20ток.А в некоторых узлах и получше.
Так что не спорьте. 01_smile
Сережа,я не спорю,просто я не знал что их в Индии выпускали. Но если я правильно понял их там только собирали 06_question А крупные узлы из Японии шли 06_question Тоже доводилось видеть в разборе 20-лиду и сравнивать качество деталей,сварку,обработку и пр. со своей 48 лидой. Разницы в качестве не обнаружил НИКАКОЙ!!!!! Качество на высоте 18_good  18_good  18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вадим не знаю где твоя  100 сделана но она ХОНДА! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! А что  касаемо китайцев я уже писал и еще раз не поленюсь напишу т.к. являемся обладателями китайского скутера с пробегом в 3000км. Моторы у них ходят боле менее!(не считая конечно что  150куб. 4т.  90 - 100км бежит! всего) но ходовая у них некакая!!!!!! Про пластик я вообще говорить не буду( 05_shok ) Гляжу у него уже из одного пера масло течет!,мотор рукой качаешь ходит в стороны! саленблоки вроде-бы не разбитые они изначально такие! и при 90 км. на нем я чувствую кидать начинает! (думаю ты на своей хонде такого не ощущаешь досих пор). Так -что в ИНДИИ не в ИНДИИ производитель все равно держит марку! Конечно качество упало во всей технике (и машины и мототехника)все хотят бобла 01_smile
Змінено: 13.07.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р.
answerview
Привет ребята 20_drinks .Вопрос к владельцам 48-х,на сколько мм.посажен сальник со стороны генератора и какой зазор между щеками коленвала и подшипниками?Собрал мотор,а он торохтит 23_ireful3 .Поставил подшипники на коленвалSHENG-E.Заранее благодарен 20_drinks .
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Напряжение с подшипников снимал? колено рукой легко крутилось? и что значит -тарахтит 06_question он должен тарахтеть! 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Напряжение снял,колено без сальников легко крутилось 02_sad Сальник со стороны генератора "плюхнул" на 10-11мм.На холостом ходу слышен стук из движка и слышно как пищит сальник 02_sad .Зазор между подшипниками и щеками очень маленький на глаз 0,5мм.Придётся опять колоть 09_ireful1 .
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Когда даю газ стук пропадает ,а на холостых появляется.После моего" ремонта" максималка стала км.25.
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Но зазор то ты не изменишь не как! сальник там довольно-таки глубоко садится! может для начала вынуть сальник и другой поставить не так глубоко! а там видно будет. Люфт колена есть  с этими подшипниками?
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Когда даю газ стук пропадает ,а на холостых появляется.После моего" ремонта" максималка стала км.25.

05_shok  да что-то не то!,может с поршневой что-то не так(поставил!) или трансмиссия! Заводится- ведь!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Люфта нет.Старый сальник стоял на глубине мм. 5-6.
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин