Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всё хотел увидеть как смотрится AF-48 в карбоне...
красиво , отлично , но смотрю пару мест есть перепаленых или это фото такое , кстате а почем карбон брал? насколько помню есть 3-4 разновидности по качеству. А ты пластик немажеш? могу посоветовать отличную вещь , купил однажды балон для торпедо написано называется "верилюбэ" говорят хадовское но пластик после него как новый и надолго , балон обошелся 35 грн 330 млг
у нас 150 гр. погонный метр
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у нас стоит 10 грн но колесо снимаеш сам , много мороки из за 10 грн , 5 снять 5 одеть итого 10 грн
dodg
Обычно, когда кольца лопаются и вылетают в трубу
, последствия этого процесса сразу бросаются в глаза
(посеченные головки поршня и цылиндра, царапины в полости коленвала, задиры на стенках цылиндра и поршня, разбитые в верхней части продувочные окна цылиндра). А судя по фото поршня, можно предположить, что колец там и вовсе не было,
, поставили что было под рукой.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Обычно, когда кольца лопаются и вылетают в трубу
, последствия этого процесса сразу бросаются в глаза
(посеченные головки поршня и цылиндра, царапины в полости коленвала, задиры на стенках цылиндра и поршня, разбитые в верхней части продувочные окна цылиндра). А судя по фото поршня, можно предположить, что колец там и вовсе не было,
, поставили что было под рукой.
В том то и дело. Останок нижнего компрессионого кольца (единственное что было на поршне) было точно оригинальным, чугунное очень эластичное. Не то что дубовое китайское. В кривошипе все целое. На головке цилиндра - идеал - ниодной коцки. В кривошипе - порядок, никакого мусора или коцок. На цилиндре задиры есть, на том же месте, по которому ходит поршень с задирами. И примерно такие же как и на поршне, продольные полосы. Средней глубины. Думаю на второй ремонт проточить этот цилиндр.
А куда делись обломки колец ??!
Мысли одни- как-то вылетели в выхлопную, на удивление ничего не поцарапав.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 12.07.2013 р., Alexsey
Кольца могли стерется в ноль, у меня на полтыше неправильно был выставлен маслонасос, мало давал, проехал 10т стуканул, когда сняли ЦПГ от колец остались тоненькие волоски, чуть толще фольги а такое кольцо запросто прелопатит и выплюнет. Зазор между поршнем и цил.. в пол спички, колец небыло но он заводился отлично и ехал до 55.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Кольца могли стерется в ноль, у меня на полтыше неправильно был выставлен маслонасос, мало давал, проехал 10т стуканул, когда сняли ЦПГ от колец остались тоненькие волоски, чуть толще фольги а такое кольцо запросто прелопатит и выплюнет. Зазор между поршнем и цил.. в пол спички, колец небыло но он заводился отлично и ехал до 55.
Серёга, ты как рыбак, который приувеличивает размеры пойманной рыбы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась
Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Интересно и где моя сотка тогда сделана?Вот допустим четырехтактная в Индии.Насчот своей я такого не слышал.А что касается нового китайца то да покататся пока не кончится а потом схимичить.Смотрел точная копия сашки 11200 стоит.Но это я так все присматриваюсь.Основная проблема даже не в деньгах.А в том что в мой гараж третий мопед не войдет.Сузу я обещал малому подарить со временем.А сотка мне сильно нравится.И менять ее даже на сашку я пока не готов.Хочется конечно скутер с большими колесами.Но и сотку продовать жалко.Вобщем пока только прикидую что со временем куплю.Диваны мне чото не нравятся сильно громоздкие и тяжелые.Да и езжу я восновном по городу.А диван хорош лиш на дальняк.
Твоя там же, в Индии.Япошки выпускали двадцатые и девяностики у себя, а потом производство было перенесено в Индию, и там начали выпускать 48-ю и сотки.
Хотя по некоторым, не проверенным данным,немного 48 и соток всё же выпускали и в Японии.
Меня моя Лида по месту почти всем устраивает.Но для дальняка , думаю мож Торнадик 250 б/у прикупить,ну и для ранней весны, чё нибудь с коробкой, чёто типа совковой Макаки.А то Лида по глубокому снегу не идёт и толкать очень тяжело.
С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.07.2013 р., Vervet
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Интересно и где моя сотка тогда сделана?Вот допустим четырехтактная в Индии.Насчот своей я такого не слышал.А что касается нового китайца то да покататся пока не кончится а потом схимичить.Смотрел точная копия сашки 11200 стоит.Но это я так все присматриваюсь.Основная проблема даже не в деньгах.А в том что в мой гараж третий мопед не войдет.Сузу я обещал малому подарить со временем.А сотка мне сильно нравится.И менять ее даже на сашку я пока не готов.Хочется конечно скутер с большими колесами.Но и сотку продовать жалко.Вобщем пока только прикидую что со временем куплю.Диваны мне чото не нравятся сильно громоздкие и тяжелые.Да и езжу я восновном по городу.А диван хорош лиш на дальняк.
Твоя там же, в Индии.Япошки выпускали двадцатые и девяностики у себя, а потом производство было перенесено в Индию, и там начали выпускать 48-ю и сотки.
Хотя по некоторым, не проверенным данным,немного 48 и соток всё же выпускали и в Японии.
Меня моя Лида по месту почти всем устраивает.Но для дальняка , думаю мож Торнадик 250 б/у прикупить,ну и для ранней весны, чё нибудь с коробкой, чёто типа совковой Макаки.А то Лида по глубокому снегу не идёт и толкать очень тяжело.
С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы.
Может быть и так.Но сколько я не пытался найти страну изготовителя сотки.Кроме Японии информации не встречал.Да моя вобще по срокам изготовленя загадочная.По докам пришедшим со скутером с Японии 97 хотя официально производство с 98.К стате сотки изготовлялись для внутренего Японского рынка.
Вадим, не только Лидо, но все скутера фирмы Хонда(Лиды, ДИО, Такты и пр.) с 1996-97 годов начали выпускать в Индии.Но заводы то в Японии оставались, возможно и там чёто выпускали втихаря.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Так это что получается??? Лида AF-48 тоже не в Японии сделана??? Откуда такие сведения? Я лично уверен что она в Японии выпускалась
Твоя, сорок восьмая, в Индии сделана.
Не факт
...а может всего лишь собрана) ...а может и нет)
это переходная модель и нельзя ничего утверждать однозначно...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Honda такая как у Дон Влада http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-honda-lead-scv100-g-2008-ID77o6h.html#1cffdeb1fa
Киев. Недорого.Кому интересно
Как по мне если брать такую модель то новую.Потому что модель не распростроненная .А когда она начинает сыпатся то можно офигеть от стоимости запчастей.А она похоже уже начала сыпатся.Тем более это уже совсем не япония.Следущий мой скутер я так подозреваю будет новый китаец под сашку 150.Смысла покупать китайскую японию я не вижу.При японской цене и китайском качестве.
Вадим , по первому вопросу с тобой согласен,данный аппарат имеет смысл покупать , к примеру Донецкому Владу, у него такая же модель и лишние запчасти и пластик не помешают.
Да, это уже не Япония, и твоя сотка не Япония, но это и не китай.
Китаец под Сашку хорош только для того, что бы Сашку легализовать.
Интересно и где моя сотка тогда сделана?Вот допустим четырехтактная в Индии.Насчот своей я такого не слышал.А что касается нового китайца то да покататся пока не кончится а потом схимичить.Смотрел точная копия сашки 11200 стоит.Но это я так все присматриваюсь.Основная проблема даже не в деньгах.А в том что в мой гараж третий мопед не войдет.Сузу я обещал малому подарить со временем.А сотка мне сильно нравится.И менять ее даже на сашку я пока не готов.Хочется конечно скутер с большими колесами.Но и сотку продовать жалко.Вобщем пока только прикидую что со временем куплю.Диваны мне чото не нравятся сильно громоздкие и тяжелые.Да и езжу я восновном по городу.А диван хорош лиш на дальняк.
Вадюха,про сашку 150 инжекторную я тебе рассказывал,что я проехался на ней.Когда товарищ второй раз приехал я осматривал ее более детально.Так вот когда он открыл унитаз я прозрел! Там места как в лидовском бардачке под рулём! Шлем туда не влазит даже
Будь готов к таким неудобствам.Да и посадка на ней высоко как на коняке,опять же ноги некуда девать.Мне не понравилось сидеть на ней.С инжектором тоже головняков наверное будет..И дороже в ремонте я думаю
Незнаю как у вас у нас сх 150 можно купить от10-13 тыщ в идеальном состоянии свеже пригнаные , класный аппарат как лида неубиваемый но ремонт не в гривнах, а в евро , бардачек и впраду маленький , но зато есть большие колеса которые отлично преспособлены для наших доррог
Только ты забыл добавить, что все Сашки, за такие бабки, бездоки, и на учёт не поставишь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.