Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась
Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.
Не факт
...а может всего лишь собрана) ...а может и нет)
это переходная модель и нельзя ничего утверждать однозначно...
Япошки не дураки,экология для них -это очень важно,ибо страна маленькая, а производств разных много было, вот и начали они переносить производство в другие страны, которым на экологию и своих людей чихать.
Теперь смотри, те же Лиды, двадцатая и сорок восьмая, у них общего, кроме названия, ничего нет, что бы начать производство сорок восьмых и соток, после двадцатых и девяностиков, нужно полностью производство, линии менять. Не думаю, что Хонда на столько не рассудителен , что бы свои заводы переоборудовать, да и ещё и в Индии строить заводы. Да и не по своей воле наверное , тот же Хонда, перенёс производство.Значит указивка сверху пришла, до такого то времени завод должен прекратить фунциклировать.
Юра,разрешите с вами не согласиться
Я периодически интересуюсь новыми скутерами производимыми в Японии для ВНУТРЕННЕГО рынка. Так там тоже уже приличное количество моделей произвели. Хонды,Ямахи,сузуки с новыми четырехтактными двигателями водяного и воздушного охлаждения. Вертикальные и горизонтальные двигатели. Двигатели в основном инжекторные,двух или трехклапанные. Кузова разные и двигатели отличаются. Так значит могут разные производственные линии сосуществовать! А вы пишите что раз модели разные,то надо строить другой завод. Видимо причина тут в другом. Страны Азии, в частности Индия,Китай требуют большого количества двухколесной техники. Шутка-ли в каждой из этих стран более миллиарда человек!!!
Япония чисто физически не смогла-бы обеспечить их запросы.А построенные заводы окупались очень быстро благодаря огромному спросу. Но для своего рынка Японцы делали и продолжают делать технику,которая после выработки своего ресурса продолжает попадать и к нам.Чтобы мы немного катались и много ремонтировали